Найти в Дзене
Внедрение CRM Битрикс-24 на производство, работающее под заказ, – помогаем бизнесу навести порядок в бизнес-процессах
Владельцы небольших производственных предприятий, таких как изготовление кухонь на заказ, лестниц, интерьерных перегородок или изделий ручной работы, часто сталкиваются с проблемами организации работы. Видео-формат по теме смотрите по ссылке Битрикс-24 в производственный бизнес работающий под заказ - эффекты внедрения💫 Пока сотрудников и клиентов немного, все процессы можно держать в голове. Однако с увеличением продаж и расширением штата становится все сложнее контролировать бизнес-процессы. В...
4 месяца назад
Кейс 1С-Битрикс: Интеграция на сайт трех обособленных филиалов с уникальным ассортиментом и ценами
Как расширить сайт для нескольких филиалов? А что делать если они полностью обособленные, работают с разным ассортиментом и даже на разных базах 1С? Рассказываем в нашем кейсе! Наш клиент — интернет-магазин, ранее разработанный нами для работы в Екатеринбурге и Свердловской области: charme-shop.ru Клиент поставил перед нами цель добавить три новых филиала в Сургуте, Челябинске и Магнитогорске. Каждый из новых филиалов должен работать обособленно, с уникальным ассортиментом и ценами, отличающимися от филиала в Екатеринбурге...
5 месяцев назад
Подготовка сайта к изменениям в законе о персональных данных: как избежать штрафов
С 1 июля 2025 года вступают в силу изменения в Закон 152-ФЗ, которые существенно изменят правила обработки персональных данных в России. Основное нововведение заключается в запрете на изначальный сбор персональных данных граждан России на серверах, расположенных за пределами страны. Это означает, что компании, использующие зарубежные сервисы для хранения данных, могут столкнуться с серьезными штрафами от Роскомнадзора. С 30 мая 2025 года также ужесточаются меры ответственности за нарушения в области персональных данных...
5 месяцев назад
Кейс Bitrix24: Автоматизировали проверку доступа к курсам для пользователей образовательного портала
Успех по продаже онлайн-услуг базируется на принципе понятности и прозрачности. Если что-то пошло не так, то главное вовремя решить возникающие проблемы, пока лояльность клиентов не будет потеряна. Наш клиент — это образовательная платформа, предлагающая курсы с поэтапным онлайн-обучением. Владелец платформы столкнулся с ситуацией, когда студенты самостоятельно выбирали и оплачивали курсы, не следуя установленной последовательности обучения. Например, студент мог записаться на второй курс, пропустив первый...
5 месяцев назад
Кейс 1С-Битрикс: Автоматизация обновления каталога через Google Таблицы
У вас лицензия 1с-Битрикс «Стандарт» и нет нормального каталога? Рассказываем как автоматизировать обновление каталога без больших затрат. Наш клиент — завод по производству трубозапорной арматуры, который стремится к цифровой трансформации своих бизнес-процессов для повышения эффективности и конкурентоспособности. Сайт клиента был создан на базе корпоративного решения 1С-Битрикс «Стандарт», что ограничивало функциональность каталога. Каталог был построен на инфоблоке Новостей, без возможности автоматического пересчета цен по актуальному курсу валют...
6 месяцев назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала