Найти тему
КАК СЛИТЬ РЕКЛАМНЫЙ БЮДЖЕТ? ТОП-5 СПОСОБОВ: ⠀ 1. ЗАПУСК РЕКЛАМЫ В НЕПОДГОТОВЛЕННОЕ СООБЩЕСТВО ВК, АККАУНТ ИНСТАГРАМ (для рекламы ФБ на зарубеж), САЙТ. Это как приглашать гостей на открытие ресторана в развалины. ⠀ Если вы хотите быть уверены в том, что ваша целевая страница готова, то доверьте оформление профессионалу с опытом и кейсами. Что касается сообщества ВК - то вложиться в упаковку потребуется 1 раз (конечно, доработки и корректировки могут быть в будущем, даже в связи с обновлениями интерфейса ВК). ⠀ Инста потребует больше работы. Но для начала упаковать аккаунт с классным привлекательным для ЦА контентом - ОБЯЗАТЕЛЬНО. ⠀ Если вы не предусмотрите это на начальном этапе - то смысла двигаться дальше и заниматься продвижением просто нет. ⠀ Активное ведение сообщества и аккаунта также во время рекламы никто не отменял. МАЛО просто создать и ждать, необходимо постоянно быть "рядом" через контент со своими новыми подписчиками-потенциальными клиентами. ⠀ 2. СКИДЫВАТЬ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ПРОДАЖИ НА ТАРГЕТОЛОГА И НЕ ПРИНИМАТЬ УЧАСТИЯ В ПРОДВИЖЕНИИ. Такое встречается сплошь и рядом, когда таргетолога принимают за продавца. И это абсолютно не верно. Таргетолог отвечает за привлечение целевых лидов с помощью качественной рекламы (подписчиков, регистраций, контактных данных..) *Из чего строится качественная реклама ищите в посте "Занимается ли таргетолог продажами". ⠀ 3. ЗАПУСКАТЬ РЕКЛАМУ, НЕ ЗНАЯ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ И НЕ СЕГМЕНТИРУЯ ЕЁ. Например, вы продаёте детскую одежду и думаете, что они нужны всем женщинам детородного возраста. Составляете универсальное предложение и задаёте настройки: регион — Россия; пол - женщины; возраст - от 23 до 50. Итог — нецелевое расходование бюджета. Так как вы не разделили аудиторию на разные сегменты, не подготовили для каждого сегмента своё рекламное объявление, основанное на анализе ца, формировании болей и офферов. ⠀ 4. ПРОДАВАТЬ ПРОДУКТ ИЛИ УСЛУГУ НА ХОЛОДНУЮ АУДИТОРИЮ БЕЗ ВЫГОДЫ И ТРИГГЕРОВ. Вы просто представьте, листаете вы ленту, и вам выходит реклама услуг психолога «Курс для женщин, которые хотят успешно совмещать работу и семью за 5000₽ от психолога Ивановой Е.А.». ЧТО?! С чего вдруг я должна отдавать деньги не пойми кому, даже, если тема для меня актуальна. Я перейду, подпишусь, а дальше для покупки «свое время». Покупают у тех, кому доверяют. ДОВЕРИЕ у каждого человека приходит по-разному: кому-то достаточно полистать сообщество, почитать отзывы, а кому-то потребуется месяц наблюдений за контентом, чтобы решиться на покупку. ⠀ В продажах все индивидуально и зависит от продукта. В большинстве требуется воронка продаж, которая начинается с Лид-магнита (бесплатного продукта, со скидкой, выгодное предложение). ⠀ Например, если это услуги массажа - делайте скидку на первый сеанс. Если это женская одежда - скидку на первый заказ за подписку. Курс по психологии - регистрация на бесплатный 3х дневный марафон. Так вы холодную аудиторию превращается в теплую. ⠀ 5. НЕ ТЕСТИРОВАТЬ КРЕАТИВЫ. ЗАПУСКАТЬ ОДИН ФОРМАТ НА ВСЕ АУДИТОРИИ. Как вы поймете, что лучше всего привлекает вашу ЦА и дает необходимый результат, если тестируете только один макет и один формат рекламы - НИКАК. Тестирование - это один из самых важных моментов при запуске рекламы. Например, еще недавно казалось, что в ВК классно заходит просто картинка, а на практике оказалось, что картинка и рядом не стоит с видео-рекламой. Результаты с видео-рекламы превзошли все ожидания! Тем более у пользователей соцсетей со временем меняется предпочтение, возникает банерная слепота - даже такие моменты можно выявить с помощью тестирования рекламных креативов. #рекламныйбюджет #таргетолог #таргетинг #таргетологвконтакте #таргетированнаяреклама
1 год назад
