Найти в Дзене
Закреплено автором
Itgrix
Коннектор Itgrix - надежный инструмент интеграции IP-телефонии Asterisk и CRM-систем для оперативной работы со звонками
9 месяцев назад
Переезд из SalesForce в Битрикс24 за 1.5 месяца. Кейс компании Авито
В 2022 году команда Айтигрикс совместно с партнером-интегратором компанией MСart приняла участие в реализации перехода коммерческого подразделения Авито из CRM-системы SalesForce на Битрикс24. Специалисты MCart отвечали за бесшовный переход на российское решение в сжатые сроки с сохранением бизнес-логики, а зоной ответственности Айтигрикс была интеграция IP-телефонии Asterisk в CRM с помощью коннектора Itgrix при условии высокой поступающей нагрузки и специфики заказчика. Весь процесс интеграции...
3 месяца назад
Итоги вебинара «Диалог с экспертами: текущее состояние и перспективы Asterisk на рынке СНГ» 22 апреля 2024 года команда Айтигрикс провела экспертный вебинар, посвященный анализу текущего состояние и перспектив Asterisk на рынке СНГ. Мероприятие собрало 6 крутых экспертов по Asterisk и 29 участников, партнеров в области телефонии. В рамках вебинара мы рассмотрели актуальные вопросы, связанные с развитием Asterisk и его взаимодействием с рынком виртуальных АТС (ВАТС). Среди основных тем: - Как сейчас у вас дела? Растет рынок: сжимается или расширяется. Поделитесь своими ощущениями текущего момента. - Ощущаете ли давление виртуальных АТС - Как отразилось санкции на положении дел Астериска - Кто ключевой клиент для Астериска: крупный, мелкий - Есть ли будущее у Астериска, какое? Выводы: ✔ Рынок Asterisk в СНГ сохраняет устойчивость, несмотря на внешние вызовы, благодаря гибкости и открытости решения. ✔ Растет спрос на кастомизацию – крупные компании ищут индивидуальные решения, которые можно решить с помощью Asterisk. ✔ Виртуальные АТС не вытесняют, а дополняют экосистему, создавая стартовые возможности для небольших компаний. ✔ Критически важной остается потребность в специалистах, способных оказывать качественные услуги по настройке. ✔ Рынок Asterisk в России существенно отличается от рынка стран СНГ. Благодарим спикеров и участников за открытый диалог и содержательное обсуждение. Полная видеозапись вебинара доступна по ссылкам: vk.com/...045 dzen.ru/...e6a youtu.be/...a3g rutube.ru/...614
4 месяца назад
Новости Айтигрикса: подводим итоги первого квартала 2025
Хэй-хэй, весна ворвалась в наши календари, а вместе с ней и конец первого квартала! Приветствую, на связи маркетолог Айтигрикса Вероника, и сегодня я расскажу вам, что интересного произошло в жизни нашего продукта за первые 3 месяца 2025 года. Подробнее о каждом событии на сайте: https://itgrix.ru/blog/ Ключевая фишка обновлений в этом квартале: А еще мы сделали: Кое-что изменилось: Следите за релизами в нашем ТГ канале: t.me/itgrix_news Если у вас есть вопросы - наш специалист по работе с партнерами Родион Лубенец всегда на связи: lrv@itgro...
5 месяцев назад
Существенные изменения в работе коннектора Itgrix🚀 🤓Пользуясь опытом работы с крупными клиентами, у которых каждый звонок на счету, мы пересмотрели способ хранения данных в Itgrix и внедрили полученные наработки в базовую версию коннектора. Начиная с версии Itgrix bx 3.13.0, файл состояния state.json заменён на собственную SQLite базу данных приложения state.db, что дает целый ряд преимуществ и максимально приближает нас к 100% успешной обработки звонков с минимальными задержками.🔥 👆Подробнее в новой статье Базы знаний Itgrix: docs.itgrix.ru/...-db #Айтигрикс #Itgrix #битрикс24 #amocrm #asterisk #ip_телефония #asterisk_битрикс24 #ip_телефония_битрикс #астериск_битрикс #интеграция_asterisk_битрикс24 #bitrix_телефония #itgrix_битрикс #подключить_asterisk_к_битрикс24 #bitrix24_настройка_телефонии #freepbx_интеграция #freepbx_битрикс24 #виджет_звонков_для_битрикс #звонки_битрикс #колл_центр #amocrm_телефония #asterisk_amocrm #звонки_amo #звонки_amocrm
5 месяцев назад
Перенос данных сквозной аналитики в сделку amoCRM. Кейс компании ModKS
В августе 2024 года наш клиент Модульные котельные системы, внедрил у себя маркетинговую платформу Roistat для сквозной аналитики и обратился к нам с просьбой настроить взаимодействие коннектора Itgrix с данной платформой. Задача – перенести информацию о рекламном посещении сайта, в результате которого клиент совершил звонок, в сделку amoCRM, чтобы анализировать конверсии и эффективность затрат на рекламу. У Roistat есть своя интеграция с amoCRM и он сам пишет звонки, но они появляются с некоторой задержкой после завершения...
5 месяцев назад
Продолжаем серию хороших новостей! Сегодня Айтигрикс для amoCRM был внесен в Единый реестр российского ПО🔥 Реестровая запись №26795 от 28.02.2025 А это значит, что мы подтвердили соответствие нашего коннектора для amoCRM стандартам Минцифры и можем продавать лицензии на ПО Айтигрикс без НДС. Автор иллюстрации: Шедеврум от Яндекс по запросу Гурских В.П. #Айтигрикс #Itgrix #битрикс24 #amocrm #asterisk #ip_телефония #asterisk_битрикс24 #ip_телефония_битрикс #астериск_битрикс #интеграция_asterisk_битрикс24 #bitrix_телефония #itgrix_битрикс #подключить_asterisk_к_битрикс24 #bitrix24_настройка_телефонии #freepbx_интеграция #freepbx_битрикс24 #виджет_звонков_для_битрикс #звонки_битрикс #колл_центр #amocrm_телефония #asterisk_amocrm #звонки_amo #звонки_amocrm
6 месяцев назад
Перенос индекса NPS в сделку amoCRM с помощью коннектора Itgrix. Кейс Astana Hub
Astana Hub уже использовал Itgrix для работы со звонками в amoCRM, но после внедрения у себя системы оценки уровня потребительской лояльности, клиенту потребовалось отображать эту оценку в специальном поле сделки. Индекс NPS или уровень потребительской лояльности показывает степень удовлетворенности клиента продуктом или услугой и базируется на ключевом вопросе: рекомендует ли клиент компанию своим друзьям и коллегам. Astana Hub применяет индекс NPS для измерения качества работы оператора. Именно это необходимо было отобразить в сделке в CRM...
6 месяцев назад
Привет! 👋 Мы с новостями! 🔥Наша компания «Айтигро» стала резидентом Astana Hub – крупнейшего инновационного технопарка в Республике Казахстан. Astana Hub 🚀создан для поддержки и развития стартапов, технологических компаний и инновационных проектов, расположен в столице Казахстана, городе Астана и является одним из ключевых центров инновационной деятельности в регионе. Это важное событие для нас – статус резидента⭐️ технопарка позволяет нам эффективнее работать с казахстанскими партнерами и клиентами, а также дает право на получение налоговых льгот и упрощение визового режима. А еще Astana Hub – наш клиент по продукту Айтигрикс🐯, коннектор обеспечивает интеграцию IP-телефонии с CRM-системой технопарка. Казахстан – одно из приоритетных направлений в бизнесе для Айтигро, мы очень ценим наших партнеров и коллег, и надеемся, что статус резидента Astana Hub еще больше укрепит нашу дружбу.🤝 Автор иллюстрации: Шедеврум от Яндекс по запросу Гурских В.П. #Айтигрикс #Itgrix #битрикс24 #amocrm #asterisk #ip_телефония #asterisk_битрикс24 #ip_телефония_битрикс #астериск_битрикс #интеграция_asterisk_битрикс24 #bitrix_телефония #itgrix_битрикс #подключить_asterisk_к_битрикс24 #bitrix24_настройка_телефонии #freepbx_интеграция #freepbx_битрикс24 #виджет_звонков_для_битрикс #звонки_битрикс #колл_центр #amocrm_телефония #asterisk_amocrm #звонки_amo #звонки_amocrm
6 месяцев назад
Айтигрикс для Битрикс24 внесен в Единый реестр российского ПО Коннектор Айтигрикс для интеграции IP-телефонии Asterisk и Битрикс24 успешно прошел процедуру регистрации и был внесен в Единый реестр российских программ для ЭВМ и БД Реестровая запись №26470 от 12.02.2025 Включение в реестр отечественного ПО подтверждает, что Айтигрикс является программным продуктом, произведенным на территории Российской Федерации, и соответствует всем стандартам Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ. Кроме того, продажа лицензии на ПО Айтигрикс для Битрикс24 теперь освобождается от НДС.
6 месяцев назад
Звонки из Битрикс24. Параллельные запросы для стабильной обработки большого количества звонков
Крупная компания-заказчик, которая пользуется нашим коннектором Itgrix, принимает в среднем по 12 000 звонков в день, в пике — до 18 000. Коннектор посылает минимум 2 запроса в Битрикс24: на регистрацию и финиш звонка. Звонки зачастую составные, то есть, с переводами: для каждого сотрудника, на которого перевели звонок, требуется также послать запрос в Битрикс24 по смене ответственного, по показу и скрытию карточки звонка и т.д. Таким образом, количество запросов по одному звонку увеличивается в разы с каждой новой итерацией...
7 месяцев назад
Логика прикрепления писем в Битрикс24. Почему письма попадают не в ту карточку?
Внимание! Статья большая и сложная. Позовите своего специалиста по Битрикс24, чтобы разобраться полностью. Также обратите внимание на дату публикации статьи. Мы столкнулись со сложностями и провели эксперименты в рамках актуальной на данный момент версии Битрикс24. Если вы читаете эту статью через несколько месяцев после публикации, возможно, специалисты Битрикс уже настроили более логичный сценарий. Мы много недель рассматривали множество кейсов по прикреплению писем, проверяли решения на себе и на клиентах...
8 месяцев назад
Itgrix AsterPhone — софтфон для Битрикс24 или amoCRM. Обзор функций
Интерфейс приложения выглядит одинаково для Bitrix24 и для amoCRM за исключением иконки трубки, по нажатию на которую сворачивается приложение: у Битрикс она справа, а у amoCRM — слева. В статье мы покажем все функции на примере Битрикс24. На интуитивно понятном интерфейсе отображаются все основные функции софтфона. Поэтому, чтобы принять звонок, нажмите зелёную кнопку — так же, как на всех устройствах. Чтобы отклонить нажмите — на красную. Так выглядит отвеченный входящий звонок: Чтобы совершить исходящий звонок, введите номер или имя контакта в поле ввода слева...
8 месяцев назад