Найти тему
Немного пропал из-за участия в хакатоне. Немного размышлений по опыту участия: 1. Если тема заранее известна, то будьте уверены, что кто-то из команд начнет разработку раньше старта. Вы можете как минимум продумать куда и как деплоить и общую идеологию будущего проекта и обязательно обсудить с командой. 2. Среди команд будут азартные люди – это те, кто взял отгулы/отпуска на время хакатона для реализации функционала и, если хотите занять призовые места, то сделать необходимо то же самое. Работа или параллельный проект – отвлекающий фактор. 3. Презентация проекта будет учитываться в первую очередь, ведь трудно оценить всех, посмотрев код, даже, если вы все покрыли тестами (что в рамках хакатона тратить на это время не имеет смысла), жюри важна общая картина – рабочий стенд, скрины, скринкасты, логическая и физическая архитектура – не пожалейте на нее выделить время, в идеале начать делать часов за 6 до закрытия (если на хакатон выделено несколько дней). 4. Случайная команда – это 95% неуспеха – скорее всего никто ничего не сделает. Найдите таких же как вы заинтересованных людей. 5. Будьте жадными к своему времени – реализуйте сначала базовые требования к конечному продукту. Вы можете бесконечно придумывать фичи или визуальные улучшения, бесконечные интеграции, но, если решение не реализует задуманный функционал, то скорее всего вы даже не попадете на питчинг. 6. В большинстве случаев решения будут схожими, поэтому постарайтесь внести какую-то новизну – тут может идти речь про искусственный интеллект и машинное обучение, например. Если есть что добавить - прошу в комменты
1 год назад
А вы знали, что можно перенести коммиты из одной ветки в другую, если вдруг по ошибке закоммитили не там, где надо? Если нет, то следующее видео из гайда для вас - подписки и любая активность на канале приветствуются https://youtu.be/2Ch6q8RvQKQ
1 год назад
Всего пара часов дублей и готово 😁. Главное, что начало положено - давно хотел сделать плейлист по git - уж слишком плотно мы работаем с этим инструментом. Плейлист планирую чисто практическим с большим количеством коротких видео по отдельным возможностям или проблемам при разработке, причем все будет происходить в связке со средой разработки - все-таки интерфейс часто намного удобнее терминала. От вас же жду поддержки, предложений, пожеланий и критики (к ней особое отношение, потому что она дает понять, что можно улучшить). Ну и не забывайте подписываться на канал https://www.youtube.com/watch?v=C2EKVX5EvxI
2 года назад
Великолепие и разочарование в разработке Заголовок выбран не зря. Сегодня хотел бы поднять довольно больную тему в нашей сфере - идти ли на компромисс с самим собой. Реальная разработка такова, что мы бываем ограничены в используемых технологиях, фреймворках, возможно языках программирования и проект, который нам казался когда-то использующим передовые методы и технологии, уже через год начинает блекнуть. Ты понимаешь, что бизнес не пойдет на то, чтобы взять и уступить требованиям разработчиков на внедрение чего-либо нового (ведь это время, а время - это расходы). И тут у нас уже 2 пути - меняем проект(ну или компанию) на другой (более продвинутый в плане используемых технологий и второй - смириться с тем, что мы не дождемся то, что хотели бы увидеть на проекте (ну или создаем себе иллюзию того, что это все-таки произойдет). На самом деле есть еще третий путь - иногда бизнес готов поддержать вашу инициативу, но с одним условием - это улучшит продукт для конечного пользователя, ну или сэкономит бюджет. Этот путь тяжел тем, что в основном то, что вы будете делать, по большей части интересно только вам. Возможно даже будет так, что другие коллеги-разработчики могут критиковать то, что вы делаете. Ну а само великолепие в том, что ты строишь продукт, которым пользуются, ты даже иногда видишь или слышишь ценность того, что делаешь, от тех самых конечных пользователей. Поэтому мы иногда храним в памяти интересные задачи из нашей работы, говорим о том какую нагрузку готов держать наш продукт и выражаемся другими метриками. Несмотря на то, что про само великолепие написано не так много, оно почти всегда перевешивает все остальное. Я скорее отношусь к тем, кто меняет проекты или сам двигает свои идеи - расставание с командой обычно не самое приятное в работе, но иногда это необходимо, чтобы пойти дальше для развития своих профессиональных качеств. А что вы сами считаете минусами и плюсами разработки?
2 года назад