Найти в Дзене
Сайт как источник постоянных клиентов для офлайн бизнеса. 7 способов, как получить максимальную пользу
Создание сайта для бизнеса — это необходимость, продиктованная современными условиями рынка. Хорошо разработанный веб-ресурс способен стать мощным инструментом для роста офлайн бизнеса, расширяя возможности по привлечению новых клиентов. Внедряя рекомендации из этой статьи, вы сможете сделать эффективный, привлекательный ресурс под нужды ваших клиентов и бизнеса. Веб-представительство не только поддерживает, но и значительно усиливает физическое (офлайн) присутствие. Благодаря ему ваша компания становится доступной, видимой для бОльшего числа клиентов...
1 год назад
Роботизация бизнес-процессов. Что дает эта технология малому бизнесу? И как её внедрить?
Неотъемлемой частью мира инноваций становится роботизация процессов. Это ключ к повышению эффективности и сокращению рутинных задач. Как эта технология может преобразить ваш бизнес? Что такое роботизация бизнес-процессов? Роботизация процессов (RPA) - это использование программных роботов для автоматизации задач и операций, которые ранее выполнялись человеком. Эти роботы могут обрабатывать данные, взаимодействовать с приложениями и даже принимать решения на основе заранее заданных правил. Преимущества роботизации процессов для бизнеса Почему в 2024 году нельзя обходить стороной этот тренд? Ответ простой - вы получите мощную отдачу в виде следующих преимуществ...
1 год назад
+ 7000 рублей на ваш счет в Яндекс.Директе - самое время запускать контекстную рекламу!
Яндекс объявил о поддержке малого бизнеса и предложил новым клиентам к 3000 добавить безвозмездно 7000 рублей. Если в следующем месяце внесёте 7000 рублей, добавят 8000 рублей. Акцией могут воспользоваться и "старые" клиенты, при условии, что ежемесячная стоимость оплаченных услуг Яндекс.Директ в течение одного года до даты начала участия в Акции составляет менее 50 000 рублей без учета НДС. Подать заявку, чтобы воспользоваться бонусами акции, можно до 30 апреля 2020 года. Предложение доступно и юрлицам, и предпринимателям, и физлицам (при условии заключения договора на оказание услуг с Яндекс...
117 читали · 5 лет назад
Цифровые технологии против вируса. Что делать бизнесу?
Ну не могли мы обойти эту тему стороной. И вот почему: сейчас каждый владелец бизнеса, руководитель и маркетолог может по максимуму использовать открывшиеся новые возможности. По крайней мере, попытаться извлечь пользу из сложившей ситуации (всё лучше, чем закрывать бизнес). Какие именно открылись возможности в сфере Digital - перечисляем. Бесплатные объявления об услугах и товарах Бесплатные объявления и их продвижение на Юле (проект Mail Group). Юла - отличная площадка для продвижения бизнеса,...
5 лет назад
Фирменный стиль - основа брендинга. Как создать?
Фирменный стиль призван отражать суть бизнеса, помогает существенно повысить узнаваемость бренда, занять достойное место среди конкурентов, повысить доверие целевой аудитории к своей продукции (услугам). Создать ФС можно самостоятельно. Как это сделать? Сколько времени занимает процесс? Как он проходит? Сколько стоит услуга? Как создать самостоятельно Фирменный стиль создать самостоятельно вполне возможно, при условии, что есть чувство стиля. Но и без него можно выбрать наиболее удачные сочения: существуют специальные сервисы, облегчающие тяжелую дизайнерскую задачу...
116 читали · 5 лет назад
В какую рекламу вкладываться в 2020 году? Результаты исследований, тренды и здравый смысл
В прошлой статье мы попытались раскрыть один из наиболее тревожных для всех маркетологов и владельцев бизнеса вопрос - сколько вкладывать в рекламу. Спасибо читателям за отклики, мы очень рады, что наш материал оказался полезным. В той статье мы отчасти затронули другую, не менее актуальную проблему - в какой вид рекламы вкладываться, в какую рекламную площадку. И поскольку, особенно остро этот вопрос стоит перед теми, у кого на руках лишь небольшой бюджет для продвижения, хотелось бы осветить его подробнее...
5 лет назад
Сколько вложить в рекламу, чтобы получить заказы? Секреты интернет-рекламы
И не счесть сколько раз владелец бизнеса останавливался в шаге от желаемого заказа и переставал вкладываться в интернет-рекламу. Как понять, бесполезен ли канал для рекламы? Сколько ещё нужно вложить, чтобы получить первый результат? И когда должно прийти понимание, что пора сменить рекламную площадку? Основные критерии оценки эффективности рекламы Чтобы реклама оказалась эффективной, нужно учесть массу нюансов: подготовить продающий сайт, создать кликабельные рекламные объявления и неплохо вложиться...
1768 читали · 5 лет назад
Подготовили сайт к "черной пятнице"? Знаете, какие товары будут нарасхват?
Традиционно уже несколько лет в ноябре в России проводится "черная пятница". С этого мероприятия стартует сезон распродаж в США, а теперь и в других странах, включая Россию. В нашей стране спецпредложения от магазинов появлялись с хаотичной регулярностью. Стабильно же российские ритейлеры предлагают огромные скидки в «черную пятницу» уже 6-ой год. Россияне ждут "черную пятницу". Что обычно покупают Как показывают исследования Яндекса - в среднем 63% населения крупных городов России (Москва, СПб,...
6 лет назад
Какие товары наиболее популярны среди российских покупателей: результаты исследований
На сегодняшний день проведено несколько исследований, результаты которых позволяют сделать вывод о наиболее востребованных товарах. Прочитайте до конца, если вам интересно, какие товары точно будут покупать онлайн. Онлайн предпочтения россиян В августе 2019 Google проанализировала онлайн покупки россиян и выяснилось, что 65% заказывают товары из сегмента fashion, т.е. стильные, модные вещи, среди которых наиболее популярна одежда и обувь. Многие люди, покупающие одежду онлайн, ищут и другие товары...
6 лет назад
Лучшие торговые площадки для интернет-магазинов (дополнительные источники трафика)
Торговые площадки – посредники между продавцами и покупателями. Владельцы интернет-магазинов размещают на них каталоги своей продукции. Назовем лидирующие по посещаемости торговые площадки, но не все, а лишь те, которые: · пользуются популярностью в России; · удобны для размещения рекламы интернет-магазинов; · имеют множество категорий (широкая специализация). В наш рейтинг не включены мировые лидеры AliExpress, Pandao, Alibaba, поскольку они торгуют товарами из Китая. Российские продавцы не могут разместить на этих площадках свою продукцию...
2040 читали · 6 лет назад