Найти в Дзене
Переезд из SalesForce в Битрикс24 за 1.5 месяца. Кейс компании Авито
В 2022 году команда Айтигрикс совместно с партнером-интегратором компанией MСart приняла участие в реализации перехода коммерческого подразделения Авито из CRM-системы SalesForce на Битрикс24. Специалисты MCart отвечали за бесшовный переход на российское решение в сжатые сроки с сохранением бизнес-логики, а зоной ответственности Айтигрикс была интеграция IP-телефонии Asterisk в CRM с помощью коннектора Itgrix при условии высокой поступающей нагрузки и специфики заказчика. Весь процесс интеграции...
3 месяца назад
Итоги вебинара «Диалог с экспертами: текущее состояние и перспективы Asterisk на рынке СНГ» 22 апреля 2024 года команда Айтигрикс провела экспертный вебинар, посвященный анализу текущего состояние и перспектив Asterisk на рынке СНГ. Мероприятие собрало 6 крутых экспертов по Asterisk и 29 участников, партнеров в области телефонии. В рамках вебинара мы рассмотрели актуальные вопросы, связанные с развитием Asterisk и его взаимодействием с рынком виртуальных АТС (ВАТС). Среди основных тем: - Как сейчас у вас дела? Растет рынок: сжимается или расширяется. Поделитесь своими ощущениями текущего момента. - Ощущаете ли давление виртуальных АТС - Как отразилось санкции на положении дел Астериска - Кто ключевой клиент для Астериска: крупный, мелкий - Есть ли будущее у Астериска, какое? Выводы: ✔ Рынок Asterisk в СНГ сохраняет устойчивость, несмотря на внешние вызовы, благодаря гибкости и открытости решения. ✔ Растет спрос на кастомизацию – крупные компании ищут индивидуальные решения, которые можно решить с помощью Asterisk. ✔ Виртуальные АТС не вытесняют, а дополняют экосистему, создавая стартовые возможности для небольших компаний. ✔ Критически важной остается потребность в специалистах, способных оказывать качественные услуги по настройке. ✔ Рынок Asterisk в России существенно отличается от рынка стран СНГ. Благодарим спикеров и участников за открытый диалог и содержательное обсуждение. Полная видеозапись вебинара доступна по ссылкам: vk.com/...045 dzen.ru/...e6a youtu.be/...a3g rutube.ru/...614
4 месяца назад
Новости Айтигрикса: подводим итоги первого квартала 2025
Хэй-хэй, весна ворвалась в наши календари, а вместе с ней и конец первого квартала! Приветствую, на связи маркетолог Айтигрикса Вероника, и сегодня я расскажу вам, что интересного произошло в жизни нашего продукта за первые 3 месяца 2025 года. Подробнее о каждом событии на сайте: https://itgrix.ru/blog/ Ключевая фишка обновлений в этом квартале: А еще мы сделали: Кое-что изменилось: Следите за релизами в нашем ТГ канале: t.me/itgrix_news Если у вас есть вопросы - наш специалист по работе с партнерами Родион Лубенец всегда на связи: lrv@itgro...
5 месяцев назад
Существенные изменения в работе коннектора Itgrix🚀 🤓Пользуясь опытом работы с крупными клиентами, у которых каждый звонок на счету, мы пересмотрели способ хранения данных в Itgrix и внедрили полученные наработки в базовую версию коннектора. Начиная с версии Itgrix bx 3.13.0, файл состояния state.json заменён на собственную SQLite базу данных приложения state.db, что дает целый ряд преимуществ и максимально приближает нас к 100% успешной обработки звонков с минимальными задержками.🔥 👆Подробнее в новой статье Базы знаний Itgrix: docs.itgrix.ru/...-db #Айтигрикс #Itgrix #битрикс24 #amocrm #asterisk #ip_телефония #asterisk_битрикс24 #ip_телефония_битрикс #астериск_битрикс #интеграция_asterisk_битрикс24 #bitrix_телефония #itgrix_битрикс #подключить_asterisk_к_битрикс24 #bitrix24_настройка_телефонии #freepbx_интеграция #freepbx_битрикс24 #виджет_звонков_для_битрикс #звонки_битрикс #колл_центр #amocrm_телефония #asterisk_amocrm #звонки_amo #звонки_amocrm
5 месяцев назад
Перенос данных сквозной аналитики в сделку amoCRM. Кейс компании ModKS
В августе 2024 года наш клиент Модульные котельные системы, внедрил у себя маркетинговую платформу Roistat для сквозной аналитики и обратился к нам с просьбой настроить взаимодействие коннектора Itgrix с данной платформой. Задача – перенести информацию о рекламном посещении сайта, в результате которого клиент совершил звонок, в сделку amoCRM, чтобы анализировать конверсии и эффективность затрат на рекламу. У Roistat есть своя интеграция с amoCRM и он сам пишет звонки, но они появляются с некоторой задержкой после завершения...
5 месяцев назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала