Найти тему
Как сеть музыкальных школ сэкономила 97% налога - ЛЕГАЛЬНО. Ко мне обратился клиент, которому необходимо было: - посчитать себестоимость занятий - рассчитать зарплату педагогов, при которой компания не будет получать убыток - составить бюджет на будущий год В ходе работы с клиентом, выяснилось, что заказчику требуется так же, помимо озвученных задач решить дополнительные: - наладить управленческий учет: - составить отчет о прибылях и убытках (ОПиУ) - главный отчет любой компании, который показывает рентабельность бизнеса, получаемую прибыль - составить отчет о движении денежных средств (ОДДС) - отчет который показывает, откуда приходят деньги, куда и на что они тратятся - составить управленческий баланс - отчет который показывает финансовое положение компании - просчитать точку безубыточности (сколько учеников необходимо, чтобы гарантированно не получать убыток) - срок окупаемости проекта (когда вложенные инвестиции в открытие школы окупятся) - по какой цене продавать услуги, чтобы получать ожидаемую прибыль Что получил клиент: - Полный пакет управленческой отчетности (ОПиУ, ОДДС, Баланс) - Бюджет на будущий год - Смена системы оплаты труда, переход со сдельной системы, на оклад (расчет оклада производился таким образом, чтобы не ущемить преподавателей, и чтобы предприниматель получил выгоду) - Себестоимость каждой услуги - Точка безубыточности - Срок окупаемости проекта - Цены на услуги (с мотивацией клиента на то, чтобы клиент покупал длинные абонементы) За 6 дней были решены все вопросы заказчика, по итогу работы, так же дала рекомендации о смене налогового режима, переход с УСН 6% на патент (это не входило в задачи, но я не могу молчать, когда предприниматель теряет деньги там, где может сэкономить). Если у ваш бизнес связан с дополнительным образованием детей и взрослых , открыто ИП , в штате не более 15 человек и выручка до 60 млн.рублей в год, вы так же можете перейти на патент и сэкономить деньги на налогах легально #ангелинаивина #ангелинаивинакейс #ангелинаивинаотзывы
1 год назад
До 500 тыс. рублей на открытие бизнеса. Кто может претендовать: - ИП и ООО основанные предпринимателями от 14 до 25 лет Сумма гранта: - Минимум 100 тыс. рублей - Максимум 500 тыс. рублей (до 1 млн рублей для Арктической зоны: Мурманская и Архангельская области, Ненецкий и Ямало-Ненецкий АО, Чукотка, Карелия, Коми, Якутия, Красноярский край) На какие цели можно потратить грант: - Аренда и ремонт нежилого помещения - Аренда и (или) приобретение оргтехники, оборудования, мебели, инвентаря - Присоединение к инженерным сетям - Оплата коммунальных услуг и услуг электроснабжения - Приобретение ПО - Оплата первых взносов по договорам лизинга, услуг связи, коммунальных платежей - Оплата услуг связи и интернета - Продвижение (СМИ, сайт и соцсети) - Выплата по передаче прав на франшизу (паушальный платеж) - Оформление результатов интеллектуальной деятельности - Переоборудование транспортных средств для перевозки маломобильных групп населения, в том числе инвалидов - Приобретение сырья, расходных материалов, необходимых для производства продукции и оказания услуг - Реализация мероприятий по профилактике новой коронавирусной инфекции Условия получения гранта: - Нет долгов по налогам и взносам больше 1000 рублей - Прохождение бесплатного обучения в центре «Мой бизнес» или в Корпорации МСП по основам предпринимательской деятельности - Софинансирование не менее 25% от стоимости проекта (если проект на сумму 667 тыс. рублей, то 167 тыс. рублей - финансируете из собственных средств, а 500 тыс. рублей выделит государство) - Подача заявки и бизнес-плана Когда и где принимаются заявки: - В каждый регион решает такие вопросы самостоятельно, чтобы узнать когда и где подать заявку, нужно обратится в местный центр "Мой бизнес. Если вы решили открыть свое дело , или расширить имеющийся бизнес, жду вас на бесплатную консультацию. #ангелинаивина #ангелинаивинаоналогах #ангелинаивинадлястартап #ангелинаивинадлябизнеса
1 год назад
Кейс. Как продать крупной корпорации свою собственную разработку. Ко мне обратился клиент, которому срочно, "еще вчера", нужно технико-экономическое обоснование (ТЭО) его проекта, для презентации крупной, известной всем компании. Задача заказчика: - рассчитать эффективность внедрения роботизации (клиент не озвучил, что конкретно он хотел увидеть, просил следующее: "чтобы проект был убедителен и наглядно показывал экономическую выгоду") - составить финансовую модель "до внедрения роботизации" и "после" Что заказчик получил: - финансовые модели, в которых можно менять вводные данные, при этом расчет обновится автоматически - Рассчитаны основные показатели, которые наглядно показывают эффективность проекта (количество обработанных изделий в год, затраты на единицу изделий в год, трудоёмкость, производительность труда, и прочие) - пояснительную записку, где собраны самые основные показатели эффективности внедрения и характеристики проекта Работа была выполнена за 1 рабочий день. Заказчик доволен - успел сдать свой проект на рассмотрение. А я рада, что заказчик доволен. Если и вам нужно представить свой товар/услугу/работу заказчику - обращайтесь. #ангелинаивина #ангелинаивинакейс #ангелинаивинаотзывы
1 год назад
Квалифицированная электронная подпись (КЭП). КЭП - полный аналог собственноручной подписи человека: она имеет юридическую силу, ей можно удостоверять любые документы. Такая подпись нигде не указана, как обязательная составляющая ИП, но, завести ее все же придется, так как налоги перечисляемые на единый налоговый счет (ЕНС), нужно распределить, сформировав распоряжение в личном кабинете налоговой, которое необходимо подписать квалифицированной электронной подписью (КЭП). Электронную подпись записывают на сертифицированный носитель (особая защищенная флешка), её можно купить на любом маркетплейсе, цена около 1500 рублей. Я взяла Рутокен Lite, на рынке есть и другие варианты. Помимо специального носителя потребуется так же средства криптографической защиты информации (СКЗИ). Это программа, обеспечивает безопасность и конфиденциальность передачи электронных документов. Без нее КЭП просто не работает... Я взяла КриптоПро. СКЗИ можно купить так же на маркетплейсах около 1500 рублей. Что потребуется для создания КЭП: - заявление на выпуск КЭП (может быть подано электронно, через личный кабинет) - паспорт - СНИЛС - ИНН (просто номер) - сертифицированный носитель Получить подпись можно: - в налоговой, бесплатно, по записи, и займет от нескольких минут до пары дней, в зависимости от загрузки налоговой (в налоговую можно обратиться в любую, даже в другом регионе). Предприниматель покупает сам сертифицированный носитель и СКЗИ - потратит примерно 3000 рублей. - в удостоверяющем центр (УЦ), и займет от нескольких минут до пары дней, в зависимости от загрузки УЦ. Предприниматель покупает у УЦ КЭП, цена которой от 2000 рублей, сертифицированный носитель и СКЗИ - потратит примерно 5000 рублей. - сейчас по акции от Сбербанк, можно получить бесплатно КЭП и сертифицированный носитель. Предприниматель покупает только СКЗИ - около 1500 рублей. Зачем нужна КЭП: - Для сдачи отчетности в контролирующие органы (налоговая, пенсионный фонд и пр.) - Если планируете принимать участие в закупках и торгах на электронных торговых площадках - Если будете работать с таможней - Для систем ФГИС "Меркурий", "Честный знак", ЕГАИС "Алгоколь", ЕГАИС "Лес", и прочих. #ангелинаивина #ангелинаивинаоналогах #ангелинаивинадлястартап #ангелинаивинадлябизнеса
1 год назад
Финансирование рекламы от Центра "Мой бизнес" для самозанятых, ИП и ООО У меня была попытка обращения в "Мой бизнес" г. Волгоград, относительно финансирования рекламной кампании и создания сайта, но в итоге, так ничего и не произошло, был ответ: бюджет исчерпан. И что я вижу в Саратове? Реклама в лифтах при поддержке "Мой бизнес", реклама на радио, ТВ, полиграфия. "Мой бизнес" в Саратове выделяет финансирование 25000 рублей малому бизнесу на рекламу. Возможно в вашем регионе тоже есть работающая программа помощи бизнесу, эту информацию можно найти в интернете, или написать в группу "Мой бизнес" в ВК: vk.com/...biz Для предпринимателей из Саратова оставляю ссылку на подачу заявки на финансирование рекламной кампании: mybiz64.ru/...9.. #ангелинаивина #ангелинаивинадлястартап #ангелинаивинадлябизнеса #ангелинаивинапомощьбизнесу
1 год назад
Плюсы и минусы ИП и самозанятости. Самозанятость Плюсы: + Легко открыть и закрыть (через любой банк, гос.услуги, мой налог) + Не нужно сдавать отчеты + Легко делать чеки в приложении "мой налог" или через банк + Налог считается автоматически в приложении "мой налог" + Налог 4% при работе с физ. лицами и 6% при работе с юр. лицами + Нет выручки - нет налога + Не нужен отдельный расчетный счет, можно использовать уже открытый счет в банке Минусы: - Выручка до 2,4 млн. рублей в год - Если забыл оплатить налог штраф 20% от суммы налога за первое нарушение, 100% - за последующие - Если хочешь работать с компанией в которой был сотрудником, то компании грозит штраф (можно работать с компанией в которой числился сотрудником после прошествия 2 лет) - Компании не любят работать с самозанятыми: - так как есть риск, что самозанятый чек аннулирует, и документ, предъявленный для отчетов, будет недействительный - если самозанятый работает с компанией на протяжении долгого срока, такое сотрудничество для компании может грозить тем, что самозанятого признают штатным сотрудником, и начислят за все время работы страховые взносы и штрафы (это можно обойти, но не все хотят с этим связываться, как с потенциальным риском) - Нет выплат по больничным листам и по беременности и родам (если сам не зарегистрировался в ФСС и не платишь добровольные взносы) - Нет пенсионных отчислений (если не платишь самостоятельно добровольные взносы) ИП Плюсы: + Выручка от 60 млн. рублей + Легко открыть через банк, без комиссий и посещения налоговой + Возможность взять кредит/лизинг + Компании охотнее соглашаются сотрудничать, так как это классический вариант работы, бизнес для бизнеса (b2b) + Отчисления на будущую пенсию (сумма включена в фиксированный взнос за себя) + Выплат по больничным листам и по беременности и родам (сумма включена в фиксированный взнос за себя) Минусы: - Нет выручки - все равно плати фиксированный взнос за себя - Декларация ежегодная, и, хоть и редко, но возникают прочие отчеты (в основном статистика запрашивает данные на пару листов А4) - Уплата налогов дело самого предпринимателя, т.е. ИП должен сам позаботится где вести учет и считать налоги тоже нужно самостоятельно - Нужна квалифицированная ЭЦП, для работы с налоговой (расскажу позже, как ее получить) - Закрытие ИП займёт от 5 рабочих дней Если у вас есть самозанятость, и вы думаете о переходе на ИП, то переход будет экономически оправдан при выручке от 912 500 рублей, при условии, что вы выберете УСН 6%. ИП и самозанятость можно совмещать. Ссылка на открытие ИП через банк Точка, банк предлагает бесплатное обслуживание на год: partner.tochka.com?referer1=343703020345 Если нужен файл Exel, чтобы прикинуть сколько будет уходить средств на налоги в случае открытия ИП, пишите в комментариях, отправлю в личные сообщения. В файле можно будет указать ваши данные по выручке и % по налогу вашего региона, расчеты обновятся автоматически. #ангелинаивина #ангелинаивинаоналогах #ангелинаивинадлястартап #ангелинаивинадлябизнеса
1 год назад
Понижение налоговой ставки в Саратовской области. Новые ИП и ООО зарегистрированные в Саратовской области с 2024 смогут применить пониженный % по налогу: УСН объект налогообложения «Доход» - 2%, УСН объект налогообложения «Доход-Расход» - 7,5% Новые ставки будут действительны для предпринимателей зарегистрировавших бизнес с 01.01.2024 года. Ивина Ангелина, консультант по финансам (vk.com) www.nalog.gov.ru/...4.. #ангелинаивина #ангелинаивинаоналогах #ангелинаивинадлястартап #ангелинаивинадлябизнеса
1 год назад
ИП на УСН 6%, какие налоги и как платить. Или как предпринимателю обойтись без бухгалтера. Со всей выручки ИП оплачивает налог 6%. А теперь давайте разберемся на примере, что же еще платит ИП и почему в итоге всего 6% получается. Пример: ИП за 2023 год получил выручку 1 млн. рублей. Налог на доход 6%: 1 млн. рублей * 6% = 60 тыс. рублей. (в итоге предприниматель оплатит эту сумму, только не все уйдет в налог на доход, а часть пойдет на фиксированные взносы за себя и на 1% на пенсионное страхование). Фиксированные взносы за себя в 2023 году составили 45 842 рубля. За выручку свыше 300 тыс. рублей, ИП должен уплатить 1% на пенсионное страхование: (1 млн. - 300 тыс. рублей) * 1% = 700 тыс. рублей * 1% = 7 тыс. рублей. Итого предприниматель оплатит 60 тыс. рублей, из них: 45 842 рубля - фиксированный взнос 7 тыс. рублей - пенсионное страхование (тот самый 1% за выручку свыше 300 тыс. рублей) 7 158 рубля - налог на доход (те самые 6%). Чтобы не погружаться в тонкости ведения бухгалтерии, для ИП и ООО на УСН и/или патенте есть сервис Эльба - это электронный бухгалтер, который за 4900 рублей в год, поможет посчитать сумму налога к уплате и напомнит об оплате налогов. Этот сервис автоматически загружает информацию с вашего банка и делает расчет. Первый месяц работы в системе бесплатно для всех, новым ИП - год обслуживания бесплатно. Своим клиентам рекомендую этот сервис, я сама работала в этом сервисе когда он только вышел на рынок, в далеком 2010 году. kontur.ru/...937 #ангелинаивина #ангелинаивинаоналогах #ангелинаивинадлястартап #ангелинаивинадлябизнеса
1 год назад
Практика. Консультация. Что можно сделать за 1 час работы?
Был в моей практике случай, когда клиент перед новым годом решила продавать украшения для дома. Мы запланировали консультацию на 1 час, предварительно, клиент описал ситуацию. У нас получилось уместить консультацию и расчеты в 1 час, по итогу которой клиент получил следующее: - какие товары продавать стоит, а какие стоит убрать из ассортимента, так как маржинальность их низка - запасы каких товаров стоит увеличить, так как это принесет большую прибыль - какой бюджет можно выделить на рекламу, при этом не потратить всю прибыль - по какой цене продавать свой товар, чтобы каждая единица приносила...
1 год назад
Как посчитать цену за свои услуги?
Если вы оказываете услуги сами, и вам нужно оценить, сколько может стоить ваша услуга. Вы должны определить, сколько будет стоить час вашей работы. Узнать стоимость на рынке помогут сайты поиска работы, сайты фриланса. Разделите указанную в вакансии или резюме заработную плату за месяц, на количество часов (в среднем 160 часов в месяц), и вы поймете, какая цена за час услуги сейчас на рынке. К этой сумме можно смело прибавить еще 30%, ведь при найме персонала в штат, работодатель платит взносы в фонды (пенсионные накопления, социальное страхование, медицинское обслуживание), т.е. при найме сотрудника, расходы на отчисления тоже учитываются...
1 год назад
Как просчитать стоимость товара, чтобы получать прибыль с каждой продажи?
Всем известно, что подавать нужно с наценкой, там купил дешевле, здесь продал дороже, а разницу забрал себе. В этой схеме все просто, но когда у вас уже задействована рабочая сила, есть расходы на рекламу, связь, аренду и прочее, становиться уже не так все очевидно. При расчете отпускной цены товара, необходимо учесть все расходы, вообще все. Да, бывают из любого правила исключения, когда вы продаете даже в убыток основной товар, а сопутствующие детали, продаете с наценкой, которая перекрывает все понесённые расходы по основному товару, и приносит ожидаемую прибыль. Мало кто покупает допустим подвесной потолок, и при этом направляющие и подвесы берет в другом месте...
1 год назад