NoName Pilot
31
подписчик
Данный канал посвящен авиации, новостям в мире авиации, и авиакатастрофам. Подписывайтесь!…
История о конце эксплуатации самолёта "Concorde". Рейс Air France 4590. Часть 3.
на скорости немного меньше расчётной, их воздушная скорость в этот момент составляет 200 узлов, при установленной скорости для отказа двигателя - 220 узлов. Это означает, что с текущей скоростью они не могут ни набирать высоту, ни даже выдерживать текущую высоту. На это обращает внимание второй пилот, подсказывая командиру: «Скорость, скорость» несколько раз. Первый двигатель вновь немного восстанавливает свои обороты, но он уже сильно повреждён и никогда не сможет вновь вернуться к взлётной тяге...
История о конце эксплуатации самолёта "Concorde". Рейс Air France 4590. Часть 2.
Это просто звуковое уведомление о возникновении неисправности, которая может быть не критической. Однако с момента достижения скорости 100 узлов и до V1, ситуация становится более напряженной, поскольку самолет уже находится в режиме взлёта на высокой скорости. С этого момента остановка выполняется только при срабатывании сигналов о возгорании двигателя, серьезной неисправности или, как в данном случае, так называемого аварийного сигнала шин. Этот сигнал активируется, если система обнаруживает резкое снижение давления в одной из шин...
История о конце эксплуатации самолёта "Concorde". Рейс Air France 4590. Часть 1.
Более чем 30-летняя история почти безупречной безопасности была разрушена за мгновения, когда самолет Aerospatiale/BAC "Конкорд" столкнулся с отелем к западу от аэропорта Шарль-де-Голль в Париже. Но что же случилось? Опираясь на заключительный отчет и события, предшествующие полету, я расскажу вам историю о начале и конце "Конкорда". Рейс 4590 авиакомпании Air France был коротким. Самолет должен был отправиться из аэропорта Шарль-де-Голль в Париже, Франция, в международный аэропорт имени Джона Кеннеди в Нью-Йорке, США...