Найти тему
Закреплено автором
01:28:58
Ирина Землянская
Можно жить без измен в паре?| Найти Себя в Любви и Отношениях| СЕКС по-взрослому #сексолог #подкаст
138 · 7 месяцев назад
01:34:54
Ирина Землянская
Трудные подростки вовсе не трудные! Как помочь подростку с выбором профессии? Светлана Шехватова, профориентолог, талан-коуч
7 месяцев назад
01:59:10
Ирина Землянская
Как изменить жизнь по дате рождения/ ЦИФРОЛОГИЯ с Миланой Титовой
327 · 7 месяцев назад
✅Конец рекламе в инстаграм
✅Конец рекламе в инстаграм. Что делать бизнесу и блогерам ? Госдума одобрила законопроект, который с 1 сентября 2025 года вводит запрет на рекламу в Instagram и Facebook. За нарушение этого закона предусмотрены штрафы: • Для физических лиц – от 2000 до 2500 рублей, • Для должностных лиц – от 4000 до 20000 рублей, •А для компаний – от 100 000 до 500 000 рублей. Несмотря на блокировку Instagram, многие блогеры продолжали зарабатывать на рекламе, и, судя по всему, весьма неплохо. Теперь же им придется искать новые способы заработка. 🔴Этот закон, безусловно, повлияет на рекламный рынок. Блогеры...
3 дня назад
✔️Забудьте про "продажи в лоб": Как привлечь клиентов с помощью ценного контента? В соцсетях сейчас огромная конкуренция за внимание. Просто публиковать рекламные посты – путь в никуда. Чтобы вас заметили и полюбили, нужно давать ценность Что это значит на практике? • Решайте проблемы вашей аудитории. Отвечайте на их вопросы, делитесь полезными советами и лайфхаками. • Будьте экспертом. Демонстрируйте свои знания и опыт, но не будьте высокомерными. • Создавайте вовлекающий контент. Используйте разные форматы: тексты, видео, инфографику, опросы. • Взаимодействуйте с аудиторией. Отвечайте на комментарии, проводите прямые эфиры, задавайте вопросы. Главное правило: Думайте не о том, что вы хотите продать, а о том, что вы можете дать своей аудитории. Тогда клиенты придут к вам сами!
1 неделю назад
📹Сегодня вышел наш подкаст с Борисом Погосян владельцем ателье по изготовлению кожаных изделий В этом видео Борис поделится историей создания своего бизнеса. Расскажет Как хобби молодого парня-самоучки переросло в ателье,где каждый день создаются шедевры из кожи. ✔️Вы узнаете, почему ценник некоторых брендов достигает небес и в чем отличие между подделками и репликами. 🔴Вместе мы изучим разнообразие видов кожи, от премиальной Epsom до зернистой Togo, и разберемся, почему Louis Vuitton отдает предпочтение более жесткой коже. Поговорим об экзотической коже и о том какая кожа никогда не выйдет из моды. 🔴Вы Узнаете о различиях между российскими и зарубежными кожевенными заводами, а также о влиянии санкций на поставки эксклюзивных материалов. Борис расскажет о ценообразовании, гарантиях на изделия и искусстве реставрации. ❗️Вы узнаете лайфхаки по уходу за вашими любимыми кожаными вещами, о которых точно ранее не слышали. Подкаст можно посмотреть на ютуб канале по ссылке Скорее переходите, смотрите и делитесь впечатлениями в комментариях ✅ #ателье #историябренда #подкаст #предпринимательство #лайфхак #российскоепроизводство #кожаныеизделия #экзотическаякожа
1 неделю назад
Как один подкаст превращается в десятки, а то и сотни единиц контента для всех ваших соцсетей! 🤯 И это не просто теория! Посмотрите на скриншот‼️👆🏼 Это ролик, нарезанный из нашего подкаста с миграционным юристом,который мы снимали 5 месяцев назад. Пару дней назад я выложила этот shorts на свой ютуб канал 📺 И он набрал 13 тысяч просмотров, кучу лайков и комментариев! И продолжает набирать обороты, тем самым продолжая рекламировать эксперта и его услуги👍🏼 Люди хотят слушать экспертов, хотят получать полезную информацию – дайте им это! 😉 Зачем тратить время на бесконечную генерацию идей, когда можно один раз записать крутой подкаст и получать контент месяцами? Начните записывать подкасты и расскажите в комментариях, как это изменило вашу контент-стратегию! 👇 Если тоже хотите стать звездой подкаста просто напишите мне @Izemlyanskaya #подкаст #контентмаркетинг #соцсети #экспертныйконтент #смм #маркетинг #контент #youtube #reels #tiktok #инстаграм #продвижение #бизнес
2 недели назад
Т
2 недели назад