"За месяц у моей знакомой пришло аудитории 1000 человек. Что нам надо сделать ,чтобы было также?" - такой вопрос мне пришёл от моего клиента. Изначально я посмотрела сообщество, и оказалось, что у знакомой ниша "тату", а у моего клиента "лазерная эпиляция". 2 абсолютно разные ниши, разные целевые аудитории с разными потребностями и болями. ДАЖЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ТАРГЕТА ОДНОЙ НИШИ в разных городах лучше не сравнивать, а тут абсолютно разные ниши. Мой ответ клиенту: - Разные ниши (как я писала выше). Мужчины и женщины - это не целевая аудитория (м и ж делают и тату, и лазерную эпиляцию, но обобщать никогда нельзя, целевая аудитория - это всегда конкретика). - В одной нише подписчик стоит 1 руб., в другой 100 руб. Соответственно, если рассматривать среднюю стоимость подписчика в ЛЭ в Перми (от 30-70 руб.), то понадобится рекламный бюджет от 30 000 руб. - 70 000 руб. для привлечения 1000 подписчиков. Если уже отстраниться от сравнения со знакомой. ЧТО ВЛИЯЕТ НА ЦЕНУ за подписчика в ВК: 1. Ниша, её востребованность, уникальность и т.п. 2. Сезон 3. Цены и предложения (офферы) 4. Качество вашей рекламы, рекламного текста и выбора (настройки) аудитории 5. Ваша целевая страница (оформление и ведение) - сообщество, лендинг, сайт, квиз. Если ваш подписчик выходит для вас ДОРОГО, то нужно обратить внимание на каждый из пунктов, в том числе и на ваших специалистов (таргетолога и smm). А возможно с ценой всё ок, но тут нужно смотреть индивидуально по проекту. #таргетолог  #таргетологвконтакте #таргетированнаярекламавконтакте
1 год назад
САМЫЕ РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ОШИБКИ В ПРОДВИЖЕНИИ СТУДИЙ ЛАЗЕРНОЙ ЭПИЛЯЦИИ в ВК: ⠀ Давайте начнем с того, что само по себе продвижение не начинается сразу с таргетированной рекламы. Таргет - это, при простом раскладе, только 3й этап продвижения. ⠀ 1 этап - подготовка целевой станицы, полная упаковка и активное заполнение (ведение). ДА - мало просто упаковать, важно уже начать ведение (писать посты, выкладывать сторис). Даже, если у вас всего 10 подписчиков. Это необходимо для того, чтобы новая аудитория, которая будет приходить с рекламы или при поиске уже наблюдала целевую активность. ⠀ ЧТО ОЗНАЧАЕТ "ЦЕЛЕВАЯ АКТИВНОСТЬ"? Это нацеленный на вашу целевую аудиторию контент. Т.е. в нише ЛЭ вы не будете выкладывать пост "Как печь тортики вкусно". ⠀ КАКИЕ САМЫЕ ГРУБЫЕ ОШИБКИ В УПАКОВКЕ: ДЭкономия или "я всё сам". Конечно, если вы прошли качественное обучение по SMM, знаете про воронки, продающую упаковку, оформление постов, копирайтинг, визуал, анализ конкурентов, офферы...то вперед, дерзайте. НО экономить на упаковке = профукать все следующие этапы продвижения и потерять КУЧУ времени. ⠀ Тем более, что вложиться здесь придётся 1 раз. И речь не о миллионах, а от 15тр и более (в зависимости от трудоёмкости и площадки). ⠀ аПрочитайте мой пост "Как оформить сообщество в ВК в сфере красоты" - https://vk.com/smm.pr_media?w=wall-211037399_72 и reel "Готово ли твоё сообщество к таргету" - https://vk.com/smm.pr_media?w=wall-211037399_117. Проверьте себя по пунктам. И в идеале, обратитесь за аудитом, чтобы быть уверенным в качестве вашей целевой страницы. ⠀ 2 этап - подготовка маркетинговой стратегии и контент-плана; создание и публикация контента (написание текстов для постов, поиск/создание изображений и видео для постов, оформление сторис - всё должно коррелироваться между собой) ⠀ 3й этап - запуск таргетированной рекламы. Здесь также не стоит экономить и прибегать к стратегии "я всё сам". Мы с клиентом делаем крутые результаты, а именно, 18 руб. - подписчик, лид (обращение за услугой) - в среднем 102 руб. (в зависимости от сезона), только благодаря командной работе, где каждый отвечает за свой функционал. ⠀ вКак показывает практика, если вы мастер ЛЭ, у вас своя студия, есть сотрудники и куча обязанностей - вам просто некогда заниматься продвижением. Если разрываться, то результаты будут минимальными и не будут стоить ваших стараний, в итоге вы просто сдуетесь. А без продвижения в текущих реалиях - никак, о вас просто не узнают. ⠀ Доверяйте профи в своем деле, в моей команде только такие - с кейсами в ЛЭ, готовыми стратегиями и супер-ответственным отношением к своей работе! #лазернаяэпиляция #студиялазернойэпиляции #эпиляциялазером #таргетолог #smm #продвижениелазернойэпиляции
225 читали · 1 год назад