Найти тему
Тысяча миллион бережет Как я могу помочь селлерам? Каждый день на #wildberries заходят миллионы пользователей! И каждый из них ищет товар по-разному, иными словами описывая то, что ему нужно. Моя задача: при помощи сервисов SEO-аналитики собрать все ключевые запросы, по которым ваш товар могут искать потенциальные клиенты, и включить их в текст описания. Сделать его читабельным, полезным для покупателя и закрывающим большинство вопросов и болей клиента. SEO-оптимизация - это один из самых дешевых способов продвижения на маркетплейсе, с которого советую начать свою работу каждому селлеру. Карточки с плохим SEO лишают себя определенного потока органического трафика. А оно вам надо? Работайте с умом и любовью к своему товару и делу. #сеопродвижение #копирайтер #маркетплейсы #менеджермаркетплейсов #текстыназаказ #контентплан #ретушьфото #подборкаwb #подборкавайлдбериз #планированиеленты #визуализаторинстаграм #селлервб #селлервайлдбериз #обучениевайлдбериз #карточкавайлдбериз
1 год назад
Водянистый или тошнотный? “А какой ты, текст о моем товаре?” - спросит себя жадненький селлер, пожалевший отдать 1000 рублей за описание эксперту (мне-мне, это я, вот она, тут я, и тебя запомнила). Если про “воду” в дипломе слышал каждый второй, да и сам лично сидел выстраивал длинные сложносочиненные предложения с книжными оборотами, дабы дотянуть свои “умственные труды” до 100+ страниц, то про “тошнотность” не кричат на каждом углу. Эта фраза, скорее, из мира копирайтинга. Страдает той самой “тошнотностью”(она же заспамленность) каждый второй товар на маркете. Обычно, это тексты с большим количеством ключевых слов, нудятины и отсутствия логики. С точки зрения продвижения, такой текст бесполезен, даже губителен для вашей карточки. Потому что спамы не любят ни люди, ни машинные алгоритмы WB. Посмотри примеры таких описаний в карусели, теперь взгляни на своё описание. Все ок? Так и быть, ничего не трогай. Не ок? Пиши в личку, исправим! #сеопродвижение #копирайтер #маркетплейсы #менеджермаркетплейсов #текстыназаказ #контентплан #ретушьфото #подборкаwb #подборкавайлдбериз #планированиеленты #визуализаторинстаграм #селлервб #селлервайлдбериз #обучениевайлдбериз #карточкавайлдбериз
1 год назад
Мой товар на 10 странице выдачи WB, что делать? Маркетплейсы устроены так, что вывести товар на продажу и расслабиться, получая свои заказы, вам точно не придётся. Чтобы продукт был замечен потенциальным клиентом, нужно изрядно потрудиться не только физически, творчески, но и вложиться финансово. Расскажу лишь о верхушке айсберга, на которую вы сможете повлиять в первую очередь. 1. Рейтинг магазина и его товаров. Выходишь на площадку с китайским ширпотребом? Будь готов и отзывы негативные ловить. Уже словил? Не завидую, ведь с каждыми тремя звездами ваша карточка все дальше и дальше от успеха. ПОМНИТЕ, вы головой отвечаете за то, что продаёте. 2. Размер скидки, участие в акциях, игры с ценой. Интернет-магазины потому и переманили на себя клиентов оффлайн, т.к. гарантированно предоставляют самые низкие цены на рынке. Если ты жаден или считаешь любые скидки обманом покупателя, то тебе нечего делать в e-com. 3. Заполненная карточка. Чем качественнее прописано наименование, характеристики и описание товара, тем у вас больше шансов поднять товар в топ поисковой выдачи. Все это благодаря грамотно подобранным ключам и комплексной SEO-оптимизации. А еще….процент заказов и выкупов, остатки товара на складе, его близость к местоположению клиента, сроки доставки, платное продвижение - аааааааа, да не все так страшно, если разобраться. Работаем, ребятки, работаем. #сеопродвижение #копирайтер #маркетплейсы #менеджермаркетплейсов #текстыназаказ #контентплан #ретушьфото #подборкаwb #подборкавайлдбериз #планированиеленты #визуализаторинстаграм #селлервб #селлервайлдбериз
1 год назад
С чего начать работу с сео-копирайтером, если ты селлер или менеджер WB? Сидит грустный продавец WB, думает над вторым предложением описания товара, листает уже десятую карточку конкурента и нещадно копирует вырванные из контекста фразы, а все равно получается какая-то каша: «Платье длинное, весной в нем будет красиво, скидки-акции, в магазин наш переходи и мужу твоему что-нибудь подберем». Знали бы вы сколько здесь глупых ошибок, которые тянут карточку на дно выдачи и снижают количество продаж в разы. Зачем подвергать себя этой опасности, а, селлер? Давай помогу! Создам уникальное и интересное описание, где будут отражены все плюсы твоего товара, которое снимет большинство вопросов и убедит клиента, что это именно то, о чем он всю жизнь мечтал. Что для этого нужно: 1. Ссылка с маркетплейс на ваш товар (либо, если товар новый и карточки еще нет, фото и основные его характеристики); 2. Свободное время на созвон со мной (от 30 мин), чтобы обговорить важные моменты, которые принципиально необходимо указать в описании; 3. Подобрать ключевые слова (от 100 шт), либо предоставить это мне; 4. Услуга всего от 1000 руб*, которые не жалко будет потратить во имя будущих сотен тысяч. (*условия и цены согласовываются перед началом работы) #сеопродвижение #копирайтер #маркетплейсы #менеджермаркетплейсов #текстыназаказ #контентплан #ретушьфото #подборкаwb #подборкавайлдбериз #планированиеленты #визуализаторинстаграм #селлервб #селлервайлдбериз
1 год назад
Страх чистого листа Существует в копирайтерских рядах эта забитая фраза, но такая жизненная. Страх он ведь не приходит из ниоткуда. Вот жил ты себе, выполнял ежедневные рутинные задачи дома и на работе, замозоленные и отстроенные так идеально, что тошно, скучно. А стоит только сделать шаг в сторону, к новому занятию, к незнакомому человеку, да просто допустить мысль о возможных переменах в жизни…все, сразу паника, поплыл человечек. Чтобы освоить что-то новое нужно соблюдать простые правила (пишу, скорее, для себя, ну и для подружки): 1. Ежедневно заставлять себя просто делать. Первый раз заставить и еще потом два раза заставить, 2. Непременно успокоиться, ведь неудачных попыток не бывает, бывают неудачные "ничегонеделания", 3. Не отвлекаться на окружающих людей и сторонние занятия, отнестись к своему делу с уважением и любовью, 4. И ни с кем себя не сравнивать! #сеопродвижение #копирайтер #маркетплейсы #менеджермаркетплейсов #текстыназаказ #контентплан #ретушьфото #подборкаwb #подборкавайлдбериз #планированиеленты #визуализаторинстаграм #селлервб #селлервайлдбериз
1 год назад
Семантика-романтика...как собрать ключи. Я долго не решалась вступить на тропу маркетплейсов, хотя лента ежедневно пестрит кричащими постами: “приходи на тренинг, стань менеджером маркетплейса и бла-бла-бла”. Я обходила это все стороной, уж больно навязчиво и легко все казалось на деле. Заработки миллионные, делать ничего не надо, инфоцыганство, не иначе. Но я поменяла свое мнение, когда стала знакомиться с этой сферой чуть глубже и вчитываться в карточку подгузников, а не просто заказывать их кликом “в корзину”. Изначально думала: “Ну, что же можно такого интересного написать, скажем, про футболку, коробку или тапочки?”. Неужели поставщики сами с этим не справляются? Но, как показывает практика, к помощи копирайтеров обращаются как новые продавцы, у которых нет времени разбираться во всех тонкостях продвижения, так и достаточно крупные компанииу. Составление текстов для карточек Wildberries оказалось интересным занятием. Глядя на ключевые слова, предложения сами складываются в текст с отражением всех выгод и преимуществ товара, а если еще и упаковать это все “вкусненько”, с добротной инфографикой, видео и приправить хорошими отзывами, то просто песня получается. Как собрать семантическое ядро? Можно воспользоваться любым сервисом аналитики с бесплатным периодом действия, и выбрать для себя наиболее удобный: Sellmonitor, MPStats, MarketGURU и др. Также “продвинутые” поставщики самостоятельно могу предоставить ключи к своему товару, собрав их в личном кабинете поставщика Wildberries, во вкладке “Аналитика”. #сеопродвижение #копирайтер #маркетплейсы #менеджермаркетплейсов #текстыназаказ #контентплан #ретушьфото #подборкаwb #подборкавайлдбериз #планированиеленты #визуализаторинстаграм #селлервб #селлервайлдбериз
1 год назад
Я вам не самозванка какая-нибудь! Боишься, да? Знакомо… Как же страшно рассказывать о себе в сети, быть увиденным с неидеальных ракурсов на фото, и, Боже упаси, видео, на которое потратил неделю, монтируя и обдумывая, попытаться выставить. Но, слава плохому интернету, оно не загрузилось - судьба, оставлю на будущее. А потом в дело вступает армия отговорок: 1. Может это не мое вовсе? С чего я вдруг решил, что хочу заниматься этим профессионально, да еще и деньги за это брать? 2. Ну и что, что куча дипломов, которые, как и диплом вышки, пылятся в коробке. Подумаешь, за плечами десятки часов вебинаров и обучений. На деле в жизни не применил, считай, не было. 3. Кругом одни профессионалы, вон как терминами жонглируют. 4. Облажаюсь, нет, ну точно, где-нибудь накосячу. 5. Родные и друзья не поддержат, как им доказать, что не занимаешься ерундой? Так, стоп. Нытиков тут не любят. И на каждый пунктик выше есть свое «НО». 1. Может и не твое, да, НО…пробуй, делай, дальше будет видно. Под лежачее бревно, как говорится… 2. Пылятся дипломы, да, НО пойди-ка и сдуй с них пыль, яви миру. 3. У каждого профессионала была, есть и будет СВОЯ АУДИТОРИЯ. Клиенты идут не только за оказанной услугой, НО и за человеком, в первую очередь, адекватным и с юморцой. А с этим нынче беда… 4. Конечно, облажаешься, НО давай разочек, не больше, разреши себе это. 5. Поддержка близких…да, НО оно вам надо? Это самые субъективные наблюдатели этой цепочки, чьи комментарии ну никак не повлияют на вашу работу: ни отзывы не принесут, ни денег, так что РАБОТАЕМ, ПУПСИКИ, все получится! #сеопродвижение #копирайтер #маркетплейсы #менеджермаркетплейсов #текстыназаказ #контентплан #ретушьфото #подборкаwb #подборкавайлдбериз #планированиеленты #визуализаторинстаграм #селлервб #селлервайлдбериз
1 год назад
Был у меня один - расстались Мужчина, весь из себя такой галантный, возраст - лет 35, как оказалось бизнесмен, только что открыл свою клининговую компанию, где дамы разных сословий за денежку невеликую квартиры съемные от беспорядка избавляют. Бизнес, по его словам, прибыльный, да только помог бы кто клиентов потенциальных на просторах интернетовских найти, а тут я ему на пути попалась, вся такая амбициозная, «поработаю таргетологом за отзыв, кейсы нарабатываю», обращайтесь. И тут началась наша история... 7:30 он: «Я вам всю информацию скинул, баннеры сам нарисую, как это вижу я, сайт у меня еще есть, программисту заказывал». я: «Хорошо, работаем» (***одна страница на тильде...без прайса, без фото, ну, окей) 13:00 он: «А какие вы мне гарантируете продажи? Мне надо, чтобы минимум клиентов 5 в неделю было. Только делать ничего для этого сам не хочу, я же к вам, Анастасия, как к специалисту обратился» я: «Сделаю все, что в моих силах» (***странный такой, а как же менеджеры, отдел продаж и, в конце концов, сами клинеры, они не при делах, получается?) 14:00 он: «Какие вы хитрые таргетологи, да смм-щики, взятки с вас гладки, а результат какой - непонятно» я: «Не переживайте, все сделаем по вашим запросам» (***чем бы помочь? Может акции какие или системы бонусные? Думаю...) 17:00 он: «Анастасия, забыл предупредить, акций никаких не буду давать, скидки вообще не признаю, это удел бедных, работаем только по полной цене». 17:20 я: «Извиняйте, но вам не нужны сторонние специалисты, вы знаете все лучше других, вот и работайте сами, господин предприниматель, успехов!» Ребят, интернетовские спецы, цените себя, свои труды и время. А предпринимателям совет - научитесь делегировать рутинные дела и доверять другим, хоть иногда допуская мысль, что люди не просто так обучались и знают много тонкостей в той или иной области, лучше думайте о глобальном, масштабируйте свое дело и приходите ко мне за крутым seo-описанием товара для Wildberries. P.S. не за отзывы, конечно #сеопродвижение #копирайтер #маркетплейсы #менеджермаркетплейсов #текстыназаказ #контентплан #ретушьфото #подборкаwb #подборкавайлдбериз #планированиеленты #визуализаторинстаграм #селлервб #селлервайлдбериз
