Найти тему
ИГРОПРОМ и грустные разработчики
На прошлой неделе с командой побывали на мероприятии ИГРОПРОМ. Главная задача посещения мероприятия - посмотреть ситуацию на рынке, пообщаться как с инди командами, так и с более крупными представителями рынка. Приятно видеть как наша индустрия постепенно приходит в себя не смотря на тяжелые 4 года. Видно, что разработчики и игроки соскучились по такому формату фестивалей. Все заряжены, рассказывают о своих проектах, активно обмениваются контактами и очень открыты к критике. Вот только за всем этим ярким перформансом скрываются истинные эмоции и боли...
3 месяца назад
Три вывода после релиза игры "Смута"
Российская игровая индустрия столкнулась с удивительным случаем - релиз игры "Смута". После релиза стало ясно, что продукт не соответствует ожиданиям игроков. Мне хочется провести краткий конструктивный анализ ситуации и сделать выводы, которые могут быть полезны для отечественных инвестиционных фондов. ИРИ Начнем с ИРИ, который активно инвестирует в игры с 2020 года. В рамках соглашения с фондом, игра "Смута" получила значительное финансирование в размере 1 млрд рублей. Однако условия фонда оказались слишком жесткими, что создает проблемы для разработчиков и индустрии в целом...
10 месяцев назад
Анонсирована игра, над которой работал последние пару лет
Всем привет! Недавно состоялся анонс VR - игры над которой я работал последние пару лет на позиции Lead Game Designer. Достаточно важное событие в моей карьере. Немного даже волнительное. Breathedge: Cosmic Cluck - юмористичное VR приключение в открытом космосе с элементами выживания. Вы летели в гости на ферму к дедушке, но потерпели крушение неподалеку. Теперь нужно выжить, добраться до фермы и спасти ее от мега-корпорации, попутная решая проблемы, которые создал дед во время вашего отсутствия...
1 год назад
Привет, пришел похвастаться. Мы тут с друзьями недавно выпустили игру на площадке VKPlay! Проект разрабатывали достаточно давно под мобильные устройства, а сейчас мы портировали его под браузерный формат (VKPlay такое позволяет). В игре вам нужно сражаться с помощью крипов(ваши персонажи) и защищать свой трон. Если вы будете делать все правильно, то в конечном итоге сможете разрушить трон противника. Получается некая дота наоборот - вместо одного героя у вас армия. Почему портировали и вышли в VKPlay? Очень хотелось посмотреть что за площадка и пройти весь путь от паблишинга до фичеринга. Вот, сейчас ждем очередь на фичеринг от ВК, посмотрим какой результат будет. Сама игра у нас честная для Free2Play. Нет бесконечного спама рекламы, 0 доната и без ограничений по прокачке. Да, вы можете получить дополнительное золото за просмотр рекламы, но в целом и без дополнительного золота в игре очень выверенный баланс. Если немного напрягать извилины, то сможете достаточно комфортно и быстро пройти игры игру. Ждем всех в игре! Оставляйте отзывы, делитесь с друзьями:) #indiegame #Unity3d #VKPlay #gamedevelopment
2 года назад
Второй эпизод The Last of Us продолжает очень мягко расширять вселенную добавляя больше деталей в оригинальную историю. Авторы делают это очень уместно, хоть и не без мелких проблем. Интересное наблюдение. Данный эпизод поставил Нил Дракманн - креативный продюсер оригинальной игры. Он ловко играется с ожиданиями зрителей, которые прошли игру и ждут повторения сцен точь - в - точь как в первоисточнике. Больше деталей, небольшие корректировки в важных сценах из игры, которые поданы чуть-чуть по другому. Например, в конце первого эпизода нам показали разрушенные высотки, где было скопление щелкунов - это первая и очень мрачная локация из игры, где происходил экшен после побега из зоны карантина. В сериале высотки оказалась просто отсылкой и красивой декорацией на фоне. Герои прошли мимо. В целом, я понимаю почему от нее отказались. Локация в себе несет чисто игромеханический момент, а не сюжетный. Авторы сериала продолжают углубляться в тему вируса в виде гриба кордицепса и делают это не всегда хорошо. Очень натянутым моментом второго эпизода является демонстрации места зарождения вируса, первых жертв и врача, который не знает как побороть заразу. Странно, что женщина врач не пытается начать изучать новый подвид кордицепса и придумать вакцину, а говорит военным, что надо бомбить город, чтобы зараза не распространилась и после этого едет к семье ждать бомбежку. При этом в эпизоде круто расширили детали поведения зараженных. Оказывается, что все зараженные связаны между собой и имеют коллективный разум. В целом это напоминает поведение муравьев, которых заражает гриб в реальной жизни. Только вместо муравьев тут люди. Наверное это некая метафора от авторов. По итогу, вот что могу сказать. Сериал все еще держит планку, хоть и не без странных моментов (это я про демонстрацию начала заражения во втором эпизоде). Классно углубились в тему инфекции, приятно заигрывают с ожиданиями фанатов, важные сцены из игры переданны с огромным уважением к первоисточнику. Жду третий эпизод и надеюсь, что хуже не станет.
