Касаемо последнего фото, мое видение «консервации жиги» Следующее её включение - летом 2024. И все из-за недостатка времени заниматься ей… Пауза, за которой будет только начало
«ФЛЭЙМ» это так называемый огонь, наносимый на вашу четырехколесную частичку души, с целью добавления индивидуальности, притяжения взглядов и интересных разговоров с сотрудниками автоинспекции. «ФЛЭЙМ» это не про дорогой тюнинг и многомиллионные вложения, ФЛЭЙМ, это про быстро, с небольшими затратами и огромным интересом. Для добавления огонька вашему стилю достаточно пары баллонов яркой краски, несколько рулонов малярного скотча, канцелярский нож, любую пленку, чтобы скрыть элементы кузова и стекла от напыла, пива для ускорения процесса и самое важное умение нарисовать «никакувсех»...
1 год назад
Общая памятка по 12.5.1. Основана она на собственном опыте, наблюдениях и рассказах друзей. Для начала, сразу поясню: если у тебя свап, то скорее всего ничего не выйдет, так как двигатель номерная запчасть и съехать от, вменяемой тебе сотрудниками статьёй, не удастся. Для остальных случаев (если нет ОТТС) без проблем... В общем: ты ездишь на своей отрыге на японских дисках, на пневме, статике(не важно), и тебя останавливает сотрудник, и заходя из далека, задаёт вопрос типа: "а что с машиной" "а что с колёсами" "а почему такая низкая" и прочие... Вы прикидываетесь карасиками, мол ничего не знаю, завод, я ничего сам не изменял, в этом не разбираюсь. Далее сотрудник уже более конкретно намекает на протокольчик по 12.5.1 Здесь у вас самый главный аргумент "отсутствует ОТТС не ясно как должно быть" (17 пункт в ПТС) отсюда факт внесения изменений в конструкцию остаётся недоказуемым. "А вот мы сейчас в интернете посмотрим как должно быть" такое утверждение и подобные вы аргументирует, тем что все эти источники не являются официальными документами. Основной регламентирующий документ ОТТС, да возможно на какую-то другую копейку, шоху, девятку, Приору есть ОТТС, а на вашу нет(это указано в 17 пункте ПТС) Далее чаще всего происходит проверка на штрафы и прочее катание ваты. После чего звучит фраза: "мы выпишем, а там разберутся" Тут всё зависит от веса ваших яиц. Я обычно говорю:" давай, погнали выписывать, я буду обжаловать в суде. Тем более успешная практика в этом есть" Обычно после этого сотрудники съезжают на тормозах, дело в элементарной человеческой лени. Мало кто хочет заморачиваться, все хотят получить изи мани и Профит. Для сотрудника, обжалование этой статьи сопровождается, лишни заполнением бумаг, дополнительным вопросами от начальства и прочей не нужной возьней, в добавок к этому посещение судебных заседаний. Однако, если сотрудник доканцашник, и выписал протокол, суета начинается и для вас: 1. Не подписываете протокол (требование они могут не выписать, и это не значит что тачка не слетит с учёта). Просто не согласен, буду обжаловать 2. В объяснительной не пишите со слов сотрудника(это очень важно). Пишем что то типа: машина завод, такую купил, ничего не вносил, понятия не имею что мне вменяют. 3. Составляем заявление в суд, в этом вам поможет юрист. ( Мне помогал Сапо) 4. Составляем ходатайство(уведомление) на имя начальника батальона ДПС о вашем намерении обжаловать постановление. 5. Отправляем документы в суд, а ходотайство относим в батальон ДПС 6. Ждём назначения слушания. В принципе, тут как повезёт, вариантов развития событий много, расписывать не буду. Шансы выиграть суд, есть и он достаточно велик. Проиграли, ничего страшного. Если уверенны в своей правоте, подаём апиляцию. Я суд, проиграл, но с сотрудником сошлись на мировой: я не подаю апиляцию, машина остаётся на учёте. Развитий ситуации куча, кому как повезёт. Вы можете выиграть суд, тупо по неявке стороны. Да, конечно, суета конкретная наворачиваются, опять же, давайте рассмотрим ситуацию, что вам лень судиться, лень устранять замечания, нет денег дать на лапу сотрудникам( этого мы не рекомендуем делать. Зачем прикармливать?) По итогу ваша машина слетает с учёта, а чтобы поставить её на учёт вам нужно: 1. Привести её в сток(по мнению сотрудников) 2. Пройти техосмотр. 3. Сделать страховку. 4. Пройти осмотр в ГАИ (в этом случае два сотрудника осматривают ваш авто, и относят фотографии на утверждение начальству) И это хорошо если машина на вас, в противном случае, нужно будет восстанавливать учёт на человека указанного последним в ПТС, а это может вызвать зуд калоотрезательного отверстия... Выхлоп и мелкие изменения: об этом распишу чуть позже в следующем чтиве😁 Самое главное, дорогие Россияне, побольше понимания, все мы люди, у каждого своя работа. Кто-то делает ее хорошо, а кто-то не очень. Не надо сразу агриться на сотрудников, они могут оказаться отличными людьми.