Найти в Дзене
Моя рефлексия о возможной ядерной угрозе
Буду говорить на языке фактов и, возможно, мои мысли кого-то успокоят в столь, мягко говоря, непростое время. Итак, первая холодная война между западом и СССР длилась 44 года, с 1946 по 1990. И закончилась полным провалом второй стороны. Причины - отсутствие грамотного менеджмента. Старперы у власти, застой и вот это вот все. Это как в добротной стратегии, кто-нибудь играл в Цивилизацию? Вот вроде 2 игрока на карте и ресурсов у них поровну, но почему то один сначала на шаг впереди, а потом и на все 10...
1 год назад
Даю стратегию, как писать текстовые посты быстро и без напряга
На днях ко мне в обучение за 150к зашел первый клиент из ВК, будем делать онлайн школу по обучению крипто-трейдингу. Так вот, у него нет вообще никаких соц сетей. Ну кроме страницы в ВК. Но это не то, для его темы нужен канал в ТГ. Зачем канал. Ну, воронка будет лучше продавать, если диагност на созвоне покажет, что у эксперта хоть какой-то социальный пруф есть, хотя бы вот канал в ТГ на пару тысяч подписчиков. Поэтому, мы одновременно и по школе работать начали, и канал запустили. А что писать в...
1 год назад
Самый эффективный способ продавать услуги или инфопродукты с помощью диагностической карты.
С чеками от 50 000р до 1,5 млн И конверсией в 30% Итак, вишенкой на торте нашей воронки или даже ее краеугольным камнем, является диагностическая сессия. Да, это та самая диагностика, которая претерпела за годы колоссальные изменения и эволюционировала во что-то невероятное. Если раньше это был просто созвон на 20 минут, в который вшит одинаковый для всех скрипт, и это работало. То сегодня, чтобы продавать через диагностическую сессию, с человеком, в прямом смысле - нужно поработать в течение 1 - 2 часов...
1 год назад
Какая должна быть воронка из писем, чтобы генерить продажи 24/7.
Так, посадочную разобрали, следующий этап - сама воронка. Она может быть, как в ВК, так и в ТГ, разницы нет. Напомню, что мы создаем вечно зеленую воронку, которая продает инфопродукты и услуги без участия самого эксперта или владельца онлайн школы. А так же, без блогерства, то есть, на абсолютно холодном трафике. Причем, продажи генерит каждый день. Потенциальный клиент увидел нашу рекламу в таргете, посевах или в яндексе, перешел на посадочную страницу и после проваливается в воронку. Там его...
1 год назад
Настало время поговорить о посадочной странице, которая ведет в воронку. Какая она должна быть, чтобы выдавать максимальные конверсии.
Снова обращаемся к нашему примеру: metodkaisera.ru На мой взгляд, посадка должна решать всего 2 задачи: 1. Увлечь потенциального клиента в наш будущий продукт 2. Вызвать доверие, насколько это возможно Увлечь мы можем: сильным оффером, мощным бонусом, демонстрацией "внутрянки" и кейсами. Вызвать доверие: стильным дизайном, удобным интерфейсом, внешностью эксперта и его регалиями. Теперь пройдемся по очереди по всем блокам. Обязательные элементы первого экрана: оффер, булиты, котрые раскрывают, что именно будет в бесплатных уроках, фото эксперта и подарок...
1 год назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала