Найти тему
Зачем бренду нужен маскот: Творческое и эмоциональное преимущество в мире дизайнаБрендинг – один из ключевых шагов в создании успешного бизн
Зачем бренду нужен маскот: Творческое и эмоциональное преимущество в мире дизайна Брендинг – один из ключевых шагов в создании успешного бизнеса. Какую роль в этом процессе может сыграть маскот – веселый персонаж, симпатичное животное или красочный герой? В этой статье мы рассмотрим, почему брендам стоит обратить внимание на использование маскотов, и представим несколько убедительных примеров их успешного внедрения. Маскот – это не всегда изображение на логотипе. Это персонаж, который приносит бренду уникальный характер и заразительную энергию...
1 год назад
От идеи до готового продукта. Как мы за месяц разработали брендинг и стратегию для уличного бренда одежды HEY
На связи ИСКРА и сегодня мы расскажем, как упаковывали бренд под ключ. В этом кейсе подробнее поделимся процессом создания бренда "Hey", ключевой идеей фирменного стиля и опишем детали при создании. О продукте и задачах В нашу студию постучался молодой бренд “Hey” с крутой идеей — сделать неагрессивный streetwear, который показывает ментальную сторону человека и не сливает его с серыми многоэтажками. Заказчики хотели максимально уйти от стандартных для индустрии дизайнов и смыслов. Мы поддержали их идею, погрузились в нишу и с нуля разработали бренд...
1 год назад