Найти в Дзене
Мистер Никто - прекрасный, глубокий и самобытный фильм.
Господин Никто Режжисер: Жако Ван Дормаль Страна: Канада,Бельгия, Франция Год: 2009 Попытка объяснить сюжет этого фильма требует упрощения, что оказывает фильму огромную медвежью услугу. На базовом уровне мистер Никто о различных вариантов и путей в жизни и сомнений в том, что происходит с теми решениями, но это и про многое другое. Немо (Джаред Лето) - старейший и последний смертный человек в мире в 2092 году, и его последние дни транслируются на всеобщее обозрение. Репортер берет у него интервью...
2 года назад
"Высокий блондин в чёрном ботинке". Комедия полная сюрпризов.
Высокий блондин в чёрном ботинке Режиссёр Ив Робер страна Франция Год 1972 Отчаянно пытаясь защитить свою работу от бюрократического конкурента, глава французской секретной службы (Жан Рошфор) выделяет незнакомца, Франсуа Перрена (Пьер Ришар), из парижской толпы как опытного шпиона, за которым следует очень тщательно следить. На самом деле Франсуа - дружелюбный, хотя и неуклюжий скрипач классической музыки, чье полное игнорирование наблюдающих за ним агентов только еще больше убеждает их в том, что у них на прицеле крупный агент под прикрытием...
2 года назад
Билли Уайлдер-самый блестящий и разносторонний режиссер золотого века Голливуда.
Билли Уайлдер (урождённый Сэмюэль Уайлдер) 22 июня 1906 – 27 марта 2002. Американский режиссер, сценарист, продюсер, художник и журналист. Он считается одним из самых блестящих и разносторонних режиссеров золотого века Голливуда. Родился в семье Макса и Евгении Уайлдер. Мать дала ему прозвище Билли, потому что она была влюблена в "Буффало Билла". У него был старший брат Уильям Ли Уайлдер (1904-1982), который также стал сценаристом, кинопродюсером и режиссером. Когда семья переехала в Вену. Вместо того чтобы поступать в Венский университет, Уайлдер стал журналистом...
2 года назад
"Фрида" - Великолепный фильм о двух замечательных мексиканских художниках и их непростых отношениях
"Фрида", 2002 реж. Джули Теймор Фильм рассказывает правдивую историю Фриды Кало (Сальма Хайек) и ее мужа Диего Риверы (Альфред Молина), выдающихся художников, которые стали самыми известными художниками в истории Мексики, и чья бурная любовь, знаменательные путешествия в Америку и эпатажные личности сделали их легендарными. История Фриды Кало редко демонстрировалась на пленке, и в этом фильме 2002 года предпринята попытка объединить ее биографию с оттенком магического реализма, благодаря чему работы Кало оживают так же, как она сама превратила свою жизнь в искусство...
2 года назад
"В джазе только девушки", 1959 реж.Билли Уайлдер Головокружительная комедия с живительным смехом, которая стала настоящим сокровищем в истории кинематографа. Главные герои два музыканта - Джо (Тони Кертис) и Джерри (Джек Леммон), которые связываются с бандой мафиози, когда случайно становятся свидетелями перестрелки. За ними гонится отряд гангстеров во главе со Спэтс Коломбо (Джордж Рафт), и у них нет другого выбора, кроме как спасаться бегством. Они находят безопасное убежище, присоединяясь к группе, состоящей исключительно из женщин, и отправляются в Майами, Флорида. Они наряжаются женщинами и называют себя Джозефин и Дафна. Вот тут-то и начинается комедийная часть. Действительно, Тони Кертис и Джек Леммон в своих женских нарядах уморительны. Когда они впервые надели женский грим и костюмы, они обошли студию Goldwyn, где проходили съемки, чтобы посмотреть, смогут ли сойти за женщин. Они даже пробовали использовать зеркала в общественных дамских комнатах, чтобы поправить свой макияж, и когда ни одна из женщин не пожаловалась, они поняли, что могут быть убедительными. Кертис в роли Джо более рассудителен, предприимчив и часто втягивает пару в неприятности, в то время как Леммон в роли Джерри более беспокойный, но более склонный следовать за ним и жаловаться на это. Джордж Рафт играет прямолинейно, как гангстерские разборки, а Уайлдер снова выходит на первый план, смешивая комедию с жестокими убийствами и насилием с применением огнестрельного оружия. Фильм, который ни о чем, кроме секса, и при этом делает вид, что речь идёт о преступности и жадности. Рассмотрим сцену с Мэрилин Монро в песне "I wanna be loved by you". Ситуация настолько банальна, насколько это возможно: симпатичная девушка стоит перед оркестром и поет песню. Монро и Уайлдер превращают его в одну из самых завораживающих и откровенно сексуальных сцен в кино. На ней облегающее прозрачное платье, прикрывающее верхнюю часть груди, вырез, предвещает неприятности. Уайлдер помещает ее в центр круглого прожектора, который не просто освещает ее выше талии, как это сделал бы обычный прожектор, но играет с ней, опускаясь и цепляясь, когда Монро с дразнящей точностью двигает свое тело выше и ниже в лучах света. Это стриптиз, в котором нагота была бы излишней. Все это время она, кажется, не замечает произведенного эффекта, невинно напевая песню. Прочувствовать эту сцену - значит понять, почему ни у одного другого актера, мужчины или женщины, нет такой сексуальной химии перед камерой, как у Монро. Эксцентричность и неврозы Монро на съемочных площадках стали печально известны, но студии мирились с ней еще долго после того, как любая другая актриса была бы занесена в черный список, потому что то, что они получили на экране, было волшебным. Мерилин было так трудно произнести одну фразу ("Где бурбон?"), Когда она рылась в ящике комода, что Уайлдер приклеил эту фразу внутрь ящика. Затем она открыла не тот ящик. Поэтому он приклеил его в каждый ящик стола. На самом деле фильм - это история персонажей Леммона и Кертиса, и у фильма первоклассный актерский состав второго плана (Джо Э. Браун, Джордж Рафт, Пэт О'Брайен), но Монро крадёт внимание зрителей. Мэрилин хотела, чтобы фильм был снят в цвете (ее контракт требовал, чтобы все ее фильмы были цветными), но Билли Уайлдер убедил ее снимать в черно-белом формате. Это было связано с тестированием костюмов, показавшим, что грим, который приходилось носить Тони Кертису и Джеку Леммону, придавал их лицам зеленый оттенок. Режиссер и продюсер Билли Уайлдер точно знал, как совместить неуклюжие романы и кровожадных гангстеров. Фильм делает все возможное, чтобы смешать юмор и бурбон в нужных количествах, время от времени добавляя немного сексуальной привлекательности. Но, честно говоря, единственная причина, по которой этот фильм так радостно хорош, - это диалоги между Джо и Джерри. Их беседы невероятно остроумны, и они, кажется, без особых усилий разыгрывают даже самые худшие ситуации в своей дурацкой манере. Диалоги полны остроты, актерский состав полон таланта, а сценарий находит безумный отклик. #золотойголливуд
2 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала