Найти тему
Где брать визуальное вдохновение?
Десятилетия назад акулы рекламного мира черпали вдохновение из журналов и выставок. Сейчас нам даже не нужно вставать с кровати, чтобы найти нужный референс. Ведь всё, что нужно, уже есть в интернете. Информации столько, что от неё кружится голова 🤯 Вот парочка ссылок, они помогут создать визуал даже если ты ни разу не дизайнер: ◼ Siiimple содержит примеры минималистичного веб-дизайна. Красиво, стильно, со вкусом...
1 год назад
ТОП фраз, которые раздражают в деловой переписке
Дружный коллектив, сотрудники-ангелы и полная гармония с клиентами... Что может нарушить эту идиллию и вывести ВСЕХ из себя? Ответ: простая переписка. Сегодня я расскажу о том, почему нейтральный тон (на мой взгляд) — наилучший выбор для коммуникации. А ещё поделюсь подборкой слов, которые раздражают любого собеседника. «Коллеги, доброго времени суток! Убедительная просьба убирать молоко в холодильник на кухне. К сведению, оно может испортиться. Заранее спасибо». Вроде бы в этом сообщении нет ничего...
1 год назад
Подкасты для SMM
Недавно я уже рассказывал о том, что полезного можно почитать smm-щику. А сегодня сделал подборку для тех, кому удобнее воспринимать информацию через аудио-формат. Ловите 4 подкаста, чтобы заниматься самообразованием дома, в магазине или на пробежке: 🎙 Маркетинг и реальность Подкаст Александра Дьяченко о маркетинге, брендинге, PR. Ведущий вместе с экспертами говорит об инструментах digital-рынка и делает упор на их практическое применение. Среди гостей: СТС-Love, Aviasales и другие. Где послушать: Apple Podcasts, Google Подкасты, Яндекс Музыка, ВКонтакте, YouTube...
1 год назад
Сервисы для написания грамотного текста
«Зачем нам копирайтор? Мы что и сами тексты написать не сможим?!». Если твой заказчик написал такое сообщение, то уверяю — копирайтер ему нужен. И очень сильно. Да, некоторые блогеры специально делают ошибки в описаниях, чтобы собрать как можно больше реакций и ответов. Но для серьёзной компании грамматические «грешки» просто неприемлемы. Как вы оформите человеку недвижимость, если не можете банально оформить пост в соцсетях? 🤷🏻‍♂️ Хотя признаюсь честно, короткую подводку или несложный текст можно написать без помощи специалиста...
1 год назад
Метод JTBD в продажах
В дверь к домохозяйке Маше позвонила женщина 🤨 Бодро пройдя в комнату, она начала пылесосить ковры и рассказывать про чудо-прибор. «Глушитель для тихой уборки, 100 насадок для всех поверхностей в доме, щелевик для труднодоступных мест, 2 удлинённых шланга, колпачок для воздуха и регулятор мощности всасывания…» Маша проводила гостью, так и не купив волшебный пылесос. А всё потому что такие методы рекламы давно устарели. И дело не в навязчивых продавцах, а в том, что сейчас люди покупают не функции, а «товар, который выполняет работу»...
1 год назад
Почему клиент уходит, так и не купив услугу?
Сегодня продолжаю тему болей SMM-щика. В прошлый раз мы обсуждали невыполнимое пожелание заказчика. И да, клиенты могут быть разными, но хуже — когда их просто нет. 📌 Этот пост пригодится не только начинающим специалистами, но и тем, кто хочет научиться закрывать возражения в два счёта. Итак, почему же клиент уходит, так и не купив вашу услугу? 🔺 Вы не почувствовали точный запрос. Если клиент говорит о бюджете и численных показателях, не стоит воодушевлённо совать ему портфолио со словами: «Смотрите, какой классный мы сделали креатив!»...
1 год назад
Что раздражает ЦА в рекламной коммуникации?
Недавно аналитики Calltouch изучили отношение российской аудитории к разным рекламным кампаниям. Сохраняй себе подборку креативов, которые уже сидят в печёнках у клиентов, чтобы никогда не использовать это. ⚠️ Больше всего россиян раздражает призыв к срочной покупке: «последний шанс», «успейте купить». ⚠️ Каждого третьего раздражают ошибки в ударениях, окончаниях. ⚠️ Люди устали от рекламы с излишней хвальбой товара — «самый лучший», «единственный». ⚠️ Не стоит употреблять в рекламе сленг (например, «гуд», «вайб», «найс») и просторечия («спс», «плиз»)...
2 года назад
Must-read 📙 3 книги, которые нужно прочитать маркетологу
Даже если вы давно изучили труды рекламных мастодонтов, великих сценаристов или талантливых продажников, мимо вас могли проскользнуть другие бестселлеры. Поэтому сегодня делюсь рекомендациями книг, которые читал сам. Забирайте пост себе или отправляйте коллегам. 📌 «Пиши, сокращай», Максим Ильяхов, Людмила Сарычева Книга-помощник для всех, кто работает с текстом. Авторы учат находить баланс между точностью, краткостью и действенными приёмами. В ней найдут ценные советы не только копирайтеры, но и те, кто составляет им ТЗ...
2 года назад
Целеполагание от Гугл
У всех, кто работает в Google, — ОКР! 🤯 И нет, это не обсессивно-компульсивное расстройство (хотя… кто знает), а новый метод целеполагания. Идею впервые внедрили в Intel, но сейчас её используют в Disney, LinkedIn, Twitter, Netflix и других крупных компаниях. Что хорошего в этом инструменте? ➡️ Давайте сравним с системой KPI. Тут менеджеры ставят сотрудникам конкретные цели, все работают чётко и по плану. Хаос предотвращён? А вот и нет. - Сотрудники стали выполнять работу быстрее и больше, но хуже...
2 года назад
Продвижение сферы beauty без воды
Помнишь игру на старых телефонах, где змейка ела фрукты? С каждым уровнем она удлинялась, а level становился сложнее. 👨🏽‍💻 Так вот, мы прошли всю эту игру. Только не на телефоне, а в жизни. И не с фруктами, а с продвижением в сфере beauty. Привет! На связи снова мы — JC Digital ✋🏻 Преодолели все уровни, «съели» препятствия, нереально выросли и теперь делимся с тобой бесценной выжимкой из многолетнего опыта: 🔺 Визуал — всему голова, если дело касается красоты и эстетики. 🔺 Люди относятся вдумчиво к своей внешности и здоровью...
2 года назад
Монетизация коротких видео YouTube
Ликуйте, гении Reels и Тиктока! 🥳 Пакуем чемоданы и отправляемся на YouTube, ведь теперь эта платформа монетизирует короткие видео. С 1 февраля YouTube ввел монетизацию для видео в ленте Shorts. Это первая социальная сеть, которая будет поощрять авторов не с помощью фондов. Средства на выплату блогерам будут взяты с рекламы или YouTube Premium. 💬 Как подключить монетизацию? Для участия в программе у автора должно быть не менее 1 тысячи подписчиков и 10 миллионов просмотров за 90 дней...
2 года назад
5 SMM-трендов
Вы изучили механики соцсетей настолько, что они отлетают от зубов даже во сне? Разгребли кучу кейсов и вывели в топ аккаунт «Бордюры Таганрог»? У вас идеальная насмотренность, безупречная грамотность, плодотворность Дарьи Донцовой и дзен размером с Юпитер? Поздравляем! И сразу же спешим разочаровать: всё это становится почти бесполезным, если не «держать руку на пульсе» современных трендов. Поэтому сегодня мы собрали для вас 5 актуальных идей для соцсетей в 2023 году. Забирайте пост для обсуждений на очередном брейншторме...
2 года назад