Найти тему
Распыление компетенций Никогда не стоит распылять свои компетенции на несколько направлений. Если вы дизайнер, не занимаетесь поиском клиентов. Если вы менеджер, не пытайтесь брать на себя обязанности маркетолога. Чтобы эффективно развиваться, нужно сосредоточить все свои силы в конкретном направлении. Иначе везде будете среднячком. Дизайнер, который сам ищет себе клиентов, будет делать хуевый дизайн и клиентов будет мало.
1 год назад
Как попасть в IT?
Я думаю, что многих интересуют вопросы — как попасть в IT? И с чего же начать? Ответ тут непростой и неочевидный, но с уверенностью могу сказать, что все зависит от вашей ситуации. Самый идеальный вариант, если в вашем близком окружении есть человек с опытом в этой сфере, который сможет давать вам советы на протяжении какого-то времени, пока вы сами не окрепнете. В этом случае важно, чтобы этот человек выступал в роли навигатора, а не в роли воспитателя детского сада «Вишенка» для особенных детей 35+ лет...
1 год назад
Работа в IT. Зачем выбирать что-то другое?
Одно из немногих направлений, где можно добиваться любых поставленных целей, — это IT. Если ты хочешь быть квалифицированным специалистом, востребованным на рынке труда, тогда тебе в IT. Если хочешь много зарабатывать и при этом иметь достаточно свободного времени, то в IT это тоже реализуемо. Особенно важно, если вдруг ты действительно хочешь...
1 год назад
Критичная проблема общества В повседневной жизни такси закрывает все мои потребности перемещения по городу. Но иногда просто необходимо выехать за город на день-два, в этом случае критически важно иметь личное авто. А что делать если его нет? Очевидное решение этой проблемы — взять машину в аренду. Но по какой-то причине, бизнес не закрывает эту потребность общества. Почему нет сервиса, где ты можешь взять машину под ключ на пару дней? Как такси, нажал две кнопки в приложении и тебе привезли крепкий кроссовер на котором можно выехать на какую-нибудь турбазу.
1 год назад
Вино из коробки Как отличить хороший ресторан от плохого? В хорошем ресторане, если вы заказали бокал вина, вам никогда не вынесут его уже с вином. Вам принесут бутылку заказанного вина и разольют по бокалам при вас, чтобы вы понимали что наливают не бормотуху из коробки, а именно то что вы заказали.
1 год назад
Здесь и сейчас Нужно уметь получать удовольствие от жизни в текущий момент. Не находиться в постоянном ожидании отпуска, в котором ты сможешь отдохнуть и действительно ощутить жизнь, а ощущать её прямо сейчас, в тех обстоятельствах в которых ты находишься. Люди, которые говорят, что в их городе/стране нечего делать, нет развлечений или возможностей, вряд ли найдут эти возможности/развлечения другом месте. Да, есть плачевные города, в которых мало парков, прогулочных площадок или ресторанов, но даже там можно найти для себя занятия, чтобы отлично проводить время и наслаждаться жизнью. Если научиться наслаждаться жизнью здесь и сейчас, жить будет гораздо приятнее.
1 год назад
Риелторские схемы
Недавно столкнулся с обманом колоссальных масштабов в сфере недвижимости. Я — как деловой айтишник на удаленной работе, подумал, а почему бы не сменить город. Выбор пал на Казань, так расстояние от моего города не большое и переезд был бы достаточно легким. Определился с рамками месячного бюджета на аренду и начал искать варианты. Как же я удивился, когда нашел большое количество вариантов с идеальным ремонтом, подходящей квадратурой и что самое важное — в отличных районах. Загорелся идеей и начал планировать переезд...
1 год назад
Менеджмент
Один из самых важных навыков в работе — это уметь правильно ставить задачи. Если задача поставлена четко и определены критерии по которым можно оценить результат, то успех гарантирован. В этом случае исключаются все ненужные действия, которые тратят время и деньги в процессе работы. Например, если менеджер в компании не в состоянии четко сформулировать цели текущего проекта, то сотрудники, которые работают над этим проектом, будут тратить все свое время на достижение чего угодно, но не нужного результата...
1 год назад
Менеджмент Один из самых важных навыков в работе — это уметь правильно ставить задачи. Если задача поставлена четко и определены критерии по которым можно оценить результат, то успех гарантирован. В этом случае исключаются все ненужные действия, которые тратят время и деньги в процессе работы. Например, если менеджер в компании не в состоянии четко сформулировать цели текущего проекта, то сотрудники, которые работают над этим проектом, будут тратить все свое время на достижение чего угодно, но не нужного результата. Один неквалифицированный менеджер обеспечит огромные пустые траты компании. С целями в жизни ситуация аналогичная.
1 год назад
Такси По неизвестной мне причине, многие люди, которые ездят в такси ведут себя так, как будто это их личная машина. Вообще не понимаю как можно открывать/закрывать окна, не спросив об этом водителя, или что еще более нагло — это настраивать под себя кондиционер. А самые особенные ребята — это те, что начинаю курить электронки. Вы только представьте, приходит к вам в гости незнакомый человек и ведет себя, как у себя дома: открывает окна и курит свой ебучий вейп. А если сделаешь ему замечание, так еще и отгребешь кучу негатива в свой адрес. Такому человеку захочется просто дать в ебало и вышвырнуть из квартиры.
1 год назад
Вежливость Одна из самых важных характеристик человека на которые я обращаю внимание — это вежливость. Если человек перебивает, специально повышает тон голоса, чтобы привлечь к себе больше внимания, переходит сразу на «ты» или не может сказать «спасибо», то такой человек сразу же идет нахуй. Конечно, говорить такое напрямую не стоит — это невежливо. Но отношение к таким людям ухудшается моментально. При этом стоит помнить, что если вы слишком вежливый, скорее всего отношение к вам будет, как к обслуживающему персоналу. Поэтому перебарщивать с этим не стоит. Резюмирую: сказать «спасибо» за то что вам придержали дверь — ОК, а за то что вас послали нахуй — НЕ ОК
1 год назад
Любимая поддержка Сейчас у любого крупного сервиса, провайдера или банка есть свой робот-поддержка. Казалось бы — отличная идея. Одна технология экономит кучу денег компании и освобождает весомую часть низкоквалифицированных сотрудников от их обязанностей, направляя их прямиком на рынок труда. Но на практике — это жутко неудобная модель взаимодействия клиента с бизнесом. Мне еще ни разу не удавалось найти подходящий ответ на мой вопрос, но при этом нужно скипнуть пять, а то и десять стандартных подсказок, прежде чем тебя переключат на человека. Мой совет, если вы пишете/звоните в поддержку и вас приветливо встречает бот-Олег, сразу говорите ему: «позови оператора». Словосочетание, которое экономит кучу нервных клеток.
1 год назад