Найти тему
Закреплено автором
Дневник экземплификанта
Stray
1 год назад
Дневник экземплификанта
Final Fantasy I (Pixel Remaster)
138 · 1 год назад
Дневник экземплификанта
Lies of P Demo
1 год назад
Хочу поздравить прекрасную половину нашей планеты с Международным женским днём! Оставайтесь всегда прекрасными, сияющими, а главное любимыми. И помните, без вас не было бы и нас, поэтому, обращаюсь уже ко всем, подойдите или позвоните самым главным женщинам в вашей жизни и скажите им спасибо и поздравьте от всей души.  И в качестве подарка и благодарности держите интересную статью, в которой авторы с DTF поделились своими любимыми игровыми компаньонами женского пола. Всех благ! P.S. Лучше картинки я всё никак найти не могу, поэтому использую её уже не первый год)
1 неделю назад
Сегодня вечером я задался вопросом, почему я не посмотрел демки с аккаунта не в ру регионе? И вот там я как раз и нашёл что пропустил. Раз уж у нас была неделя фестиваля, то держите короткую седьмую и финальную рекомендацию. Я люблю вселенную Песни Льда и Огня и очень удивился, когда в чарте фестиваля значилась вообще незнакомая мне игра - Game of Thrones: Kingsroad. Я не стал изучать страничку в магазине, а просто поставил на загрузку и пошёл по делам. При запуске меня встретил знакомый логотип netmarble и в этот момент у меня в голове всё встало на свои места. Кто не в курсе, то netmarble известна в мобильном сегменте по тайтлам: Seven Deadly Sins, Lineage 2: Revolution, Paragon, Solo Leveling и Ni no Kuni: Cross Worlds. С недавнего времени портирует все свои игры на PC, я как раз и познакомился с этой студией благодаря Ni no Kuni, проведя в ней месяц-два. Ну и новая игра по Игре престолов не стала исключением. Перед нами мобильная игра на Unreal Engine 5. Довольно простенькая в геймплее, если смотреть с высоты привычного геймплея на PC. Картинка хоть и довольно приятная, но на большом экране видны порезанные текстуры, довольно бедное окружение, серый мир (хотя начало происходит на севере, а он и сам по себе не блещет красками). Но я думаю, что как раз на экране мобильного устройства это будет самый сок, хотя для UE5 потребуется в любом случае устройство помощнее, как в случае с Infinity Nikki. В плане истории, в самом начале нам показали и драматичный пролог и завязку всего сюжета, в котором участвовали и знакомые персонажи по книгам и сериалу - Джон Сноу, Сэмвелла Тарли и белые ходоки во главе с командиром с копьём из 2-3 сезонов. После эпика в прологе по сути начинаются обычные серые будни как и во многих мобильных играх под лозунгом “Принеси, подай, иди подальше, не мешай”. Но в отличии от различных MMO, здесь нет упора на гринд ради гринда по типу, мне нужны 10 шкур волка, неси, а потом сходишь ещё за 20 травами. Здесь же в квестах прослеживается какая-то история по типу "у нас пропал житель, надо сходить посмотреть к башне, возможно он там". Как бы ты всё равно занимаешься прокрастинацией, но хотя бы не совсем уж бессмысленным. Также я пока не понял в чём заключаются онлайн функции и какое ожидается взаимодействие с другими игроками, т.к. всё уж довольно сюжетное и я не встретил ни одного ника в мире, кроме NPC. В игре также уже есть дейлики и прочие шкалы достижений, которыми обычно и цепляют игроков на долгое пребывание в игре. Возможно онлайн заключается в этом. 🤷‍♂️ В остальном же всё довольно неплохо для мобильной игры. Есть проблемы с оптимизацией, но сделаем скидку на демо и пока всё ещё тестируют, так что посмотрим уже ближе к релизу. Ну и главное, чего я пока не сказал, это огромная карта Вестероса. Посетить все места по желанию нам вряд ли дадут, т.к. можете посмотреть по скриншотам в комментариях, я выполнял квесты и задания только в пределах тёмных областей на карте, а их не так уж и много, но в перспективе дальнейшего развития и поддержки игры, можно создать огромный мир и это было бы прекрасно. Главное чтобы его ещё и исследовать было интересно. Но это уже посмотрим когда-то позже, релиз запланирован на 2025 год. Как уже и говорил, демоверсия не доступна на аккаунтах РФ, но учитывая, что в своём лаунчере выпускаются все игры, то можно полноценный релиз ожидать там. #ИграмБыть #GameOfThronesKingsroad
2 недели назад
