Найти тему
Часть 4. Как удвоить прибыль с минимальными издержками?
Повышение цены на 1%, увеличивает прибыль на 11%. Однако, если ваш продукт это - коммодити, т.е вы не можете брать дополнительную маржу за бренд или уникальное конкурентное преимущество, вы рано или поздно, но скорее всего рано, столкнетесь с ситуацией, когда лимит повышения цен будет исчерпан, а в связи с тем, что ни один рынок не остается статичным, после достижения ценового потолка начнется демпинг. Если банкротство не входит в ваши планы и вы хотите продолжать расти, то вам придется детально разобраться в том, как выходить из под ценового давления...
1 год назад
Часть 3. Каналы нагрева в маркетинге, позволяющие увеличить прибыль
В предыдущих статьях, мы детально разобрали первичные этапы воронки маркетинга: «Охват» и «Захват», если вы внедрили их и проработали с соблюдением технологии, то сейчас вы находитесь в следующей ситуации: Теперь у вас есть 2 пути: Путь первый: вы начинаете продавать этим людям, но с высокой вероятностью, вы либо не продадите ничего, либо продадите чертовски мало. Причина в том, что если ваш оффер вызвал определенный резонанс в эмоциональной части мозга клиента, но пока не перешел в рациональную...
1 год назад
Часть 2. Каналы захвата в маркетинге, позволяющие увеличить прибыль
Статейка называется: «Каналы захвата» Если задать этот вопрос лицу, отвечающему за маркетинг в компании, то с вероятностью 95%, мы услышим ответ: В действительности, продажи это - ключевая функция вашего отдела продаж, а основная функция сайта это - сбор ликвидной информации и данных о клиенте. Это звучит банально, но зачастую, именно за банальностью, скрывается истина, которую пытаются найти в другой плоскости. Теперь, держа в голове эту простую истину необходимо проанализировать ресурс, через который вы привлекаете клиентов и посмотреть на него через призму его реальной задачи...
1 год назад
5 каналов маркетинга, позволяющие увеличить прибыль
О важности понимания и разделения этапов продаж: Всем, кто хоть раз смотрел видосики по маркетингу, вероятно известен термин: воронка продаж. Из этой концептуальной истины следует:  клиент должен пройти по каждому из 5 или 7 этапов воронки,  заинтересоваться продуктом, закрыть свои возражения, получить социальное подтверждение от нарисованных на сайте отзывов, прогреться и заплатить нам деньги. И это действительно так, однако, необходимо понимать, что каждый этап воронки продаж намного более...
1 год назад
Бизнесу. Как увеличить количество клиентов и повысить прибыль в 2 раза?
Проблема «№1» в современном бизнесе: В новой реальности, где конкуренция  усиливается с каждым днем, эффективный маркетинг является неотъемлемой частью успеха любой компании. Однако многие предприниматели и руководители сталкиваются с одной и той же базовой проблемой - как правильно организовать и построить отдел маркетинга, чтобы он стал источником постоянного роста прибыли и развития компании. Первый неудачный опыт: Абсолютное большинство, решившихся на внедрение в свой бизнес столь принципиального...
1 год назад