Найти в Дзене
Матрица Эйзенхауэра — это инструмент для определения приоритетов задач. Она помогает отделить важные и срочные дела от менее значимых. Матрица представляет собой четыре квадрата, в которые попадают задачи в зависимости от двух критериев: Важность (влияет ли задача на достижение ваших целей?). Срочность (есть ли у задачи жёсткий дедлайн?). В результате все задачи распределяются по следующим категориям: Чтобы использовать матрицу Эйзенхауэра, вам нужно: Определить, какие задачи являются важными и срочными. Это могут быть задачи с жёсткими дедлайнами или задачи, которые влияют на достижение ваших целей. Определить, какие задачи являются важными, но не срочными. Это могут быть проекты, которые требуют времени и усилий, но не имеют жёстких дедлайнов. Определить, какие задачи не являются важными, но срочными. Это могут быть отвлекающие факторы или задачи, которые требуют немедленного внимания, но не приносят ценности. Определить, какие задачи не являются ни важными, ни срочными. Это могут быть дела, которые можно отложить на потом или вовсе удалить из списка. Важно помнить, что матрица Эйзенхауэра — это лишь один из инструментов тайм-менеджмента. Она не является универсальным решением всех проблем, но может помочь вам более эффективно управлять своим временем и достигать поставленных целей.
1 год назад
Тайм-менеджмент. Личный ассистент
Итак, мы плавно перешли к такому острому вопросу как делегирование. В данной статье я опишу то, как я сам пришел к идее с личным ассистентом и реализации части своего функционала через него. Делегирование — это процесс передачи прав, полномочий и задач от руководителя к подчинённым. Оно позволяет оптимально распределить ответственность и увеличить производительность команды. В контексте данной статьи мы рассмотрим данный инструмент для увеличения Вашей производительности и экономии собственного бесценного ресурса - времени...
1 год назад
Тайм-менеджмент. Приоритетность задач
Как выполнить. все задачи без вреда для себя самого? Как найти баланс и правильно расставить приоритеты? О том, что такое тайм-менеджмент и плюсы ведения личного календаря я рассказал в этой статье. Данная статья будет достаточно короткой относительно предыдущих, однако я решил обсудить данную тему отдельно. Итак, приоритетность - это важность, той или иной задачи от латинского «prior», что переводится как «первый, старший, идущий первым». Именно правильная расстановка задач по важности поможет Вам грамотно и эффективно распределить время в календаре...
508 читали · 1 год назад
Личный тайм-менеджмент
Как быть хозяином, а не заложником своего времени? Что такое тайм-менеджмент и как ему научиться? Ответы на эти вопросы вы найдете в данной статье. Здесь я рассказал как рассчитать и спланировать ресурсы на примере компании состоящей из одного человека. Поэтому мы плавно подошли к вопросу личного тайм-менеджмента: как рассчитать свои ресурсы, правильно спланировать время и не быть в постоянном состоянии цейтнот? Итак, при составлении плана необходимо учитывать, что в году 365 дней (раз в 4 года их 366, есть целый "лишний" день), а в сутках 24 часа...
1 год назад
Собственный бизнес. С чего начать? Как рассчитать ресурсы и построить оргструктуру?
Мы с Вами уже разобрали как сделать анализ запросов, как провести сравнительную аналитику конкурентов и рассчитать точку безубыточности. Что же делать дальше? Строительство дома, как мы знаем, начинается с чертежа проекта этого дома, нам нужно составить структуру нашего бизнеса, не только для того, чтобы было. Необходимо рассчитать ресурсы и возможности будущего бизнеса, чтобы запустить механизм, необходимо знать где эта кнопка "Start" и что должно быть на выходе. Это стандартный набор для компании которая хоть что-то продает...
425 читали · 1 год назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала