Найти тему
Как запустить недорогой интернет-магазин Стоит сразу сказать, что сделать онлайн-площадку бесплатно и одновременно качественно не получится. Предприниматель может лишь немного сократить затраты на разработку ресурса. Можно выделить три главных способа сократить затраты на открытие интернет-магазина: 1. Обращение за помощью к специалистам в веб-студию. Сегодня существует немало хороших компаний, который предлагают за небольшую сумму разработать предпринимателю интернет-магазин на WordPress и оптимизировать его. Разработчики внимательно подходят к просьбе клиента и всегда учитывают все его пожелания. В студиях работают профессионалы своего дела, которые смогут дать дельные советы и рекомендации по ведению сайта. Кроме того, здесь исключается вероятность мошенничества. Все сделки проходят по специальной договоренности. подробнее
3 года назад
О сервисах Google и о отзыве SSL Федеральная служба по техническому и экспортному контролю (ФСТЭК) России подготовила рекомендации для госорганов, которые направлены на повышение уровня защищённости их веб-сайтов. Ведомство рекомендует удалить с ресурсов некоторые зарубежные сервисы, в том числе Google Analytics, Google Карты, Google Переводчик и др. Согласно имеющимся данным, рекомендации были направлены федеральным органам исполнительной власти 28 февраля в связи с новыми данными о спецификации хакерских атак зарубежных группировок. В сообщении сказано, что рекомендации ФСТЭК основываются на информации Национального координационного центра по компьютерным инцидентам, который сообщил, что компрометация и нарушение работы сайтов госорганов РФ является одним из векторов проведения хакерских атак из-за границы в отношении информационной инфраструктуры страны. На основании этого ФСТЭК считает необходимым проведение инвентаризации служб и веб-сервисов, которые используются для обеспечения функционирования сайтов госорганов. Неиспользуемые службы предлагается отключить, а требования, которые предъявляются к парольной политике администраторов и пользователей сетей, усилить, в том числе исключив использование заданных по умолчанию паролей. При этом сетевое взаимодействие должно осуществляться с применением защищённых актуальных версий протоколов HTTPS, SSH. Дальше
3 года назад
Верстка сайтов Технологии сайтостроительства развиваются настолько стремительно, что доступны только профессионалам, занимающимся версткой изо дня в день. Верстка сайтов - это применение специализированных "языков программирования", таких как HTML, СSS и JavaScript, чтобы превратить картинку в настоящий сайт. Проблема верстки заключается в том, что производители браузеров различно понимают эти языки. Если сравнивать с другими языками программирования, например PHP, то исполнять написанный код будет только одна "программа", что позволяет провести отладку кода. В нашем случае это будут не только три основных браузера, Google Chrome, Firefox и Internet Explorer, но и другие браузеры на разных платформах, а плюс ко всему еще и разные версии всех этих браузеров. Задачка точно не для любителей. Но профессионалы используют изящный выход из такого положения. Они учатся! Изучают стандарты, версии языков и браузеров. В результате код, написанный с соблюдением всех стандартов, одинаково отображается во всех браузерах. Более того, существующая верстка никогда не будет разрушена новыми версиями, так как в самом коде прописывается, по какому стандарту отображать сайт. Они называют это валидная верстка.
