Найти тему
Имеет ли смысл сейчас выпускать релизы и делать рекламу? Все больше артистов и их менеджеров пишут мне о том, что они переносят релизы, не видят смысла в продвижении и тд. Это высказывание имеет смысл😅 Цены очень сильно подскочили на аукционе (за бОльшие деньги получаем меньший результат), но при этом, конкуренции среди релизов артистов мало. Перевожу на русский: если раньше вы могли за 1000 руб охватить 10к людей, но их так же охватывали другие артисты, то сейчас вы можете за 1000 руб охватить 5-7к людей, но при этом вашими конкурентами будут компании, которые настраивают рекламу, а не артисты, а значит, потенциально кликабельность будет выше! Потому что теперь за 1 слушателя конкурирует меньше артистов, а значит музыкальное пространство чище, и его можно эффективно использовать. Выбор за вами.
3 года назад
Точки роста Канье Уэста. Почему он популярен? После просмотра первой части трилогии Канье у меня явно отложились в голове несколько пунктов, которые помогли ему придти к своей цели. Сейчас разбираем его успех именно в разрезе первой части, где его все-таки взяли на лейбл “Rock-A-Fella” после многочисленных неудачных попыток попасть туда и на др. лейблы. 1. Окружение - благодаря тому, что он был талантливым продюсером, у него было много знакомых артистов, с которыми он хорошо общался + многие весомые люди в индустрии тоже знали о нем (пусть и воспринимали как саунд-продюсера, но зато гениального!) 2. Вера в себя - несмотря на то, что ему твердили о том, что он «крутой, но всё-таки продюсер», он верил в себя и не останавливаясь писал материал, показывал его своим хоумис и прорывался с ним на лейблы. Вера и поддержка мамы + Куди (оператора, который бросил свой бизнес в 98 году и начал снимать Канье, потому что поверил в него) тоже сыграла огромную роль. 3. Наглость - чего стоит его появление без приглашения на лейбле “Rock-A-Fella”, где он зачитывает свой новый материал работникам из разных отделов. А эфир на MTV Radio, где после вышедшего эфирного времени он сказал «вы меня не заткнете, вам придётся слушать и запоминать мой голос». Вот это я понимаю стальные яйца и уверенная наглость. И почему-то это не показалось мне некультурным, а только вызвало восхищение. 4. Трудолюбие - этот мужик еб**ил каждый день, несмотря на то, что его материал не подходил под стандарты ради
3 года назад
Как отразится происходящее на рекламе в соцсетях? Сложилось мнение, что все сейчас побежали в вк и в телеграм подальше от блокировок. Но по факту так ли это? Сейчас мы наблюдаем такую картину, что основные соцсети, кроме ВК, запретили таргет на гео РФ, но при этом сами площадки не заблокированы. Это даёт возможность обычным пользователям инсты, тик тока и ютуба смотреть контент без рекламы, как при платной подписке, но бесплатно. Поэтому все продолжают использовать эти соцсети, даже с бОльшим желанием. В реальности - в ВК пришли только маркетологи со своими клиентами, потому что и тем, и другим хочется кушать. А значит, что пользователей в вк осталось плюс-минус столько же, а рекламодателей прилично. прибавилось. В следствие этого, рост конкуренции на рекламном аукционе и повышение цены за результат. Поэтому ждём полной блокировки инсты, ютуба и тик тока (думаю, это вопрос времени), чтобы ловить аудиторию в вк и в телеге. Поэтому готовим аудиторию, переводим потихоньку, изучаем потенциальные площадки в условиях нашей новой реальности: Rutube, YAPPY (тик ток от газпрома)
3 года назад
Меня зовут Роман Желаев, у кого-то в контактах записан как Рома Jelay (Джилэй). Я занимаюсь комплексным музыкальным маркетингом, творчеством (как артист пишу и выпускаю материал) и криптой (совсем немного). По большей части, на этом канале я буду делиться своим мнением о происходящем в музыкальной индустрии, но ограничивать себя лишь рамками музыки не хочу. Этот канал не направлен на то, чтобы кого-то учить, это просто мой дневник, в котором я делюсь своим мнением о происходящем в музыке, пытаюсь что-то рассмотреть детальнее, к чему-то приковать внимание, понять новые возможности рынка и постараться их использовать. Все, кому интересны мои мысли и опыт - велкам, подписывайтесь.
3 года назад