IT Step by step
12
подписчиков
Канал "IT Step by step" предлагает увлекательное и доступное обучение программированию для детей. Здесь мы разбираем сложные IT-технологии простыми словами, чтобы каждый мог легко понять и освоить их.
Разбор скрипта для Roblox: Управление скоростью персонажа
В этой статье мы с вами рассмотрим LocalScript, который управляет скоростью персонажа в игре Roblox. Скрипт позволяет игроку переключаться между обычной и увеличенной скоростью передвижения, используя клавишу Shift. Сам скрипт мы разместим в StarterPlayerScripts. Давайте разберем его по частям. print('Script Work')
local player = game.Players.LocalPlayer
local character = player.Character or player.CharacterAdded:Wait()
local human = character:FindFirstChild('Humanoid') Сначала скрипт выводит сообщение в консоль, подтверждая, что он запущен. Затем он получает ссылку на локального игрока (LocalPlayer), его персонажа и объект Humanoid, который отвечает за управление физикой персонажа в игре...
Создание leaderstats в Roblox Studio
Создание папки leaderstats в Roblox Studio — это важный шаг для управления статистикой игроков в игре. Папка leaderstats позволяет разработчикам отслеживать и отображать различные параметры, такие как количество монет, очков или других ресурсов, которые игроки могут зарабатывать в процессе игры. Давайте рассмотрим, как создать папку leaderstats и почему она так важна. Папка leaderstats в Roblox Studio — это важный элемент для управления статистикой игроков в игре. Она позволяет разработчикам отслеживать...
TweenService инструмент анимации в Roblox Studio
TweenService в Roblox Studio — это мощный инструмент для создания плавных анимаций объектов, который позволяет разработчикам улучшать визуальные эффекты своих игр. В этой статье мы рассмотрим пять практических заданий, которые помогут вам освоить использование TweenService. Описание: Создайте скрипт, который будет плавно перемещать объект из одной точки в другую.
Пример использования: local TweenService = game:GetService("TweenService")
local part = script.Parent
local goal = {Position = Vector3...
Погрузите вашего ребенка в увлекательный мир создания игр и анимаций абсолютно бесплатно!
Если ваш ребенок увлекается моделированием, созданием игр или анимаций, вам стоит обратить внимание на Roblox Studio. Это бесплатная программа, которая предоставляет уникальные возможности для творчества и развития навыков программирования у детей в возрасте 10-14 лет. Roblox Studio — это мощный инструмент для создания и разработки игр на платформе Roblox. С его помощью пользователи могут строить любые виртуальные миры и игровые опыты без необходимости глубоких знаний программирования. Программа...
"Blender: Ваш Путь в Удивительный Мир 3D-Моделирования и Анимации!"
Blender — это мощная и бесплатная программа для 3D-моделирования, анимации и рендеринга, которая используется как профессионалами, так и любителями по всему миру. С момента своего первого выпуска в 1998 году, Blender зарекомендовал себя как один из лучших инструментов для создания трехмерной графики, благодаря своему открытому исходному коду и широкому спектру возможностей. Если ваш ребенок увлекается созданием игр, мультфильмов или просто интересуется 3D-графикой, то вам стоит обратить внимание на программу Blender...
Создание мигающей гирлянды 💡💡💡 Создание мигающей гирлянды в Roblox Studio — это увлекательный проект, который поможет вам разить навыки программирования и креативного мышления. Ниже представлен пошаговый процесс добавления скрипта гирлянды в Roblox Studio. Шаги по созданию мигающей гирлянды Создайте папку для лампочек: В Roblox Studio создайте новую модель и назовите её, например, "Garland". Внутри этой модели создайте папку и назовите её "lamps". Добавьте лампочки: В папку "lamps" добавьте 16 объектов, которые будут представлять лампочки. Назовите их от l1 до l16. Добавьте скрипт: Создайте новый скрипт внутри модели "Garland" и вставьте в него следующий код: local lamps = script.Parent local lights = { lamps.l1, lamps.l2, lamps.l3, lamps.l4, lamps.l5, lamps.l6, lamps.l7, lamps.l8, lamps.l9, lamps.l10, lamps.l11, lamps.l12, lamps.l13, lamps.l14, lamps.l15, lamps.l16 } while true do for partindex = 1, #lights do wait(0.5) local l = lights[partindex] l.Material = Enum.Material.Neon l.Transparency = 0 l.PointLight.Enabled = true end wait(0.5) for partindex = 1, #lights do wait(0.5) local l = lights[partindex] l.Material = Enum.Material.Glass l.Transparency = 0.5 l.PointLight.Enabled = false end wait(0.5) end Объяснение кода Создание массива лампочек: В коде создается массив lights, который содержит все лампочки, добавленные в папку. Цикл мигания: В бесконечном цикле while true do происходит переключение между состояниями лампочек: В первом цикле лампочки становятся неоновыми и включают свет.💡 Во втором цикле лампочки становятся стеклянными и выключают свет. Заключение Теперь, когда скрипт добавлен, гирлянда будет мигать, создавая эффект праздничного освещения. 🌟🌟🌟 Предлагаю вам поэкспериментировать с кодом и предложить в комментариях свой вариант праздничной гирлянды 😉
Почему детям для развития полезно заниматься 3D моделированием и программированием?
Сейчас очень востребованы навыки моделирования и программирования. И многие начинают обучение ещё в школьном возрасте. А не рано ли? И что лучше выбрать: программирование или моделирование? Вот несколько...