Найти тему
Инновации на вкус: нужны ли искусственный интеллект, чат-боты и нейросети ресторанному бизнес
2023 год показал стремительный рост популярности чат-ботов, нейросетей и технологий искусственного интеллекта. Многие из вас слышали об этих технологиях, кто-то даже заходил в ChatGPT или Кандинского в Telegram, чтобы сгенерировать парочку картинок или устроить брейншторм постов в инстаграме. Вы также могли заметить, что компании повсеместно начинают внедрять в свою повседневную деятельность новые технологии, предлагая клиентам услуги голосовых ассистентов и анализ данных на основе нейросетей. А...
1 год назад
Больше, чем кофе и круассан: программы лояльности для гостей ресторанов
Когда разнообразие заведений для уютных обедов и встреч постоянно расширяется, владельцы заведений стремятся предоставить своим гостям более глубокий опыт, чем просто вкусные блюда. Программы лояльности становятся неотъемлемой частью гастрономического мира, предлагая не только удовольствие от кофе и круассанов, но и уникальные возможности наслаждаться эксклюзивными привилегиями. Это говорит о том, что для привлечения и удержания посетителей ресторанам и кафе приходится внедрять новые методы, одним из ключевых элементов которых становятся программы лояльности...
1 год назад
Аналитика как ключевой ингредиент: системы автоматизации для ресторанов
Всем здравствуйте! Новогодние праздники - радость и возможность провести время с дорогими нам людьми. В то же время, для ресторанов новогодние каникулы - период высокой нагрузки и серьезных испытаний. Большой поток клиентов может привести к долгим ожиданиям, путанице в заказах и плохому обслуживанию. Программные продукты в этом случае играют ключевую роль в управлении потоком гостей, автоматизируют процессы и обеспечивают быстрое и качественное обслуживание. В свою очередь, системы управления резервированием,...
1 год назад
Как подход к разработке определяет бюджет клиента
В контексте быстро меняющегося рынка и новых трендов в разработке программного обеспечения, управление бюджетом проекта выходит на первый план. Сейчас компании выбирают не просто исполнителя, а надежного партнера, который предоставит наилучший результат за оптимальную цену. И в этой статье мы хотим рассказать о том, как ценности iTwis влияют на формирование стоимости разработки для конечного клиента. 1. Гарантия результата: 1.1 Возврат 100% денежных средств Как исполнитель мы придерживаемся принципа...
1 год назад
Как мы разработали приложение доставки для Нигерии и что из этого вышло
В 2022 году нашей команде пришлось столкнуться с удивительным рынком мобильных приложений Западной Африки, а конкретно - Нигерии. И закономерными сложностями в выходе на новый рынок. Но обо всем по порядку. С чего начался этот проект: В феврале 2022 года к нам обратился клиент из Лагоса с идеей разработать приложение доставки, которое бы объединяло рестораны страны в одном удобном интерфейсе. Клиенту хотелось готовый работающий прототип для презентации инвесторам, чтобы в дальнейшем получить деньги на рекламу, маркетинг и развитие приложения...
1 год назад
Кодируя гастрономию: шаг за шагом к совершенной системе для ресторанного бизнеса
Не всегда владелец ресторанного бизнеса точно знает, какой программный продукт наверняка повысит лояльность гостя, за счет чего увеличить средний чек и могут ли помочь с операционными процессами готовые системы автоматизации, которые представлены на рынке. И тут на помощь приходит наша экспертиза. С 2018 года iTwis специализируется на разработке продуктов для ресторанов, служб доставок, баров и кейтеринга для клиентов из Европы, США и Австралии. Наш путь в работе с ресторанным бизнесом начался с доработки небольшой программы для австралийского семейного ресторана из Брисбена...
1 год назад