Приглашаю вас на вебинар "IT Service Management для успешной карьеры в IT". 24 апреля 2025 в 19:00. Приходите узнать, как можно построить карьеру в IT со знанием сервисного подхода к управлению ИТ. Поговорим о широком выборе специализаций в IT-менеджменте, о том, какие свои качества и навыки вы можете использовать в этой профессиональной сфере. Знание сервисного подхода к управлению ИТ или IT Service Management (ITSM) стало базовым для понимания корпоративного информационных технологий. Будучи частью стартапа или небольшой компании, вы, возможно, и не задумываетесь о методологических вопросах управления своей IT-командой, но если вы хотите работать в крупных российских и международных организациях, то вам следует разобраться во всей этой кухне, чтобы построить успешную карьеру и быть финансово успешным. В начале своей карьеры мы часто фокусируемся лишь на отдельных видах деятельности, которыми занята наша команда или подразделение. Но стоит взглянуть пошире и узнать обо всех практиках и процессах ИТ-департамента или ИТ-компании и их взаимосвязях, и это отроет для вас целый спектр возможностей профессионального развития. Если вы посмотрите на рынок труда IT, то увидите, что сотни вакансий содержать в списке желаемых навыков знание ITSM / ITIL. Знание ITSM требуется и от начинающего члена команды поддержки пользователей, и от тимлида, и от менеджера IT-проектов, и от IT-директора, не говоря уже об инцидент-менеджерах, методологах ИТ-процессов и ИТ-аудиторах. Предпочтение отдают тем, кто обладает хорошей профессиональной эрудицией и может системно подходить к вопросу управления ИТ-командами. Темы, которые мы раскроем: · ITSM как база для понимания корпоративного мира ИТ. · Разнообразие профессий на базе ITSM. Варианты треков карьерного роста. · Востребованность ITSM на рынке, обзор вакансий на HH. · Залог финансового роста. С ITSM всегда есть куда расти. Ссылка для регистрации на Timepad.
4 месяца назад