JOHN GOLD
8
подписчиков
Транспортно-логистический оператор полного цикла, специализируется на международных перевозках, управляет собственным автопарком.…
Мы с нетерпением хотим поделиться своими впечатлениями от участия в удивительной выставке TransRussia 2024! Это было невероятное событие, которое открыло множество новых возможностей в сфере транспорта и логистики. TransRussia — это главное событие года для профессионалов в области транспорта и логистики, где встречаются лучшие игроки отрасли со всего мира. Мы был поражены масштабом и разнообразием представленных компаний, технологий и инноваций. Мы были впечатлены разнообразием бизнес-программы выставки. В рамках TransRussia проходили семинары, конференции и круглые столы, посвященные актуальным вопросам развития транспортной отрасли. Нам удалось услышать мнение экспертов о будущем логистики, перспективах использования новых технологий и трендах рынка. Но, пожалуй, самое ценное для JOHN GOLD было общение с коллегами и представителями других компаний. Мы получил массу вдохновения и идей для развития своего бизнеса, а также нашли новых партнеров и клиентов. В целом, участие в выставке TransRussia 2024 стало для JOHN GOLD настоящим прорывом. Мы убедились, что транспортная индустрия продолжает развиваться стремительными темпами, и JOHN GOLD готов быть впереди этого развития. С нетерпением ждем новых встреч на TransRussia 2025!
Международные негабаритные перевозки. Мы попросили Искусственный Интеллект изобразить международные негабаритные перевозки и сравнили с реальными фотографиями наших перевозчиков. ИИ правильно уловил суть негабаритных перевозок в международном сообщении, но все же далек от реальности. Давайте разберёмся что такое международные негабаритные перевозки. Международные негабаритные перевозки — это процесс транспортировки крупногабаритных и/или тяжеловесных грузов между странами. Иногда такие перевозки называют проектными, они могут включать в себя перевозку автомобилей, строительной техники, промышленного оборудования, сельскохозяйственной техники и других видов грузов, которые не могут быть упакованы в стандартные контейнеры или перевозиться на стандартных грузовых автомобилях. В современном мире транспортные услуги играют ключевую роль в развитии мировой экономики и международных отношений. Одним из важных направлений являются международные негабаритные перевозки, которые подразумевают транспортировку крупногабаритных и тяжеловесных грузов на большие расстояния. Рассмотрим особенности и проблемы, связанные с осуществлением таких перевозок, а также перспективы их развития в условиях глобализации. Особенности международных негабаритных перевозок: Международные негабаритные перевозки требуют тщательной подготовки и планирования, так как они связаны с пересечением государственных границ, что требует оформления большого количества документов, получения разрешений и согласований. Одним из ключевых аспектов международных негабаритных перевозок является планирование маршрута и выбор транспортного средства. Выбор оптимальных маршрутов и логистических схем является важным аспектом при осуществлении международных негабаритных перевозок, что включает в себя определение оптимального маршрута, который учитывает ограничения по весу и габаритам, а также наличие мостов, тоннелей и других препятствий на пути следования груза. Кроме того, необходимо учитывать требования к перевозке грузов в разных странах, включая таможенные процедуры, сертификацию и страхование. Наконец, международные негабаритные перевозки могут требовать специального разрешения от соответствующих органов в стране отправления, транзита и назначения. Разрешение может включать в себя информацию о грузе, транспортном средстве, маршруте и условиях перевозки. Перевозка крупногабаритных и тяжелых грузов требует использования специализированного транспорта и оборудования, которое должно соответствовать требованиям и нормам безопасности. Важным аспектом является выбор транспортного средства для перевозки груза. Это может быть специальный грузовик, трейлер или железнодорожная платформа. Выбор транспортного средства зависит от размера и веса груза, а также от расстояния перевозки. Например, для перевозки крупногабаритных грузов на большие расстояния могут использоваться специальные трейлеры с несколькими осями и пневматической подвеской. Работники, осуществляющие международные негабаритные перевозки, должны обладать высокой квалификацией и опытом, так как от их работы зависит безопасность и эффективность транспортировки. На фотографиях изображены: · перевозка негабаритной строительной техники из ОАЭ · проектная перевозка из Европы (Германия) · транзит промышленного оборудования через Иран
IX SCM КОНГРЕСС руководителей цепей поставок Конгресс руководителей цепей поставок стал площадкой для обмена опытом и знаниями между ведущими специалистами в области логистики и управления цепями поставок. Одним из ключевых спикеров, на правах партера совета профессионалов по цепям поставок, стал Евгений Фадеев, кандидат экономических наук, директор ДЖОН ГОЛД и эксперт с многолетним опытом работы в данной сфере. В рамках конгресса Евгений дал оценку трендам и вызовам в международной логистике. Текст выступления смотрите у нас на сайте.