Последняя игра моего топа демоверсий фестиваля. Gothic 1 Remake - это безусловно главный претендент на покупку. Но с рядом выполненных условий. Я играл ещё в самый первый тизер ремейка, который выходил в 2019 году (если я ничего не путаю). Так вот даже в нём мне боёвка понравилась куда больше, нежели в новой версии. Ну уж очень она стала медленной и скучной, очень томно смотреть за ударами летящими целую вечность. Ещё одна из основных “претензий” - это активные предметы, которые разбросаны в мире. В скриншотах (2 и 3) можете посмотреть на сколько неприглядно лежат предметы, найти и заметить их нереально сложно даже в светлых локациях, я молчу про пещеры, рудники и т.д. В остальном же ремейк чистый кайф. Наверное каждый фанат классической версии оценит адекватное управление) Игра хоть и ощущается уровня B, но заново пережить приключения Безымянного это чистый кайф. Я очень надеюсь, что игроков услышат и сделают какие-то выводы по поводу динамики сражений и улучшении UI. Демоверсия сделана в виде пролога, с новым (старым) персонажем по имени Нирас, который тоже только попадает в заключение и узнаёт о лагерях, их людях и особенностях. Проходится демо чуть меньше часа, так что всем советую. Там ещё очень классная отсылка к оригиналу, когда наш главный герой пролога пытается представиться и сказать своё имя, все не дают ему закончить и перебивают фразой из рода “Да мне не интересно как тебя зовут”. Кто понял, тот понял) Очень надеюсь, что релиз ещё не скоро, работать тут есть над чем и весьма долго, так что посмотрим что получится в итоге. Пока с небольшим авансом оставляю в вишлисте. У меня если честно остались ещё пара демок, которые я не определил в топ, но и совсем их отсечь не получилось, поэтому завтра-послезавтра ещё сделаю небольшой список с этими играми. И также напишу про самое большое разочарование на этом фестивале. #ИграмБыть #Gothic
2 недели назад
Сегодня я к сожалению не у компьютера, а с мобильных устройств я так и не научился писать, поэтому сегодня необычная рекомендация в рекомендации) Хочу посоветовать очень крутую RTS, духовную наследницу серии Command & Conquer. Tempest Rising собрала в себе лучшее из серии, за исключением наверное лайв-роликов записанных с реальными актерами. Но даже без этого игра держит уровень. Я не буду расписывать, т.к. уже все сказано и это как раз вторая рекомендация. Полностью согласен с мнением Александра, автора канала Learn From Games. Так что почитайте, подпишитесь на его ламповое местечко, в котором бывает много ностальгических моментов по старым играм и плюсом ещё еженедельные музыкальные подборки. Ну и посмотрите его рекомендации демок, там тоже есть весьма интересные игры. #ИграмБыть #TempestRising
2 недели назад
А сегодня на очереди снова довольно хороший survival-horror с тематикой зомби апокалипсиса. Into the Dead: Our Darkest Days - тоже с самого анонса находится в моём вишлисте. Эта игра смесь двух моих любимых игр - This War of Mine и Deadlight. Она не такая глубокая, как эти две игры и взяла лишь поверхностно от них, но играть в неё всё равно приятно. На выбор даётся несколько вариантов из пар выживших (скриншоты в комментариях), у каждого героя свои уникальные способности. Игровой процесс делится на две фазы: день и ночь. В каждой фазе персонажи могут выполнить по одному действию, будь то готовка еды, укрепление баррикад, крафт различных предметов или верстаков, сон или вылазка за припасами. Есть четыре индикатора состояния персонажа: здоровье, голод, отдых и психологическое состояние. Если с первыми тремя всё понятно и их поддержка особо ничем не отличается от действий в подобных играх, то с психологическим состоянием я не совсем разобрался. К примеру, в последнем моём прохождении за Трейси и Уэйна, второму я восстанавливал психологию с помощью пива (да-да 🙂), то когда он нечаянно погиб на вылазке и осталась одна Трейси, я не нашёл выхода как поправить её голову, т.к. она непьющая) И в итоге из-за депрессии она отказывалась готовить, работать, ходить на вылазки и умерла. Возможно я просто не нашёл чего-то подходящего или есть какой-то крафт волшебных таблеток. Но есть повод ещё вернуться. В отличии от This War of Mine, мы не ограничены в стартовом убежище и вольны перемещаться в другие подходящие для дома места. Отсидеться в одном месте тоже не получится, т.к. вылазки ограничены радиусом активности, поэтому мы вынуждены двигаться на новые места, чтобы открывать новые места для исследований. Боевая система заточена на стелсе. Можно подраться с зомби и в открытом бою, но т.к. оружие постепенно разрушается и зомби довольно много, долго не протянуть. Сама боёвка довольно приятная и отзывчивая, с хорошими анимациями и добиваниями. В общем, всем советую попробовать окунуться в сеттинг зомби апокалипсиса в 80-ые годы. Ну и главное, попытаться выжить в этом мире. Даты релиза пока нет, но запланирован релиз в раннем доступе во втором квартале 2025 года. #ИграмБыть #IntoTheDead
