Найти тему
Так, а теперь... Кроме кода Конами, какие еще есть численно-буквенно-стрелочные последовательности оставившие социокультурный след?
14 часов назад
Что это? Это анонс проекта над которым я сейчас буду работать. Он бесплатный. Он на godot. Он странный и имеет двойное, тройное и более глубокое дно... #godot #gamedev #indie
1 день назад
Я дочитал Основы создания успешных инди-игр от идеи до публикации. Советы начинающим разработчикам: Влад Маргулец. Если коротко, то я бы пересказал книгу как: "вы задушитесь, а потом задушитесь еще, но надеюсь вам понравится. Удачи!". Книга отлично справляется с тем, чтобы подсветить подводные камни и урезонить тех, кто решил ворваться в инди с ноги. После этой книги я стал лучше понимать чуваков, выкоадывающих на itch.io что-то предельно странное с возможностью добровольных пожертвований. Так тупо проще. #books #indie #itch #gamedev
2 дня назад
В испытании пятой секции надо было снова пофиксить баги в уже готовом приложении. Бонусным заданием было реализовать таймер, который ограничивает продолжительность игровой сессии. Повинуясь веяниям современного геймдизайна я сделал акцент на ультра коротких игровых сессиях и ограничил таймер десятью секундами. Монетизацию предлагаю строить на показе рекламы после каждого гамовера. При таком раскладе очень быстрый игрок сможет просмотреть три десятисекундные рекламы за минуту! #unity #game #gamedesign #joke #education
3 дня назад
В этой игре вам предстоит взять на себя роль защитника человечества! Вашу базу атакуют мимики, которые маскируются под ящики и бочки. Ваша задача уничтожить враждебных мимиков и не попасть по дружественным мимика, которые приняли образ бомб. Где поиграть: https://brom-samedi.itch.io/mimic-killer https://play.unity.com/en/games/733122c0-8339-4247-856a-3d9b4325e408/mimic-killer На самом деле в какой-то момент отешел от гайда и начал просто фанится. Добавил следы и звуки выстрелов. Добавил тряску камеры при попадании. Имхо, получилось достаточно забавно :D
4 дня назад
Большая подборка материалов о том, как попасть в геймдев от подкаста "хочу в геймдев" : https://hsbi.hse.ru/programs/vocational_retraining/menedzhment-igrovykh-internet-proektov/useful-resources/
5 дней назад
Маргулец про маркетинг: - У вас есть краткосрочный интерес, чтобы продать здесь и сейчас и есть долгосрочный интерес, чтобы продавать на основе уже раскрученого имени. Первое это маркетинг, а второе это пиар. - Не поленитесь подготовить материалы по вашей игра: презентации, ролики, лого, сайт, пресс-кит. - Научитесь общаться с игровыми журналистами и старайтесь сообщать им только о важных вехах в развитии вашего проекта. - Возлюби стримеров и ютуберов и они дадут тебе хайпа!
6 дней назад
Прочитал у Маргулец главу про юридические и бизнес аспекты геймдева. Душно, но вот ключевые пункты главы: - не разбираешься в бизнес составляющей? Разберись! - на старте работы фирму можно не регистрировать, но стоит сделать это в последствии; - стоит проработать вопрос об интеллектуальной собственности. Скорее всего стоит проконсультироваться с юристами; - разберитесь с составлением контрактов. Они понадобятся при работе с подрядчиками; - Прежде чем выпускать игру, не забудьте попросить юриста составить текст для соглашения с конечным пользователем и документ о политике конфиденциальности.
1 неделю назад
У меня кончаются идеи для постов, поэтому почему бы мне не кидать в вас итоги прочитанных глав? Ключевые выводы: - Гейм-дизайн – это круто, хорошо бы в него вкатиться прежде чем изобретать что-то свое; - Чтобы научиться делать игры, надо делать игры. Упорный труд и упорное изучение нового. Как и везде в IT, так-то; - У вас будет скрам, а не водопад и это ок. Так и надо. Сделал, посмотрел, переделал. Повторяешь до победного. - Доступность игры для людей с ограниченными возможностями это круто; - Заполишенные Закрытые демки для инвесторов и издателей называются "вертикальный срез"; - Хорошо оптимизируйте, а плохо не оптимизируйте; - Закончил игру? Начинай улучшать и полишить, а потом уже релиз.
1 неделю назад
Когда вы увидите ошибки, может возникнуть впечатление, что игра трещит по швам. Не волнуйтесь, это нормально. Основы создания успешных инди-игр от идеи до публикации Влад Маргулец
1 неделю назад
В ответ на пост На самом деле потом он разгоняется: - Рассказывает о том, что можно делать все самому, но тогда это увеличит время разработки или делегировать, но тогда это увеличит стоимость; - Рассказывает, где взять деньги, например, можно меньше кушать и больше работать :D - Начал рассказывать про геймдизайн.
2 недели назад
https://play.unity.com/en/games/64dca0f6-769d-4cba-81e9-ff79fe954b17/cube Когда-то он был простым кубом. Он просто лежал на пустой сцене, но однажды на него пролили мутаген и с тех пор он не может перестать трансформироваться!
2 недели назад