3 года назад
Перенос сайта без потери трафика Это могут быть требования импортёра (например, для сайтов автодилеров), когда все идентичные сайты переезжают на новую платформу. Также практикуется перенос сайта на новый хостинг и домен. Перенос сайта на новую платформу — трудозатратная процедура. В ней задействованы разные специалисты: как правило, это SEO-специалист, программист и контент-менеджер. Сайт можно перенести с минимальными потерями, а можно потерять весь наработанный трафик, если допустить ошибки. Именно поэтому важно соблюдать технологию переноса сайта. Чек-лист переноса сайта на новый движок 1. Сохранена структура сайта По возможности сохраняйте URL, которые были страницами входа на сайт. Конечно, можно воспользоваться редиректами — но URL без перенаправления будет иметь больший вес, нежели редирект. Поэтому при переносе сайта на новый движок стоит сохранить структуру URL, насколько это возможно. 2. Создана карта редиректов Если с сохранёнными URL всё остаётся без изменений, то с оставшимися URL при переносе сайта нужно провести некоторые манипуляции. SEO-специалист делает выгрузку всех страниц старого и нового сайта, сопоставляет URL и формирует карту редиректов. После формирования этой карты не должны остаться URL, которые будут вести в никуда и давать код 404. То есть всем старым URL, которые не соответствуют новому сайту, прописываем перенаправление. У нас в агентстве SEO-специалист формирует такую карту в формате таблицы, а программист настраивает перенаправления Читать
3 года назад
В Ahrefs выяснили, насколько ссылки значимы для Google сегодня В Ahrefs поделились интересным кейсом на тему ссылок. В частности, насколько этот фактор ранжирования важен для Google сегодня. Специалисты компании выбрали три статьи, все ссылки по которым были отклонены на месяц. Спустя месяц эти ссылки были удалены из файла Disavow, что должно было восстановить их ценность. Файл Disavow в обоих случаях был обработан мгновенно, но Google нужно время, чтобы повторно просканировать эти ссылки. В Ahrefs решили, что месяца достаточно, чтобы самые важные ссылки были просканированы, и можно было увидеть результат. Всего было отклонено 3476 ссылок. Файл Disavow был загружен 17 августа и удален спустя четыре недели – 14 сентября 2021 года. На диаграмме ниже видно, что после отклонения ссылок трафик заметно сократился: ссылка на источник
3 года назад
12 злостных ошибок копирайтеров Одни делают унылый рерайт за килознаки, другие – беспощадный рерайт с налетом креатива. И лишь немногие делают то, что нужно заказчику. В этой статье собраны основные трудности, с которыми приходится встречаться копирайтерам. Заказчикам эта информация поможет найти и обезвредить неподходящего специалиста или более конкретно формулировать правки. Копирайтерам – определить точки роста. Не будем терять времени, вперед! 1. ЦА, пока! Иногда копирайтер пишет о том, что кажется важным именно ему, не принимая во внимание интересы целевой аудитории. Например, в статье о ремонте конвейерных роликов встречается подробное описание: что это такое, как работает. Но пользователи, которые ищут информацию по устранению неисправностей, хорошо знают, что такое эти ролики. Заинтересовать такими текстами людей не получится. Необходимо затронуть проблему ЦА, например: «Что делать, чтобы конвейер работал без сбоев?». Или вот такой пример с бетонными смесями: В процессе создания текста важно всегда помнить про целевую аудиторию. Писать одновременно для женщин и мужчин от 18 до 50 лет и детей – гиблое дело. Писать про того, для чего используется бетон – тоже. Полезный совет: мысленно представьте человека, которому нужно будет прочитать вашу статью, определите, какую пользу она принесет. Просмотрите сайты конкурентов, ознакомьтесь с темой, узнайте, какие вопросы Подробнее
3 года назад
Что такое pop-up окна? Главная цель — привлечь внимание пользователя и подтолкнуть его к целевому действию: заказать товар, оставить заявку, подписаться на email-рассылку и т. д. Тип и полезное действие всплывающего окна зависят от тематики сайта. Какие задачи решают pop-up окна: — увеличение популярности веб-ресурса; — показ рекламы; — удержание пользователя на сайте; — информирование клиентов; — сбор контактных данных; — опрос клиентов; — формирование базы подписчиков; — увеличение конверсии и продаж. Подробнее
3 года назад
