Создание логотипа и айдентики для агентства мероприятий "События Столицы" было интересным и творческим заданием. Это агентство специализируется на организации мероприятий разного уровня в Москве, и их мероприятия всегда отличаются эффектностью, продуманностью и эстетикой. Наши дизайнеры и бренд-стратеги разработали уникальный логотип и айдентику, которые не только отражают ценности компании, но и подчеркивают ее принадлежность к столице. Центральным элементом логотипа стал стилизованный образ Георгия Победоносца, который также присутствует на гербе Москвы...
Дизайн-кейс для гриль-бара является убедительным примером того, как смелое и сильное графическое оформление может передать суть и атмосферу ресторана, а также укрепить бренд в глазах клиентов. Наш клиент - это сеть гриль-баров и ресторанов, специализирующихся на мясных блюдах. В данной статье мы рассмотрим, какие элементы дизайна были использованы для создания уникального облика бренда, включая сочетание современного дизайна с советским конструктивизмом. Советский Конструктивизм как Вдохновение...
1 год назад
Что нужно знать дизайнеру о 2023 годе? Ну и в целом о будущем сферы. Почти полностью компании ушли от идеи, что дизайн это не столь важно, что концепцию можно придумать самому или поручить бухгалтеру, а нарисует все фрилансер за три копейки. По этому компании будут более осознанно подходить к брендингу и дизайну и станут более критичны к выбору специалистов. Ещё одна идея может противоречить первой, но я объясню. Многие бренды приходят к идее, что текст важнее изображений, внутреннее важнее внешнего. Это не значит что дизайн будет реже применяться, это значит что дизайнерам нужно будет подтянуть навыки верстки и больше работать с оформление текстовых массивов и создавать иллюстрации и инфографику под контент или вовсе расширять свои услуги до комплексного брендинга. Бизнесы будут ещё больше цифровизированы. По этому специалистам по препрессу и полиграфии рекомендуют осваивать веб и UX UI дизайн. Афиши, обложки, билеты, приглашения, визитки, документы - все вообще эти продукты используют только в электронном виде. Появится ещё больше нейросетей. Это происходит несколько лет и это уже не остановить. Художники, дизайнеры, 3д моделеры уже сейчас могут быть заменены искусственным интеллектом. Мой совет - не паникуйте, а осваивайте новые технологии и применяйте их в вашей работе. Они созданы, чтобы облегчить и улучшить нашу работу, а не оставить без неё. Больше усилий для преодоления баннерной слепоты. Реклама бесит всех, но она по прежнему будет нужна брендам. Придётся придумывать что-то новое, чтобы реклама не осталась не замеченной. Сейчас рекламщики постепенно переходят от агрессивной подачи к нативности рекламы или объективной эстетике, привлекающей не вырви-глаз-цветами и огромными заголовками, а к красоте и приятным образам. Типографика перешла свой пиковый порог (уже невозможно изобрести что-то лучше Montserrat 😂), по этому ее развитие будет нести больше декоративный характер и формирование периодической моды на те или иные формы шрифтов и шрифтовых сочетаний. Дизайн все сильнее вливается в сферу поспродакшена и уже неразрывно связана с анимацией и трехмерными технологиями. Разделение труда удобно, если у вас есть команда из узкопрофильных специалистов, фрилансерам лучше начинать осваивать анимационную и 3д сферы и расширять свои компетенции. А вы чувствуете надвигающиеся изменения? Напишите ваши мысли ❤️
2 года назад
Новый кейс студии Sparga design — логотип и айдентика для траттории в Испании. Задача проекта — воплотить семейную историю, полную любви и тепла. Любви к пицце и пасте, конечно, и тепла раскаленных печей. Шутка. Название переводится как "моя булочка", так в южной Европе мило называют свою вторую половинку. В айдентику мы внедрили иллюстрации, нарисованные вручную и использовали исключительно теплую цветовую гамму. Логотип в стиле фри хенд также создан методом ручного леттеринга. #дизайнкафе #логотип #фрихенд #дизайнерспб #студиядизайна
2 года назад
Первый пост должен быть информативным и о себе. Погнали. Я Татьяна Ивлева. Графический и ui дизайнер, артдиректор, основатель своей прекрасной самой креативной на свете студии Sparga Design, преподаватель и наставник. Рисую картинки, учу людей рисовать картинки, раздаю задачи, чтобы другие рисовальщики картинок зарабатывали и развивались. Мой опыт в дизайне больше 10-и лет. Специализируюсь на упаковке, полиграфии, айдентике, рекламе, оформлении запусков и событий. Долгое время была бренд дизайнером в крупных российских компаниях, помогла в развитии сотням молодых брендов и продолжаю это делать. Работаю с производствами, банками, инновационными проектами, онлайн-школами, организаторами мероприятий. Мою работу ценят за креативность, легкость и оперативность. Ко мне приходят чаще мужские бренды, но я как и раньше мечтаю делать логотипчики для салонов маникюрчиков, так что если это вы - то очень велком. Обучила сотни начинающих специалистов в крупном онлайн-университете и сейчас в вялотекущем режиме запускаю свой курс. А вы чем занимаетесь?