Найти тему
Как 150 человек помогут тебе с продвижением твоего блога
На прошлой неделе я завершила работу по анализу 150 аккаунтов в известной (той самой) соцсети. В очередной раз убедившись в том, что люди до сих пор не выполняют элементарных очевидных вещей и при этом требуют себе подписчиков. Проверьтесь на наличие этих ошибок у себя. Возможно одна их них (или не одна) и мешает вам, наконец, получить то, что вам нужно. ✅9 из 10 человек ставят своей целью (основным запросом) «Набор аудитории», «Хочу набрать аудиторию», «Как привлечь аудиторию?» При этом, сам...
6 месяцев назад
Что сделать, чтобы клиенты возвращались к вам снова и снова?
- Причем здесь картошка? - И как эксперту продавать чаще и больше свои услуги онлайн? - Главная ошибка, которую совершают 99% предпринимателей и экспертов, которая не позволяет им использовать этот метод Мы живем в эпоху бешенной конкуренции во всех сферах экономики. Да, в интернете есть куча материалов на эту тему и все они предлагают одно и тоже, называя это "Фишки для привлечения клиентов": И другие бла-бла -бла.... Я хочу рассказать о методе удержания клиентов, который не так часто используется по причине банальной жадности предпринимателя и эксперта...
6 месяцев назад
Где взять платежеспособных клиентов?
90% Экспертов сами привлекают аудиторию без денег непродуманным контентом, а потом жалуются, что платежеспособных нет. Вы работаете над созданием ценных продуктов и услуг, но не понимаете, почему к вам не приходят клиенты, готовые платить. Все дело в смыслах. Вы сами их формируете! 👉Есть три главные причины, почему это происходит Вместо того чтобы формировать ценное сообщение, которое привлечет нужных клиентов, многие рассчитывают на удачу или, ещё хуже, копируют чужие успешные стратегии без понимания контекста...
6 месяцев назад
👉Почему ваши видеоролики не приносят подписчиков и как это исправить? Вы выкладываете ролики, но подписчики не прибавляются? Реакций и комментариев нет, а просмотров кот наплакал? Это типичные ошибки, которые совершают почти все. Проверь себя по пунктам, уверена, найдешь хотя бы одну!: ✅Количество. Многие быстро сдуваются и прекращают выкладывать рилсы после первых 15-20 роликов. Да, иногда первый или второй ролик случайно "выстреливает", но вы не сможете повторить этот успех, потому что не понимаете, что именно сработало. ✅Завышенные ожидания. Когда вы слишком сильно стараетесь над съемкой, каждый 5 минут проверяете результаты, ожидая тысячи просмотров и лайков. Но дело в том, что так практически никогда не бывает. Реальные результаты требуют времени и терпения. ✅Ожидание чудес от трендов. Все эти популярные тренды и танцы под музыку... Что вы всерьез думаете, что это привлечет вашу целевую аудиторию? !!! Важно не просто следовать трендам, а делать это с умом и пониманием. ✅Неясное позиционирование. Часто ваш профиль - это хаос из постановочных студийных фоток и снимков с летнего отдыха. Люди просто не поймут, кто вы и что вы предлагаете. Зачем им подписываться? ✅Погоня за идеалом. Вы стараетесь сделать идеально, тратите недели на сценарии и монтаж, вкладываете всю душу в один ролик. Но каждый проходит путь от новичка до профессионала - это естественный процесс эволюции контента! Главное - не бросать!
6 месяцев назад
Одной из наших услуг является организация и проведение стратегических сессий. Однако, речь пойдет о той, в которой нам отводилась роль участников. *Компания развивает собственную онлайн-платформу для упрощения взаимодействия аптеки и пользователя. В таких сессиях обычно участвуют не только руководители компании и топ-менеджмент. Для работы над виденьем, для обсуждения миссии и ценностей часто собирают еще и ключевых сотрудников и менеджеров среднего звена. Ведь они будут транслировать эти ценности: на внешний рынок и внутри компании. Модератор замечательно отработал первую часть мероприятия, растопив лед, мастерски привлек участников к диалогу и пресекал любые попытки уйти в конфликт (ведь затрагивались и все негативные факторы в компании). Вторая часть, казалось бы, тоже шла по плану. В это время участники уже были разделены на команды и по правилам, обозначенным ведущим, каждая группа описывала свое виденье развития продукта, допиливая функции, усиляя продукт, люди искали пути выхода на новый уровень, генерили массу идей, подкрепляя их расчетами и ситуацией на рынке. Все бодры и заряжены! Кофе льется рекой, круассаны с изящными бутербродами так и разлетаются! Каждая группа презентует свою идею...И.... ни одна из них не зашла собственнику! 🤦‍♀️ Третья же часть предполагала формирование виденья самого владельца компании, который, к слову, взял в помощники трех ключевых сотрудников и целых полтора (!) часа они вырисовывали ему разные картины того, как может быть, при этом руководитель отвергал идею за идеей, не предлагая взамен ничего! Да, он просто говорил: я не знаю.... В ходе этого этапа, все явно видели его незаинтересованность процессом, которая была демонстрирована частым залипанием в телефон, наливанием кофеев и чаев и прочее.... Через 1.5 часа (а остальные 13 сотрудников тем временем пребывали в томительном ожидании), на свет появляется ОНО! Ловким движением руки наш продукт для аптек превращается в "Маркетплейс для женщин!" 🙀 Отдел продаж, бухгалтерия, разработчики, продакт и проджект, которые работали над сервисом последние несколько лет, с недоумением слушают презентацию о том, что теперь мы будем на интерфейсе розового цвета выводить полезности для мам, жен, спортсменок и вообще, сделаем замечательный мир женщин еще прекраснее👀 На застывший в воздухе вопрос "А как?", ответ был до безумия прост: "Не знаю как, это сейчас не важно, это же идея!" Весь процесс занял 12 часов, участники выползли без сил, но с чётким ощущением, что где - то и кто - то свернул не туда... На следующий день кроме того, что сотрудникам было позволено прибыть на работу на 2 часа позже, ничего существенно не изменилось🤷‍♀️ При любой попытке получить хоть какие-то пояснения от руководства по прошедшей сессии, ответ был один: "вы же понимаете, что это все было на эмоциях, не стоит это воспринимать в всерьёз... " Целью стратегической сессии всегда является получение чёткого видения направления движения компании и команды. Когда Каждый сотрудник понимает свой вклад в общую цель и закрывает ту часть функций, которая находится в его зоне ответственности. 👉В данном же случае, команда не только НЕ обрела ориентир и плана действий, но и ещё больше потеряла фокус, мотивацию и ценность принадлежности к организации. Это отличный антипример, который показывает, как важно вовлечение собственника в бизнес. От его чёткого понимания "ЗАЧЕМ?" зависит движение слаженного механизма к определённой цели. Либо это превращается в хаотичное и разрозненное движение отдельных частиц.
1 год назад
Как собственнику уйти от операционки?
В чем, собственно проблема? Одним из самых популярных в последние годы направлений в работе бизнес – тренеров, коучей и наставников является делегирование процессов и задач. Серьезно! Частота запросов по этому вопросу в Вордстате зашкаливает под 50 тысяч с сентября по май. Вымотанные жизнью в офисе и утонувшие в операционке собственники и рады были бы отпустить дела, передав их в руки управленцев, которых сами же и наняли. Однако, продолжают вести дела по принципу: «Хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо – сделай это сам!»...
1 год назад