Когда нет денег на курсы, но есть желание учиться: мой опыт в маркетинге
2014 год. Мне 26 лет. Я руковожу небольшим медиа-отделом, но хочу большего — мечтаю знать о маркетинге всё. Не чуть больше, чем другие, а прям ВСЁ. В голове сидело убеждение: чтобы стать профи, нужно прикоснуться к "тайным знаниям". А где они хранятся? На курсах, тренингах или даже MBA. Тогда казалось, что люди, которые ходят на эти программы, получают некоторую избранность, с которой потом строят карьеру. Конечно, я тоже хотел. Но была одна проблема. Хотя я зарабатывал нормально, в тот год по определённым обстоятельствам, почти все деньги у меня, как сквозь пальцы, улетучивались. У меня оставалось совсем немного, и тратить их на образование, даже частично, было невозможно...