Опубликовано фото
Михаил Иванов / директор по маркетингу
1
подписчик
Директор по маркетингу / ivanovpro.ru
Что за зверь такой этот 4Р marketing mix? А еще есть 5Р, 7Р, 12Р и тд)) Как же рекрутеры любят на собеседованиях слушать эти ПИ. Нам нужно больше ПИ))) Это классическая модель построения маркетинговой стратегии которую первым сформулировал Маккарти в 1960 г. Иными словами, для того чтобы сформулировать маркетинговую стратегию нужно исследовать и подкрепить твердыми данными четыре базовые блока: Product + Place + Price + Promotion 1. Product (продукт) + client - Ассортимент: описание линейкки продуктов (услуг). Ответ на вопрос что мы продаем, не только на уровне характеристик, но и на уровне смыслов, например: мы продаем не просто мягкую кровать, а кровать у которой нет острых углов о которые ребенок может удариться и пораниться (то есть продаем среди прочего ощущение безопасности маме). - Качество: все что связанно с фактами доказывающими качество товара и гарантийные обязательства. Железные, веские которые не возможно оспорить. - Характеристики продукта (услуги). Наши торговые марки, упаковка, услуги к основному продукту, возвраты. 2. Place (место продаж) + удобство - Размещение продукта (где мы продаем?) - Вся логистическая цепочка - Стандарты мерчендайзинга - Дистрибуция - География продаж 3. Price - Скидки: сколько % можем дать на какие продукты и при этом оставаться рентабельными? - Надбавки: за что можем просить большую стоимость? - Условия кредитовая / рассрочки - Ценообразование для разных каналов продаж 4. Promotion - Описание конкурентной среды. Конкуренты кто они? - В чем ваше преимущество? УТП? Какие оферы используем? - Кто ваш потребитель? Портрет / аватар - Как вы можете добраться до него? какие каналы использовать? - Насколько конкурент хорош? - Есть ли чёткое сообщение для потребителей? - Хватит ли денег противостоять медийной волне конкурента? - Какие источники трафика у конкурента? И в каком соотношении. Если все описано качественно и честно, то сформулировать маркетинговую стратегию не составит проблем. Как правило молодые компании этим не занимаются и действуют интуи
ОТВЕТ МАКДОНАЛДСУ
Интересный креатив Nivea, реклама мужского крема от морщин ☺️🤟🏼
Адидас запустила очень смелую кампанию по продвижению женских спортивных топов
Рекламного юмора вам в ленту 🤟🏼
Скоро 8 марта мужчины 😂