Прямая машина Россия – ОАЭ Один из наиболее распространенных способов доставки грузов из России в ОАЭ – это мультимодальная перевозка. Перетарка груза из фуры в контейнер происходит в Астаре, Иран. Однако для некоторых товаров такая перегрузка может быть нежелательной или невозможной по разным причинам. Например, это может быть связано с требованиями к условиям хранения груза. В таких случаях оптимальным решением будет использование прямого интермодального сервиса доставки товаров. Прямая машина Россия – ОАЭ позволяет избежать перегрузки из фуры в контейнер. Преимущества использования сервиса прямая машина Россия – ОАЭ включают: - сервис дверь-дверь. Загружаете прицеп у себя на складе и этот же прицеп выгружается на складе вашего клиента; – время доставки сокращается благодаря использованию более короткого маршрута; – безопасность грузов увеличивается благодаря контролю со стороны логистической компании JOHN GOLD; – возможность доставки грузов без ограничений по типу и объему. Выбор оптимального маршрута для экспорта товаров из России в ОАЭ зависит от многих факторов, включая стоимость, время доставки, требования к безопасности и другие. Использование прямого сервиса доставки из РФ в ОАЭ может быть оптимальным решением для тех, кто хочет снизить сроки и повысить безопасность при доставке своих грузов. Доставка грузов из России в Дубай – это одна из самых популярных услуг, оказываемая JOHN GOLD. При выборе оптимального маршрута для доставки грузов JOHN GOLD учитывает множество факторов, таких как стоимость, время доставки, безопасность и другие.
Транзит груза через Иран по МТК Север – ЮГ Транзит груза по МТК Север – ЮГ через Иран, особенности в период Навруза и Рамадана, о них рассказал Евгений Фадеев, кандидат экономических наук и директор JOHN GOLD, в рамках очередной, уже 27 встречи грузовладельцев и логистических компаний по ситуации с перевозками грузов. Организатор встречи – Совет Профессионалов по Цепям Поставок, партнером которого является JOHN GOLD. Запись встречи можно посмотреть на официальном канале СПЦП. JOHN GOLD, основываясь на опыте и учитывая специфику и национальные особенности, предупреждает о том, что транзит груза через Иран по МТК Север – ЮГ в период Навруза и Рамадана может быть увеличен на несколько дней. Сами отгрузки из Индии, ОАЭ, Саудовской Аравии, Омана, Йемена, Катара, Бахрейна, Кувейта, Пакистана, Бангладеш, Афганистана и Ирана осуществляются без перебоя.
Репост
Мультимодальный сервис Южная Корея - РФ JOHN GOLD предоставляет сервис по доставке контейнеров (TEU, 2TEU) из Южной Кореи: · Локальный сервис в Южной Корее: подача контейнера под загрузку, экспедирование, оформление экспорта, терминальная обработка. · Морской фрахт в порты ДВ. · Оформление транзита / импортное ТО · Перевалка груза на жд в портах ДВ. · ЖД фрахт ДВ – Новосибирск – Екатеринбург – Москва – Санкт-Петербург. · Импортное ТО / услуги СВХ / приемка и раскредитация. · Авто вывоз на склад назначения. · Вариативность внутрироссийских отправок с ДВ в транзите или после растаможки.