2 недели назад
Сегодня расскажу о демоверсии, которая произвела на меня неоднозначные впечатления. Post Trauma - это игра, которую я добавил в вишлист ещё во время анонса летом. Это дань классическим survival хоррорам, а именно истокам серий Silent Hill и Resident Evil. Здесь используется такая же система сохранений: сохраняться можно только найдя комнату с магнитофоном. В этих же комнатах находятся сундуки, которые выступают в роли склада вещей, которые не вмещаются в инвентарь. В демо они практически бесполезны, т.к. предметов очень мало и их спокойно можно носить с собой, но в основной игре точно будут важным элементом геймплея. Есть и загадки, достаточно сложные, проходными их назвать точно язык не повернётся. Камера претерпела изменения и она не всегда статичная, привязанная к стенам и углам комнат, а иногда захватывается от третьего лица. В целом, в игре классная нагнетающая атмосфера, в игре находиться по-настоящему жутковато. Пугают не только скримеры, но и крутой, проработанный мрачный арт-дизайн мира. Довольно неплохой дизайн врагов, правда в демо их только два, но то что можно посмотреть на скриншотах на странице и в трейлере вызывает положительные эмоции. Также игра дополнительно держит в напряжении и в плане потрясающего аудио-дизайна. Меня опять очень сильно пугали манекены) Я тут после прохождения Ghostwire: Tokyo и Call of Duty: Black Ops 6 понял, что у меня есть какие-то внутренние страхи перед манекенами. Я расскажу точно про эти механики ещё отдельно в ближайшем будущем и поделюсь своими впечатлениями. Но не всё так радужно и хорошо. Боевая система очень кривая на данном этапе. В демо из оружия была доступна только монтировка, а из активных кнопок доступен только удар и уклонение, в виде отпрыгивания назад. Ну и даже с учётом фиксации цели на враге, то и дело удары могут лететь куда-то мимо. ИИ врагов не отличаются особым интеллектом и просто идут напролом и пытаются атаковать. При этом ещё и довольно простенькие, кривые анимации, которые ещё больше усугубляют боевой процесс. И в целом здесь перемещение и все анимации очень топорные. Чтобы попытаться взаимодействовать с каким-либо предметом, это нужно изрядно потыкаться и подобрать идеальную позицию для взаимодействия. И вот по итогу из всего вышесказанного, на чаше весов расположены довольно хороший, атмосферный визуал и весьма посредственная техническая составляющая геймплея. Что получится в итоге и какая часть перетянет узнаем на релизе. Пока всё ещё оставляю в вишлисте, а уже 31 марта, но на мой взгляд нужен ещё один перенос на несколько месяцев. Потенциал у игры высокий и чтобы не зарубить его на корню, нужно хорошо отполировать и довести всё до ума. #ИграмБыть #PostTrauma
2 недели назад
Cегодня я не с пустыми руками, первая стоящая находка на этом фестивале. Те, кто следили последнее время за новостями, наверное уже слышали, что Krafton показала таинственный Project ARC, анонсировав его под названием PUBG: BLINDSPOT. Перед нами тактический PvP шутер 5x5. Тактика здесь точно на первом месте, т.к. для победы в матче необходимы слаженные действия от всех участников команды. По геймплею она очень напоминает Rainbow Six: Siege, только это не шутер от первого лица, а с изометрическим видом, да и в гораздо простом графическом виде. На данный момент доступно 10 персонажей с уникальными способностями и оружием. Кто-то может скинуть ящик с припасами, другой с хилками, у третьего есть сканеры местности с возможностью обнаружить врагов, разные типы гранат и т.