Найти тему
Как сделать один стенд на три конференции?
Поучаствовать со своим стендом в IT-конференциях хотят многие технобренды, и желательно не в одной, а в нескольких. Возникают вопросы: как везде успеть, не потратить много ресурсов и при этом привлечь к себе как можно больше внимания айтишников? Хотим рассказать, как мы решали эти и другие задачи вместе с командой Росбанка. Изначально бренд обратился к нам с запросом сделать продукт, который круто вписался бы в любую айтишную тусовку. В идеале, чтобы любовь с первого взгляда довела айтишников до оффера...
8 месяцев назад
Креативный маркетинг для IT-брендов: собрали 6 трендов, которые хорошо заходят айтишникам
За 10 лет мы убедились, что классический маркетинг в IT проигрывает креативному. Айтишную аудиторию не зацепишь сухой пользой и стандартными продающими приемами. А вот искренность и креативность могут привлечь внимание к вашему бренду. Поэтому в наших рекламных активностях айтишники вступают в тайный орден, сажают деревья на IT-даче и взаимодействуют со спикерами через экран. В статье раскрыли шесть трендов в маркетинге, которые полезно применять, если вы работаете с IT-аудиторией. Мы в ITD Agency...
1 год назад
«Мир.Труд.Мобайл»: собрали 1500 разработчиков и дизайнеров из 12 стран на виртуальной даче и перепели Батарейку
Сильные специалисты в IT часто разбросаны по разным городам и странам. Собрать таких людей на нишевой конференции нереально без общей идеи. Один из способов — иммерсивные ивенты с душевными концепциями. Мы с командой Иннополиса подумали: а что, если собрать дизайнеров и мобильщиков со всего мира на общей виртуальной даче у костра? Показываем, что у нас получилось. Мы в ITD Agency 10+ лет помогаем IT-компаниям креативно привлекать лучших спецов с рынка и повышать узнаваемость бренда. Инструментов в нашем арсенале много: тут и IT-ивенты, и PR-кампании, и креативные тимбилдинги, и спецпроекты...
1 год назад
«Тайный орден айтишников»: собрали 2000 человек на ночной IT-конференции за счет черного рынка и промо в стиле масонов
Есть много способов провести IT-конференцию, но мало кому удается выделиться и оставить отпечаток в сердце айтишника. За решением такой задачи к нам пришел Иннополис: мы задизайнили 8 локаций в стиле масонов, добавили пасхалки, рубрики с батлом, исповедью, баром и пульсом ведущего. Показываем, как прошло первое собрание «Тайного ордена айтишников». Мы в ITD Agency 10+ лет помогаем IT-компаниям креативно привлекать лучших спецов с рынка и повышать узнаваемость бренда. Инструментов в нашем арсенале много — тут и IT-ивенты, и PR-кампании, и креативные тимбилдинги, и спецпроекты...
1 год назад