Найти тему
Собираем урожай рыбы! Результаты работы для Wildberries и Ozon. Часть 3.
Содержание статьи: 1. Сравнение "до" и "после" 2. Оценка работы от Озон 3. Визуальная оценка: живой А/В тест Ранее мы рассмотрели условия и задачи; Определились целевой аудиторией; Изучили рынок, ниши, конкурентов; Разработали стратегию продаж и маркетинговые ходы; Сделали медиа - контент. Подготовили рекламный образ / витрину. (см. статью)Подробно разобрали и подготовили инфографику. (см. статью "Инфографика") Во второй части этой статьи мы уже провели SEO-анализ исходной карточки товара для Wildberries и Ozon...
2 года назад
Часть вторая. Разбираем SEO кроссворд для товара на Wildberries и Ozon.
Содержание статьи: 1. Аудит SEO - контента 2. Разбор контекста 3. SEO - ключи В первой части этой статьи мы начали проводить аудит карточки товара для Wildberries и Ozon. Рассмотрели условия и задачи; Определились целевой аудиторией; Изучили рынок, ниши, конкурентов; Разработали стратегию продаж и маркетинговые ходы; Сделали медиа - контент. Подготовили рекламный образ / витрину. (см. статью) Подробно разобрали и подготовили инфографику. (см. статью "Инфографика") Вот и дошла очередь до текстовой части контента (заполнения) торговой карточки...
2 года назад
Фотожабы
Просто забавная подборка на профессиональную тему))
2 года назад
Как это сделано? Разбираем инфографику для товарной карточки.
Нестандартная реклама. Кейс "Универсальная рыба". Полная история содержится в статье про этапы создания карточки товара для Wildberries и Ozon. Часть 1. Вспомним задачу для инфографики: Это ссылка на тестовый вариант карточки для ВБ. Рыба там не продаётся! )) https://www.wildberries.ru/catalog/110759428/detail.aspx?targetUrl=GP Посмотрели? Рассказываю что к чему: Подытожим: У нас "сложный товар" и нужно помозговать над его представлением. Задача состоит в том, что бы показать товар, объяснить его "универсальность" и убедить в его покупке по правилам маркетплейсов...
2 года назад
Как создавалась карточка товара для Wildberries и Ozon. Поэтапный разбор. Нестандартная реклама. Часть первая.
Содержание статьи: 1. Условия задачи. 2. Решение: идея, ЦА. 3. Визуальный контент: консолидация образа, инфографика. 4. Мотиватор для мобильной версии. История: Мерчер выбрал хорошую нишу, всё грамотно рассчитал. Когда прилетел товар ... Такая позиция, хоть и осталась популярной новинкой, но конкуренты уже уверенно вышли на продажи. А рыбы пришло много. Долго, без обработки, она не продержится. )) Задача: Подготовить новую стратегию продаж и переделать карточки товара для Wildberries и Ozon...
2 года назад