Найти в Дзене
Глава Центробанка России Эльвира Набиуллина выразила свою озабоченность по поводу практики скидок на маркетплейсах, когда покупатели могут получить выгоду, расплачиваясь картами Ozon и Wildberries. Она отметила, что такая ситуация создает неравные условия для конкуренции, что вызывает серьезные вопросы среди участников финансового рынка. На заседании в Госдуме Набиуллина подчеркнула, что банки, предлагающие свои услуги на этих платформах, не имеют возможности предложить альтернативные способы оплаты или установить свои цены, в то время как маркетплейсы могут это делать. Это создает дисбаланс, который может негативно сказаться на рынке в целом. Хотя на первый взгляд продавцы на таких платформах могут не испытывать прямых убытков, сама ситуация указывает на наличие монополистических тенденций, которые могут ограничивать конкуренцию и влиять на выбор потребителей.
5 дней назад
ИССЛЕДОВАНИЕ ПОКАЗАЛО, КАК ОТЗЫВЫ ВЛИЯЮТ НА ДОВЕРИЕ РОССИЯН К ТОВАРАМ "Яндекс": отзывы на товар внушают россиянам больше доверия к цене, чем скидки Большинство россиян доверяют цене товара, подкрепленной отзывами или высоким рейтингом, а не стикерам со скидками, подсчитали для РИА Новости в совместном исследовании "Яндекса" и агентства маркетинговых исследований ORO. "По данным совместного исследования... 88% покупателей считают цену более честной, если ее подтверждают положительные отзывы, высокий рейтинг или метка "бестселлер". Для сравнения, на самую низкую цену, стикеры со скидкой или график изменений обращают внимание 81%. Таким образом, социальное подтверждение стало главным драйвером доверия к цене", - говорится в исследовании, в котором приняли участие больше 1,5 тысячи россиян. При этом порядка 88% участников исследования выбирают платформу для покупок исходя из стоимости товара. Еще 49% покупателей важным критерием отмечают время доставки, 41% - отзывы на магазин и личный опыт, а 35% - фотографии товара. В исследовании отмечается, что такие показатели, как время доставки или интерфейс маркетплейса, не так важны для россиян, нежели цены на товары. "Люди хотят не только сэкономить, но и убедиться, что цена действительно справедливая и поддержана другими покупателями. Не менее важно, что даже в условиях активной конкуренции сервисов за удобство и скорость доставки решающим фактором остается именно цена", - прокомментировала результаты исследования директор по развитию агентства ORO Маруся Нерсесян.
5 дней назад
Почему видео "Если вы то-то, то вы не мой клиент" могут навредить вашему блогу
В последнее время наблюдается интересная тенденция в социальных сетях: видео под заголовком "Если вы то-то, то вы не мой клиент" становятся всё более популярными. Это — своеобразный способ высмеивать боли и страдания подписчиков и клиентов. Почему это может оказаться не лучшим подходом для предпринимателей и блогеров? Рассмотрим подробнее. В первую очередь, стоит понимать, что любой бизнес, особенно на начальном этапе, должен быть основан на глубоком понимании своей целевой аудитории. Создание контента,...
6 месяцев назад