! и вот так с любой темой — вдруг заново открываешь что-то удивительное и не можешь оторваться. А от чего вы не можете оторваться? ну, кроме рилсов там и сериалов
! Мы будем пить чай вместе и я покажу разные рождественские картинки и мы вместе выясним, чем настоящие игрушки картинки отличаются от фальшивых. Ну вы знаете, что у меня начинается Новогодний Курс, но это для избранных, самых заинтересованных рисовальщиков, а попить чай и посмотреть картинки — это для всех и бесплатно)...
Давно не рисую снег, да и не вижу его давно, но скоро специально поеду в горы, чтобы его порисовать и тогда завалю вас заснеженными картинками, обещаю)
вернулось на его дорогу. Вот молодой Микеланджело делает красной сангиной рисунки с фресок Мазаччо, чтобы в мастерской каждый штрих пройти пером, как бы вновь повторяя, запоминая все повороты формы. Как некий херувим, Мазаччо появился лишь на мгновенье (он работал всего лет 6–7, ничтожно мало для художника). Но песни которые он занёс были не...
). Это был последний день старого условного искусства! В одно прекрасное утро 1425 года, молодой художник зашёл в церковь Санта-Мария Новелла во Флоренции. Он выбрал точку на уровне глаз и забил в неё гвоздь. Привязал к нему верёвки и протянул их по стене к краям большого прямоугольника (3 на 7 метров), покрытого свежей штукатуркой. Вдоль верёвок сланцевым карандашом он провёл линии лучей перспективы своей будущей фрески, изображающей Троицу. И это было началом новой условности...
достижений», а естественное занятие, доступное и нужное всем, а не избранным «счастливчикам с дипломами») Рисование — просто способ прожить затраченное время, и каждый проживает его по-своему, а не так, как велено в учебнике. Уже в четверг, 25 декабря, мы будем вместе проживать лучшее — праздничное! — время в году...
Клее — художник таинственный. Он очень любит плоскость, как и Миро. Его картины — это плоскость холста с геометрическими формами и прозрачными гранями. И в этой геометрии возникает атмосфера — воздушная, водная, световая. Грани преломляются, как будто сквозь них проходит свет. Или тьма? Чёрный фон у Клее — это не пустота, а пространство, в котором что-то мерцает, отражается, двоится. Как ночной город в витрине. Как огни, которые дробятся в ёлочных игрушках и множатся в их гранях. Пространство возникает на плоскости, становится многослойным, загадочным, иногда праздничным...
Клее — художник таинственный. Он очень любит плоскость, как и Миро. Его картины — это плоскость холста с геометрическими формами и прозрачными гранями. И в этой геометрии возникает атмосфера — воздушная, водная, световая. Грани преломляются, как будто сквозь них проходит свет. Или тьма? Чёрный фон у Клее — это не пустота, а пространство, в котором что-то мерцает, отражается, двоится. Как ночной город в витрине. Как огни, которые дробятся в ёлочных игрушках и множатся в их гранях. Пространство возникает на плоскости, становится многослойным, загадочным, иногда праздничным...
Клее — художник таинственный. Он очень любит плоскость, как и Миро. Его картины — это плоскость холста с геометрическими формами и прозрачными гранями. И в этой геометрии возникает атмосфера — воздушная, водная, световая. Грани преломляются, как будто сквозь них проходит свет. Или тьма? Чёрный фон у Клее — это не пустота, а пространство, в котором что-то мерцает, отражается, двоится. Как ночной город в витрине. Как огни, которые дробятся в ёлочных игрушках и множатся в их гранях. Пространство возникает на плоскости, становится многослойным, загадочным, иногда праздничным...
у меня сложные чувства, с одной стороны я тут рекламирую курс и как бы умножаю количество новогодней коммерции. С другой— надеюсь с помощью этого курса нанести урон халтурному и бесчувственному коммерческому рисованию, которое у нас уже привычно ассоциируется с праздником, а я хочу — чтобы праздник был настоящий, и рисование — живое! Поэтому пусть будет такая...