Критерии оценки ссылок, применяемые поисковыми роботами Конечно же, учесть каждый показатель практически невозможно, однако главные критерии, на основе которых ссылке выставляется оценка, нужно знать обязательно. 1. Глобальная известность. Чем большей популярностью отличается интернет-ресурс, тем более высокая оценка присваивается предоставляемой им ссылке. В качестве примера следует упомянуть Википедию, на которую ссылаются сотни тысяч площадок, что подтверждает ее известность. Чем выше показатель популярности донора – тем лучше. 2. Региональная и тематическая популярность. Такое определение как региональная популярность не столь давно существует в сетевом пространстве. Вес ссылок, которые исходят с региональных, тематически релевантных виртуальных проектов, на порядок выше. Подробнее
3 года назад
SMM-продвижение с точки зрения SEO Какие площадки выбрать? Одноклассники и Мой мир индексируются несколько хуже, поэтому лучше сосредоточить усилия на VK, FB, Twitter и YouTube. Продвижение с помощью ВК и ФБ:Оформление В заголовке должна быть прописана ключевая фраза, например, Курсы веб-дизайна в Москве. Ключевик нужно прописать в статусе, и лучше, чтобы это была акция. Нечто вроде «Запишись на курсы веб-дизайна до 15.04 и … (выиграй телефон, получи второй курс на выбор бесплатно и т.д.)»  Ключевики в описании следует повторить 3-5 раз, но чтобы текст не потерял читабельность. В тексте должно быть следующее: Кто Вы? Что предлагаете? Акция Гарантии Оплата Контакты (максимум вариантов связи, и обязательно призыв) Обсуждения Альбомы, описание товара. Подробнее
3 года назад
Google ввел новый тег для лучшего контроля над индексацией контента В настройках метатега robots появилась директива indexifembedded. Она предназначена для индексации контента, который встроен на другие страницы, причем директива сможет сообщить Google о необходимости сканирования даже при наличии тега noindex. Так у владельцев сайтов будет больше контроля над индексацией их контента, например, видеозаписей или PDF-файлов, которые размещены на других ресурсах. Тег indexifembedded решает распространенную проблему, с которой сталкиваются СМИ: например, авторы иногда хотят проиндексировать свой контент, встроенный на сторонние страницы, но при этом не имеют необходимости в индексации собственных страниц и используют в таких случаях тег noindex. В итоге это может повлиять на видимость контента поисковой системой или привести к ошибкам. Подробнее
3 года назад
О позиционировании сайтов для начинающих Что стоит знать о SEO? Что это такое? Почему на это следует обратить внимание? Что такое позиционирование? Позиционирование как локального, так и национального характера является примером одного из необходимых рекламных мероприятий. Его следует проводить, когда вы хотите привлечь новых людей, заинтересованных в предлагаемых вами товарах или услугах. При правильной оптимизации вы можете занять верхние позиции в Google, когда пользователи вводят соответствующие ключевые слова. Что означает «подходящие»? Речь идет о фразах и формулировках, которые определяют специфику вашего бизнеса. Для чего нужно позиционирование? По мере того как доступ в интернет становится более распространенным, растет доля мобильных пользователей, ежедневно осуществляющих поиск с помощью смартфонов или планшетов. Владельцы современных телефонов используют это оборудование не только для общения, но и для занятий другими видами деятельности, такими как интернет-банкинг, онлайн-покупки или простой поиск информации о необходимых товарах или услугах в Google. Подробнее
3 года назад
5 способов увеличение посещаемости сайта Иногда это просто означает, что отрасль очень конкурентоспособна и перехитрить соперников просто невозможно. Что тогда делать? Мы составили список методов SEO, которые, приложив немного больше усилий, дадут результаты. 1. Увеличьте посещаемость сайта с помощью техники позиционирования по синонимам. Фразы, набранные в поисковой системе, имеют большое значение, когда дело касается отображаемых результатов. Это связано с тем, что с тех пор, как появился Hummingbird (обновление алгоритмов Google), мы точно знаем, что поисковая система очень старается контекстно сопоставить ответы на запрос, чтобы лучше понять намерения, стоящие за поиском. Более того, внедряя диалоговый поиск, Google стремится предоставлять точные и целенаправленные ответы. Каждый раз, когда мы ищем фразу, поисковая система понимает, что за ней стоит необходимость, и будет пытаться ответить на запрос, а не следовать ему слово в слово. Неполные синонимы тоже отлично работают. Например, если мы ищем фразу «SEO-специалист», первые результаты на первой странице будут включать: подробнее
3 года назад