д. Безусловно, Siege даёт гораздо больше в плане выбора устройств и использования разных примочек, здесь же всё проще и приземлённее. Но в любом случае это интересные короткие сессии на 5-10 минут. Весь геймплей состоит в том, что одна команда в течение двух раундов защищает две точки от вражеской команды, строя баррикады и расставляя ловушки. Потом команды меняются ролями и нужно уже самим атаковать и заложить бомбу, либо зачистить территорию от врагов. Игра длится до трёх побед по раундам. Единственный минус, который можно встретить во всех играх такого типа - это тиммейты. Иногда попадаются такие редиски, которые могут забаррикадировать наоборот себя и других участников команды от свободного доступа к охраняемым точкам. Или могут убежать встречать вражескую команду и безрезультатно нафидят. Пока много игроков, которые залетают просто попробовать и не понимают что происходит, просто портят весь игровой опыт. Но вот если в лобби собираются нормальные скилловые ребята, то играть становится в разы увлекательнее. И ещё один минус, если кто-то решит покинуть игру во время матча, то на его слот никого не забросят, а матч просто продолжится 4x5 (или ещё хуже, 3x5). 😣 Так что если вам нравится Siege или любые подобные командные игры, то однозначно советую попробовать. #ИграмБыть #PUBGBLINDSPOT
2 недели назад
Первый день фестиваля я бы обозначил как первый блин комом. Я попробовал сегодня порядка 10 демок и ничего меня пока не зацепило. Вообще хотелось бы отметить засилье rogulike horde-survivors (или же по простому аналоги Vampire Survivor), но в 99% случаев в них нет ничего принципиально нового, что могло бы зацепить. Да, придумывают новые сеттинги, но геймплейно они мало чем отличаются и воспринимаются как очередной рескин вампиров. Я не стал даже запоминать названия во что играл, чтобы дать конкретные примеры и смело пропускал. Если уж и говорить о чём-то новом в жанре, то стоило бы упомянуть Jotunnslayer: Hordes of Hel, о которой я ничего не стал писать на прошлом фестивале. Но она выделяется хотя бы за счёт хорошего графического исполнения, выглядит действительно красиво, да ещё и в сеттинге Скандинавской мифологии. С тех пор я не встречал ничего более-менее толкового. Она, кстати, уже доступна в раннем доступе. Вообще сегодняшний подбор демок я бы назвал разочарованием. Когда-то после одной из презентаций Microsoft уже мелькала на канале The First Berserker: Khazan. И тогда мне показалось немного странным в трейлере то ли проседающий fps, то ли специально сделанная stop-motion анимация. И я на самом деле таил надежду, что это действительно такая уникальная стилистика. Но демоверсия сегодня расставила всё на свои места и в трейлере просто были проблемы с падающим фреймрейтом. Это очередной soulslike, возможно кому-то нравится стилистика аниме в более реалистичных локациях, но это не мой случай. Геймплейно тоже всё максимально приближено к серии Souls, зачищаем свой путь к боссу от маленьких мобов, потом дерёмся с боссом, изучая его умения, удары, запоминая тайминги и т.д. Бои тоже ничем не отличаются: серия ударов пока враг неактивен, уклонение или блок, повторяем. Увы, но для меня мимо. Да и мне при этом и никогда особо не нравились игры в этом жанре. Но может кто-то откроет для себя в этом что-то интересное. Ну и последняя демоверсия, которая могла стать вишенкой на торте всего фестиваля, но к сожалению в ней нет геймплея. 😀 Dune: Awakening (создание персонажа и тест производительности) - название говорит само за себя. Перед нами не очень глубокий редактор персонажа и три локации, которые показывают нагрузку на систему) И желания приобрести игру после такой демоверсии у меня, если честно, не прибавилось. Зато я теперь знаю, что моя старушка 3060 может спокойно её переваривать на высоких настройках с комфортным фреймрейтом. Так что вот такой вот день получился, назвал бы его днём нытья, а не днём рекомендаций. Надеюсь до завтра у меня докачаются уже все отобранные демки и я вернусь с чем-то более конкретным и действительно интересным. Все скриншоты в комментариях #ИграмБыть #DuneAwakening #Khazan
2 недели назад
Сегодня в Steam стартовал очередной фестиваль демоверсий "Играм быть". И я думаю это отличный вариант вернуться к своему каналу) Почти два месяца тут не было никакой активности и я последние дни искал хороший предлог к возвращению. И это как нельзя кстати. Я возможно позже расскажу где пропадал, чего увидел, во что играл, а может и нет. Но ближайшую неделю я точно расскажу о самых интересных демках, так что ждите ежедневные отчёты. Таких в этот раз вероятно будет довольно много, т.к. только из моего списка желаемого уже появилось 8 демок. И наверняка помимо них точно подвернётся ещё что-то интересное. Пока могу немного пованговать и заочно назову, что одной из самых популярных будет демоверсия ремейка Gothic. Не прощаюсь, в течение недели встречаемся каждый вечер здесь и я постараюсь найти и принести что-то интересное. 😉 #ИграмБыть
