Найти тему
Восстановим наземные переходы по проспекту Ленина На Ленина перед Цвиллинга каждое утро копится пробка со стороны Бовида. Дело в том, что автомобильный поток с ЧТЗ соединяется с потоком из Ленинского района с Рождественского и Меридиана. Дальше от Меридиана до Пушкина поток относительно быстро преодолевает участок, упираясь в пл. Революции, где работает дополнительная левоповоротная фаза с площади от Воровского на Цвиллинга на север. Наземные пешеходные переходы в данном случае на это даижение никак не повлияют. Пробка не станет больше или меньше. Поэтому, восстановление наземных переходов через Ленина у улицы Свободы и у 3-го Интернационала помимо колоссального положительного эффекта для пешеходов не приведёт к какому-либо коллапсу автомобильного движения, как опасаются скептики.
15 часов назад
20 декабря 2021 года в Челябинске вице-мэром по дорожному хозяйству и транспорту назначен Андрей Ксензов. 17 марта 2025 года Андрей Ксензов назначен первым заместителем министра дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области. То есть повысили, видимо есть за что, либо просто некого поставить, после недавнего задержания министра дорожного хозяйства. Мы не видим полной картины, возможно стратегически Ксензов делает все правильно и в будущем мы увидим его заслуги, но пока немного пунктов, в том числе, важных в плане стратегии развития города: 1. Как реализована комплексная схема организации дорожного движения, утвержденная администрацией города в 2021 году? На 10-15% хотя бы сделано? 2. Платные парковки, также были прописаны по КСОД, сделаны на 0%, каждый год сплошные переносы, радует что в этом году быть может все такие запустят, но уже без Ксензова. 2. Велостратегия была утверждена в 2022 году, если ее читать, то на сегодняшний день у нас чуть ли не пол города должно быть с велодорожками. С развитием служб доставки разве это не важный вопрос? Где реализация? 3. Мы предлагали на остановке Южная сделать безопасную трамвайную остановку, когда это было возможным, почему-то Ксензов и КДХ инициативу не оценили, в итоге остановка осталась не безопасной и на ней продолжают сбивать пешеходов. И таких опасных остановок не один десяток еще в нашем городе. 4. С мая 2023 ждем интерактивная карта коммунальной техники, которую делают КДХ и якобы она существует, но ее не показывают. 5. В прошлом году был полный коллапс по уборке снега, после этого город закупил технику, в этом зимнем сезоне техники больше не стало, но повезло, что снега выпало не так много. 6. Сейчас на улице хорошо видно последствия качественной уборки снега, в некоторых местах из-за того что снег не возили, образуются затопления. 7. Не смотря на СВО и то что с него приезжает достаточно много людей с ограниченными возможностями, в Челябинске так и не сделали приоритет на доступность, с господином Ксензовым мы также проводили встречу по этому вопросу, но воз и ныне там. Частные проблемы с Бейвеля, с кустарниками на улицах которые то сажали то выдергивали, с горками соли на тротуарах мы уж не будем говорить, это скорее локальные проблемы, чем стратегические. Про необдуманные бесконечные расширения, которые в итоге просто немного отодвигают пробки мы уж не будем говорить и так по этому вопросу всем все понятно. В целом для трасс федерального значения расширения как раз будут необходимы. Ну и можно вспомнить цитату: «Я родился в Новосибирске и вернусь в свой родной город. Вопрос — когда и в каком статусе — открыт. В Челябинске у меня работа. Мне нравится наша команда, отношения в коллективе без всяких интриг — просто вместе пашем, делаем свое дело, радуемся результатам», — заявил Ксензов корреспонденту издания «Континент Сибирь». Тут уж сами делайте выводы. В любом случае поздравляем Андрея Ксензова с повышением, желаем не превратить министерство в "болото", а безусловно богатый опыт госчиновника реализовать на все 148%.
1 день назад
Просто массовые нарушения в центре города, прям под носом у ГАИ. "Энто как же, вашу мать, Извиняюсь, понимать?" ©
1 день назад
Тактильной плитки не хватило на 1 год. На данном участке ее уложили осенью 2024. За качество плитки отвечает заместитель города по дорожному хозяйству и подконтрольное ему КДХ.
1 день назад
Как считаете, нужно ли в городе ограничивать движение подобных фур?
5 дней назад
6 дней назад
В ответ на пост Версия с песенкой =)
1 неделю назад
Челябинские капибары в центре города Посмотреть на этих миленьких зверьков вы можете во дворе домов Свободы/Тимирязева.
1 неделю назад
Пост от нашего подписчика Предложения по оптимизации дорожной инфраструктуры на ул. Братьев Кашириных Прошу рассмотреть следующие меры для повышения безопасности и комфорта участников движения на пересечении с ул. Кирова и в зоне транспортной развязки: 1. Обустройство островка безопасности — Установить на многополосном участке для защиты пешеходов, которые не успевают пересечь проезжую часть в установленное время. 2. Легализация разворота до светофора — Организовать разрешенную зону для разворота до подъезда к светофору. Это сократит нарушения (развороты через сплошную линию) и снизит потребность в постоянном контроле со стороны ГИБДД (каждый час по несколько машин разворачивается через сплошную, их конечно можно просто штрафовать, но необходимость разворота это не отменит). 3. Создание зеленой разделительной полосы — Разместить физическое ограждение или зону с растительностью между полосами, чтобы исключить нелегальные развороты. 4 и 5. Регулируемый пешеходный переход к набережной — Внедрить светофорный переход, синхронизированный с циклом светофора на ул. Кирова. — Для автомобилистов на ул. Братьев Кашириных ничего не изменится, а пешеходы получат прямой доступ к набережной, минуя необходимость обхода через парковки у жилых домов и ТЦ. - Плюсом получаем регулируемый выезд под развязкой 6. Организация приоритетной пешеходной зоны — Проложить дорожку с приоритетом для пешеходов от остановки «Цирк» вдоль проезда под развязкой. Ожидаемые результаты: - Повышение безопасности за счет сокращения конфликтных точек между транспортом и пешеходами. - Упорядочивание движения транспорта, включая регулируемый выезд под развязкой. - Удобство для пешеходов: сокращение маршрутов и минимизация рисков при переходе.
1 неделю назад
В Челябинске начали использовать средства автоматической фиксации нарушений За 2 дня выявили 35 нарушений по парковке авто на газонах, детских и спортивных площадках. Инициатива хорошая, но реализация какая-то мутная. 1. Что за средства фиксации? Научили сотрудников управления благоустройства пользоваться телефоном с камерой или показали им как в настройках ставить дату на фото? Было бы здорово, если бы администрации города показала эти автоматические средства фиксации. 2. Как нарушитель получает уведомление о штрафе? На сайте госуслуг или по голубиной почте или прикрепляют к машине квитанцию? 3. Как нарушитель должен оплатить штраф? 4. За 2 дня 35 нарушений, сколько это в деньгах город собрал? 5. Было упомянуто "пилотный проект". Дата его запуска? Окончание? Какие критерии для оценки успешный он или нет? В деньгах это измеряется или в количестве штрафов или личным мнением начальника управления? Автоматизировать фиксации нарушений на газонах необходимо и сделать это реально, можно пользоваться опытом других городов. Как это все реализуется в Челябинске в "пилотном проекте" пока туманно и непонятно, надеемся администрация горда внесет ясности.
1 неделю назад
Опубликовано фото
1 неделю назад
Одна из центральных улиц города - Свердловский проспект. Гостевой маршрут. Расселили дом и оставили вот в таком состоянии.
1 неделю назад