1 год назад
Многобуковвввв и запятые-запятые-запятые Примерно так выглядит каждое второе название товара на Wildberries. «Ну почему же нельзя все красиво и по правилам русского языка»? - думает про себя филолог Галина, читая очередное «Очиститель катышков, скребок, машинка для одежды». Наименование товара - это важный аспект для дальнейшего продвижения карточки на маркетплейсе, но тут вступают в силу свои правила, правила машинного языка. Вы легко убедитесь в этом, пролистав несколько страниц выдачи. У кого-то название состоит из одного слова. Действительно, что тут еще придумаешь? «Носки» они и в Африке носки и это ничуть не мешает им выйти в ТОП, но в чем соль? Можно не разбираться в этих тонкостях, поддаться всеобщему примеру и написать в названии, что душе угодно, но я советую использовать для ваших товаров одну из универсальных и проверенных формул для написания наименования: «Категория товара + назначение + модель/нюансы товара + изменяемые параметры (размер, вес, цвет)» «Брюки на мальчика школьные черные» «Водолазка женская в рубчик 42» - супер, работаем! Ключи - слова и фразы из которых составлено наименование, используйте высокочастотные и среднечастотные (*как их найти - расскажу позже). Не меняйте окончания слов, пусть это будет немного кривовато, но нам же главное продажи. Забудьте о «/» и «,», используйте отведенное в 60 символов место по-максимуму продуктивно. Есть вопросы по наименованиям? Будут и ответы-пиши в сообщения! Удачи! #сеопродвижение #копирайтер #маркетплейсы #менеджермаркетплейсов #текстыназаказ #контентплан #ретушьфото #подборкаwb #подборкавайлдбериз #планированиеленты #визуализаторинстаграм #селлервб #селлервайлдбериз
1 год назад
Ключ к сердцу Wildberries На каждом углу слышно: «Маркетплейсы, сейчас все в онлайн, в магазины не ходят, почему ты еще не там, это же легкие деньги! Закупил товар, потом втридорога продал, считай, бизнесмен». Но все не совсем так. Маркетплейс - площадка умная и до денег жадная. Не попадает твой продукт в ТОП просто за красивые фото и положительные отзывы от всех твоих знакомых. Здесь правят КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА. Формулировка многим непонятная, разберёмся... Оказывается, когда человек ищет себе на WB футболку, то и мысли свои в запрос перекладывает достаточно примитивно: «Футболка женская белая оверсайз». И не нужны здесь витиеватые копирайтерские фразочки, все же и так понятно. Но есть несколько «Но». Все люди разные и запросы в поисковую строку вводят тоже по-своему. Кому «футболку цвета слоновой кости» подавай, а кому «чтобы складки на животе скрыла». Вот и сиди теперь, догадывайся, поставщик, как тебе девушку 52-го размера на свою сторону перетянуть, ведь барышня из рода XS, тебя сразу без лишних слов найдёт, следит же за модой, однако. Я, конечно, не волшебница, да и быть ею не планирую, но инструмент для грамотного продвижения вашего товара на маркетплейсе знаю - это описание с вшитыми в него ключевыми словами. Соберу сама, больше 100 шт., текст правильный составлю и будет вам счастье - осталось скопировать и в карточку вставить. Ctrl + C Ctrl + V #сеопродвижение #копирайтер #маркетплейсы #менеджермаркетплейсов #текстыназаказ #контентплан #ретушьфото #подборкаwb #подборкавайлдбериз #планированиеленты #визуализаторинстаграм #селлервб #селлервайлдбериз
1 год назад