Текущая ситуация с перевозками грузов. На прошлой неделе, в Москве в Доме Совета ПЦП, прошла 25-я встреча грузовладельцев и логистических компаний по ситуации с перевозками грузов. JOHN GOLD, в лице директора Евгения Фадеева, выступил экспертом в логистической отрасли. Евгений рассказал об особенностях транспортировки грузов через Иран по Международному Транспортному Коридору Север-ЮГ и объяснил преимущества маршрута, выбранного логистическим оператором, JOHN GOLD на этом направлении. На встрече присутствовали руководители логистики и цепей поставок, а также других отделов цепочки поставок компаний ритейла и производства, собственники и топ-менеджмент логистических, транспортных и экспедиторских компаний. Участники обменялись текущей информацией и мнениями по сложившейся ситуации с санкциями и неотложным задачам по преодолению и минимизации ее последствий для бизнеса, логистики и цепей поставок компаний в России. Обсудили внутрироссийские перевозки автотранспортом; автоперевозки из/в Европу, альтернативные варианты доставки и контейнерные перевозки. YOU REQUEST - WE DEVELOP SOLUTION #SCMPRO #перевозки #Иран #ОАЭ #параллельный #импорт #экспорт #транзит #Оман #Аравия #контейнер
25-я встреча грузовладельцев и логистических компаний по ситуации с перевозками грузов. ПРИГЛАШАЕМ НА ВСТРЕЧУ: 26 января в 11:00 пройдет офлайн/онлайн 25-я встреча грузовладельцев и логистических компаний по ситуации с перевозками грузов, организованная советом профессионалов по цепям поставок. Участие бесплатное! JOHN GOLD, в лице директора Евгения Фадеева, выступит как эксперт в логистической отрасли. Евгений расскажет об особенностях транспортировки грузов через Иран по Международному Транспортному Коридору Север-ЮГ и объяснит преимущества маршрута, выбранного логистическим оператором, JOHN GOLD на этом направлении. УЧАСТНИКИ: Руководители логистики и цепей поставок, а также других отделов цепочки поставок компаний ритейла и производства. Собственники и топ-менеджмент логистических, транспортных и экспедиторских компаний. ПОВЕСТКА ВСТРЕЧИ: Обменяемся текущей информацией и мнениями по сложившейся ситуации с санкциями и неотложным задачам по преодолению и/или минимизации ее последствий для бизнеса, логистики и цепей поставок компаний в России. ВОПРОСЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ: Внутрироссийские перевозки автотранспортом. Авто из/в Европу, альтернативные варианты доставки. Контейнерные перевозки, ситуация сейчас. офлайн – Дом СПЦП: Москва, Ленинградский проспект, 35, строение 2. онлайн – ссылка будет отправлена зарегистрированным участникам. Регистрация: https:scmpro.ru/...926
Новогоднее обращение JOHN GOLD Дамы и господа, вот и завершается этот пермакризный год. Год, перевернувший нашу деятельность, подстегнув в короткие сроки оптимизировать бизнес-модель. За этот год JOHN GOLD вырос из автомобильной экспедиции в логистического оператора, стал партнером Совета Профессионалов по Цепям Поставок, победил во Всероссийской премия в области международной кооперации и экспорта «Экспортер года», учреждённой Правительством Российской Федерации. Уверен, что развивая бизнес, как надежный подрядчик, развиваем и вас. Пусть наступающий год принесет больше запросов, а JOHN GOLD разработает решение! #NewYear #Logistics #JohnGold You request - We develop solution Директор JOHN GOLD Евгений Фадеев
Что нас ждет в 2023 году? В конце прошлой недели Совет Профессионалов по Цепям Поставок (СПЦП) провел сессию "Что нас ждет в 2023 году? И какие варианты решений текущих вызовов SCM у нас есть, чтобы продвигаться дальше в 2023?" JOHN GOLD, как партнер Совета, с радостью откликнулся на приглашение! На сессии присутствовали действительно профессионалы своего дела, обсудили насущные проблемы цепей поставок и варианты их решений. Теперь JOHN GOLD еще более уверенно смотрит в наступающий 2023 год и готов к разработке решений ваших запросов. YOU REQUEST! WE DEVELOP SOLUTION! #логистика #SCM #2023 #JG
А ВЫ ЗНАЕТЕ, КАКАЯ СЕЙЧАС СИТУАЦИЯ С ПЕРЕВОЗКАМИ ГРУЗОВ? 22 ноября прошла 23-я встреча грузовладельцев и логистических компаний по ситуации с перевозками грузов, организованная советом профессионалов по цепям поставок. ДЖОН ГОЛД, в лице директора Евгения Фадеева, выступил как эксперт в логистической отрасли. Евгений рассказал об особенностях транспортировки грузов через Иран по коридору Север-ЮГ и доступно объяснил преимущества маршрута, выбранного логистическим оператором ДЖОН ГОЛД на этом направлении. Смотрите видеозапись 23-ей встречи грузовладельцев и логистических компаний по ситуации с перевозками грузов: hyoutu.be/...cfi