Первый шаг к открытию клиентом вашей соц.сети или предложения должен быть понятным (смысл, визуал, ценность), а последний — максимально простым (нажал, посмотрел, оставил заявку на консультацию или купил, упал в чат, канал, подписался). Дальнейшие действия, это работа только вашего сервиса(отдел продаж и его клиенто ориентированность, оперативность)
Istok Digital
2
подписчика
С командой экспертов делимся про секреты эффективного маркетинга и рекламы, построению системы продаж, также про зиму!…
Стратегия компании, бизнеса бренда
В основе структуры проекта — аналитика рынка, конкурентов, как они продают в вашей сфере, какие инструменты используют, основные показатели производства (бюджет и стоимость продукта), маркетинга (бюджет и стоимость инструментов привлечения, побуждений к действию, создания лояльной аудитории), рекламы(бюджет, стоимость количественного объема охвата показов аудитории, это те люди, кто видит ваше предложения), жизненный цикл клиента, шаги конкретные, чтобы это реализовать, по сути бизнес-план, только с разбивкой и более детальное описание, как инструкция к действию...