Найти тему
00:28
1,0×
00:00/00:28
8 месяцев назад
Vitta Lucis: что-то менять
Добро! Меня зовут Исаев Сергей и я продолжаю разработку своей игры Vitta Lucis. Решил всё-таки отказаться от 2.5D и перейти полностью на 3D персонажей. Вроде ротоскопировать и не сложно, но покадровая анимация тратит очень много времени. Да и к тому же стал не нравится результат - нет, проблема не в малом опыте. Я просто хотел использовать спрайты только для передвижения влево-вправо, хотя планируется во все стороны. В общем последние две недели поглощал YouTube для изучения работы в Blender. Во времена начальной школы был опыт работы в 3ds Max, так как хотелось делать моды для San Andreas...
7 месяцев назад
Vitta Lucis: базовая атака
Добро! Меня зовут Исаев Сергей и я продолжаю разработку своей игры Vitta Lucis. Мысль о том, что нужно "что-то менять" становится всё навязчивее. Да, разрабатываю в свободное время, но уже почти месяц занимаюсь ротоскопированием при создании анимаций для главной героини, и готово пока что только две трети. Но пугает то, что у меня пока в планах 7 игровых персонажей (в игре 7 разных элементов), а отряд строится из 4 персонажей одновременно. Да, референсами использую Genshin Impact и Final Fantasy...
7 месяцев назад
Vitta Lucis: бег + рывок + бег
Добро! Меня зовут Исаев Сергей и я продолжаю разработку своей игры Vitta Lucis. Так как при создании анимаций занимаюсь ротоскопированием, то продолжаю качать скилл в работе с софтом, а не в качестве рисунка...
8 месяцев назад
Про распространение саундтрека для игры на стриминговых площадках - возможность для инди разработчика привлечь аудиторию через тренды музыки
Хочу поделиться опытом, как я решил пробовать распространять саундтрек на стриминговых площадках, пытаясь повысить заметность и улучшить поисковую выдачу. Вдруг, через попадание в тренды музыки или видео, получится привлечь новую аудиторию. Так же это возможный потенциальный дополнительный заработок, который лишним не будет для инди разработчика игр. Два года назад, в апреле, я занимался разработкой другой игры. Стало интересно попробовать написать самому саундтрек для неё. Очень радует, что в настоящее...
8 месяцев назад
Про узнаваемость инди разработчика и смену названия – к чему приводит откладывание на потом
Хочу поделиться опытом, как я решил выделить свой бренд среди других, чтобы повысить заметность и улучшить поисковую выдачу. Для тех, кто уже с этим сталкивался, наверно новой информации никакой не будет. Но для не подозревающих возможно будет интересно. Предупреждаю, слов будет много, а букв ещё больше! Всё началось с того, что мой батя меня спросил: «А как найти твоё видео в YouTube?». Намного проще оказалось меня найти по названию игры, нежели по разработчику. Тут я задумался о том, что наконец началась эта потребность, которую нужно как-то решать...
8 месяцев назад