2 года назад
Как вам первый эпизод The Last of Us от HBO?
Опрос
2 года назад
Midjourney для создания игр. Мой опыт использования
Говорить о нейронных сетях сейчас круто и модно. Их можно критиковать, хвалить, демонизировать. К рассуждениям на тему «Будущее работяг в эпоху AI» вернусь в другой раз. Сегодня хочется рассказать о своем опыте работы с такой прекрасной вещью как Midjourney. Midjourney - нейронная сеть, создающая изображения из текстовых описаний. На данный момент находится в стадии открытого бета-тестирования. Шаг первый. Концепция При создании концепции игр я всегда стараюсь увидеть примерную, но ясную картину у себя в голове...
2 года назад
Тяжесть и груз двадцать второго
Интересно в конце года читать итоги года друзей, знакомых и блогеров разного калибра. Начинает складываться впечатление, что год был реально хорошим, а мировые события повлияли на планы и взаимоотношения людей совсем незначительно. После такого количества позитивных постов начинаешь задумываться, а может…...
2 года назад
Что я вынес для себя при создании проекта для IGN
Сегодня я хотел поделиться инсайтами, который получил за время работы над международным проектом. «Прямолинейность – это второе счастье». Когда разработка выходит за рамки ТЗ, а дата релиза сдвигается - просите дополнительную оплату. В идеале просить x2 от обговоренной суммы за основную работу, чтобы покрыть издержки...
2 года назад
"Пришел познать Дзен и рассказывать интересные истории". Запись номер 0
Мои "чертоги разума" - это истории о становлении. Без кликбейтов, желтых заголовков, ворованного контента. Дело в том, что за последние два года моя жизнь очень изменилась, она попросту перевернулась с ног на голову. Столь кардинальные перемены случились по ряду причин: переезд в Москву, учеба в Школе 21(пытаюсь стать программистом), развитие своего Медиа(про игры, кино музыку и технологии) и еще с десяток пунктов, которые влияют на меня по сей день. Приносить пользу - это главная цель, которую должен и будет приносить данный канал...
4 года назад
Невероятные приключения Капитана Призрака - история про детство каждого из нас.
Последнее время ребята из студии Dontnod Entertainment разошлись прям не на шутку. Успех первого сезона Life Is Strange видимо позволил расширить студию и выдавать больше интересных проектов. Сами посудите. Только вышла игра Vampyr, а за ним анонс Life Is Strange 2, а также бесплатный, двухчасовой пролог под названием ««Невероятные Приключения Капитана Призрака» о котором мы сегодня поговорим Для людей, которые не переваривают видеоформат, публикую текстовую версию. Сюжет разворачивается вокруг...
6 лет назад
E3 2018: Скандал вокруг The Last of Us Part 2
The Last of Us Part 2 вызвала бурное обсуждение в сети. Кто-то считает, что игра пропагандирует феминизм, некоторые считают, что у игры неоправданная жестокость, а вишенкой ко всем скандалам, интригам и расследованиями является зависть сторонних разработчиков. Они просто не верят такому прогрессу за три года разработки. В этом ролике мы это и обсудим. Для людей, которые не переваривают видеоформат, публикую текстовую версию. Е3 только закончилось, а вокруг некоторых игр уже куча скандалов интриг и расследований...
6 лет назад