3 недели назад
На текущей неделе в GOG состоялся релиз обновленной версии двух частей Dino Crisis Я вчера вечером решил потестить и получил невероятную дозу ностальгии. В плане улучшений здесь лишь оптимизация под все современные операционки, добавили 4K в первой части, разрешения под широкоформатные монтторы, современные типы рендеров и поддержку актуальных геймпадов. Если кто ждал графических улучшений, то увы, это не тот случай. Текстуры, модели, все осталось нетронутым, ведь занимались этим не Capcom. Но даже в текущем варианте это достойное издание, чтобы вспомнить былые времена без танцев с бубном. Привлечь новую аудиторию скорее всего не получится, т.к. по современным меркам в игре недружелюбное управление, наверное для большинства покажется странная боевика и еще много к чему можно придраться. Но у меня это одна из самых любимых серий времён PS1, особенно вторая часть, поэтому я не смог пройти мимо. Цена всего 679 рублей и хотелось бы хороших продаж данному изданию, чтобы в Capcom наконец вспомнили, что у них не только Resident Evil существует. А есть ещё одна многими любимая серия. А сам релиз этой улучшенной версии состоялся благодаря программе поддержки платформы GOG, в рамках которой самые знаковые игры будут поддерживаться в актуальном состоянии сотрудниками компании. К своему удивлению, я только вчера об этой программе и узнал. В ней уже чуть больше 100 игр. Я не совсем понял как эти игры выбираются, но в любом случае огромный респект за работу. Ведь хранить достояние, а главное делать это доступным для большинства игроков - это очень важно. Ссылка на бандл Dino Crisis здесь Ссылка на программу GOG Perservation с другими играми здесь
1 месяц назад
Небольшое напоминание, в EGS сейчас идёт раздача Sifu, так что не забудьте забрать. Она ещё доступна в течение двух часов (до 19:00 по мск, на картинке просто время моего региона) И ещё на Кинопоиске уже как пару дней вышла первая серия Киберслава. Это мультфильм в киберпанковской стилистике, но в сеттинге Древней Руси. Мне очень даже понравилось. Я за проектом начал следить ещё со времён первого тизера-трейлера и он за это время пережил довольно много сложностей в плане поиска инвесторов, заморозок. Но очень здорово, что добрался до релиза. Жаль правда, что растерял по дороге такой классный саундтрек из трейлера по дороге) Мультфильм строго 18+, доступна только первая серия, информации по остальным пока нет. И сегодня уже официально, с Новым годом!
2 месяца назад
Хочу поделиться своими итогами года. Год был очень странным в личном плане, но ещё более странным в плане этого канала. В моменте всё свелось к еженедельнику релизов, но ничего про сами игры и о впечатлениях. В моменты, глядя на это я понимал, что это абсолютно отличается от моей первоначальной задумки. Поэтому под конец года я вообще подзабил на его ведение. Не хочу ничего обещать, но попытаюсь поменять формат, вернуться к изначальным задумкам, не терзать себя постами, потому что надо, а делать то, к чему душа лежит. Иначе довольно быстро выгораешь и от этого канал страдает ещё больше. Бросать его точно не собираюсь. По цифрам и статистике я в принципе никогда и не стремился продвигаться, только в какие-то отдельные моменты приходили такие мысли, но быстро отсекались. Но в принципе всё закономерно, какое качество, такой и рост) Но я в любом случае очень благодарен всем, кто читает. И для меня самое важное, что всё это кому-то действительно интересно, а если ещё и есть польза, то вообще супер. Так что спасибо за этот год. Желаю вам всего наилучшего в 2025 году, надеюсь он станет невероятным годом для каждого из вас. С наступающим Новым годом! И ещё я заметил, что название моего канала не влезает на картинку со статистикой. И с этим надо что-то делать! Это если что намёк на ребрендинг, но это уже всё в следующем году! И по традиции песенка, которую я почему-то считаю самой новогодней.
2 месяца назад