КАК СЛИТЬ РЕКЛАМНЫЙ БЮДЖЕТ? ТОП-5 СПОСОБОВ: ⠀ 1. ЗАПУСК РЕКЛАМЫ В НЕПОДГОТОВЛЕННОЕ СООБЩЕСТВО ВК, АККАУНТ ИНСТАГРАМ (для рекламы ФБ на зарубеж), САЙТ. Это как приглашать гостей на открытие ресторана в развалины. ⠀ Если вы хотите быть уверены в том, что ваша целевая страница готова, то доверьте оформление профессионалу с опытом и кейсами. Что касается сообщества ВК - то вложиться в упаковку потребуется 1 раз (конечно, доработки и корректировки могут быть в будущем, даже в связи с обновлениями интерфейса ВК). ⠀ Инста потребует больше работы. Но для начала упаковать аккаунт с классным привлекательным для ЦА контентом - ОБЯЗАТЕЛЬНО. ⠀ Если вы не предусмотрите это на начальном этапе - то смысла двигаться дальше и заниматься продвижением просто нет. ⠀ Активное ведение сообщества и аккаунта также во время рекламы никто не отменял. МАЛО просто создать и ждать, необходимо постоянно быть "рядом" через контент со своими новыми подписчиками-потенциальными клиентами. ⠀ 2. СКИДЫВАТЬ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ПРОДАЖИ НА ТАРГЕТОЛОГА И НЕ ПРИНИМАТЬ УЧАСТИЯ В ПРОДВИЖЕНИИ. Такое встречается сплошь и рядом, когда таргетолога принимают за продавца. И это абсолютно не верно. Таргетолог отвечает за привлечение целевых лидов с помощью качественной рекламы (подписчиков, регистраций, контактных данных..) *Из чего строится качественная реклама ищите в посте "Занимается ли таргетолог продажами". ⠀ 3. ЗАПУСКАТЬ РЕКЛАМУ, НЕ ЗНАЯ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ И НЕ СЕГМЕНТИРУЯ ЕЁ. Например, вы продаёте детскую одежду и думаете, что они нужны всем женщинам детородного возраста. Составляете универсальное предложение и задаёте настройки: регион — Россия; пол - женщины; возраст - от 23 до 50. Итог — нецелевое расходование бюджета. Так как вы не разделили аудиторию на разные сегменты, не подготовили для каждого сегмента своё рекламное объявление, основанное на анализе ца, формировании болей и офферов. ⠀ 4. ПРОДАВАТЬ ПРОДУКТ ИЛИ УСЛУГУ НА ХОЛОДНУЮ АУДИТОРИЮ БЕЗ ВЫГОДЫ И ТРИГГЕРОВ. Вы просто представьте, листаете вы ленту, и вам выходит реклама услуг психолога «Курс для женщин, которые хотят успешно совмещать работу и семью за 5000₽ от психолога Ивановой Е.А.». ЧТО?! С чего вдруг я должна отдавать деньги не пойми кому, даже, если тема для меня актуальна. Я перейду, подпишусь, а дальше для покупки «свое время». Покупают у тех, кому доверяют. ДОВЕРИЕ у каждого человека приходит по-разному: кому-то достаточно полистать сообщество, почитать отзывы, а кому-то потребуется месяц наблюдений за контентом, чтобы решиться на покупку. ⠀ В продажах все индивидуально и зависит от продукта. В большинстве требуется воронка продаж, которая начинается с Лид-магнита (бесплатного продукта, со скидкой, выгодное предложение). ⠀ Например, если это услуги массажа - делайте скидку на первый сеанс. Если это женская одежда - скидку на первый заказ за подписку. Курс по психологии - регистрация на бесплатный 3х дневный марафон. Так вы холодную аудиторию превращается в теплую. ⠀ 5. НЕ ТЕСТИРОВАТЬ КРЕАТИВЫ. ЗАПУСКАТЬ ОДИН ФОРМАТ НА ВСЕ АУДИТОРИИ. Как вы поймете, что лучше всего привлекает вашу ЦА и дает необходимый результат, если тестируете только один макет и один формат рекламы - НИКАК. Тестирование - это один из самых важных моментов при запуске рекламы. Например, еще недавно казалось, что в ВК классно заходит просто картинка, а на практике оказалось, что картинка и рядом не стоит с видео-рекламой. Результаты с видео-рекламы превзошли все ожидания! Тем более у пользователей соцсетей со временем меняется предпочтение, возникает банерная слепота - даже такие моменты можно выявить с помощью тестирования рекламных креативов. #рекламныйбюджет #таргетолог #таргетинг #таргетологвконтакте #таргетированнаяреклама
1 год назад