Имеет ли смысл сейчас выпускать релизы и делать рекламу? Все больше артистов и их менеджеров пишут мне о том, что они переносят релизы, не видят смысла в продвижении и тд. Это высказывание имеет смысл😅 Цены очень сильно подскочили на аукционе (за бОльшие деньги получаем меньший результат), но при этом, конкуренции среди релизов артистов мало. Перевожу на русский: если раньше вы могли за 1000 руб охватить 10к людей, но их так же охватывали другие артисты, то сейчас вы можете за 1000 руб охватить 5-7к людей, но при этом вашими конкурентами будут компании, которые настраивают рекламу, а не артисты, а значит, потенциально кликабельность будет выше! Потому что теперь за 1 слушателя конкурирует меньше артистов, а значит музыкальное пространство чище, и его можно эффективно использовать. Выбор за вами.
3 года назад