✅Как заставить клиентов рекламировать вас бесплатно ? Сегодня люди живут в социальных сетях. Они доверяют отзывам, рекомендациям и личному опыту других больше, чем любым рекламным объявлениям. Но вот вопрос: почему одни бренды вирусно расходятся в соцсетях, а другие — нет? Ответ прост: нужно мотивировать клиентов делиться вашим продуктом. Почему это важно? - Бесплатная реклама. Клиенты сами рассказывают о вас своим подписчикам. - Доверие к бренду. Люди больше верят отзывам, чем рекламе. - Больше продаж. Чем больше людей узнают о вас, тем выше конверсия. Как заставить клиентов делиться вашим продуктом? 1. Сделайте продукт «инстаграмным» Продукт должен выглядеть так, чтобы его хотелось сфотографировать и показать друзьям. Пример: Кофейня с обычными стаканами? Ничего особенного. Кофейня со стильными дизайнерскими стаканами с уникальными принтами? Люди сами захотят сделать фото! 2. Создайте мотивацию Люди редко делятся чем-то просто так. Дайте им повод! - Проведите конкурс: «Сфотографируй наш продукт, отметь нас — получи бонус!» - Дарите скидки за рекомендации: «Приведи друга — получи подарок!» - Внедрите реферальную программу: «Поделись ссылкой — заработай бонус!» Пример: Фитнес-клуб дарит бесплатное занятие за сторис с отметкой клуба. Результат? Больше людей узнают о клубе! 3. Работайте с UGC (пользовательским контентом) Когда клиенты публикуют отзывы, репостите их, благодарите, поощряйте. Люди любят, когда их контент замечают! Пример: Косметический бренд публикует фото клиентов с их продукцией. Видя это, другие тоже хотят делиться! Клиенты — ваш самый мощный маркетинговый ресурс. Дайте им повод говорить о вас, и они сами станут вашей рекламой. Есть вопросы? Пишите,я всегда рада помочь #бизнес #продажи #продвижение
2 недели назад
Очень познавательный подкаст для женщин,мы записали с коучем Людмилой Денисовой ❗️Как устанавливать четкие личные границы? Как уйти из найма в свободное плавание без стресса? Как находить идеальный баланс между карьерой и семейной жизнью? На все эти вопросы Людмила отвечает в подкасте и делится методами преодоления страха, рассказывает как быть проявленной и осуществлять свои желания 😍Скорее переходите на мой ютуб канал и смотрите продолжение подкаста ❤️ Если хотите поучаствовать в подкасте просто напишите мне «Подкаст» @Izemlyanskaya
3 недели назад
Очень познавательный подкаст для женщины мы записали с коучем Людмилой Денисовой ❗️Как устанавливать четкие личные границы? Как уйти из найма в свободное плавание без стресса? Как находить идеальный баланс между карьерой и семейной жизнью? На все эти вопросы Людмила отвечает в подкасте и делится методами преодоления страха, рассказывает как быть проявленной и осуществлять свои желания 😍 Скорее переходите на мой ютуб канал и смотрите продолжение подкаста ❤️🌟
3 недели назад
Итальянцы решили продавать воздух в банке. Идея, конечно, не новая, но в банках Lake Como Air не совсем обычный воздух. Ребята решили пойти дальше и создать «сенсорный опыт», который перенесет человека на беззаботные берега Комо. Для этого в 400-миллилитровую банку поместили смесь азота, кислорода, аргона, углекислого газа, неона, гелия и криптона. Отличный пример того, как с помощью маркетинга продать обычную жестяную банку за $11. Узнать больше https://t.me/marketingh
3 недели назад
Можно ли продвигать личный бренд без соцсетей?🤔 Безусловно, можно. Если вам достаточно узнаваемости в узкой целевой аудитории. Например, в своей профессиональной среде. Здесь можно продвигаться через профильные мероприятия, ресурсы, СМИ, членство в Ассоциациях, Клубах. Но если вам нужен более широкий охват аудитории, соцсети - один из самых эффективных инструментов. Почему? 🔸Соцсети дают больше касаний с вашей аудиторией. И с точки зрения охватов, и благодаря частоте напоминаний о себе с помощью контента. Чтобы нас запомнили и купили, нужно не менее 15-20 касаний. Теперь называют цифру 30 и более: растет конкуренция, информационный шум. Что кроме соцсетей может обеспечить такое количество? 🔸Многообразие форматов. Вы можете писать посты, снимать видео, проводить прямые эфиры, использовать рилс и сторис. У вас неограниченное время контакта в отличие от выступлений на мероприятиях или в СМИ. Если вы рассказываете интересно, вовлекаете аудиторию, даете полезную информацию - можете общаться в эфире хоть час. За это время можно влюбить потенциальных клиентов в себя и свой продукт. 🔸Соцсети лучше раскрывают вас как личность. Здесь можно рассказать и, главное, показать Ваши ценности, характер, взаимодействие с другими людьми, хобби и интересы. Поделиться мнением о книгах или фильмах, пройденном обучении или мероприятии. Именно эти качества вашей личности притягивают нужных вам клиентов и партнёров. 🔸И еще один бонус я хотела бы отметить. Благодаря телеграмм наши посты появляются в поисковых запросах. А, значит, информация о вас есть в интернет. Это тоже про медийность и охваты. ⁠Заметьте, совершенно бесплатно. ⁠Если вы наберете свое фио в Яндексе или Гугле, появится ссылка на Ваш блог в красной сети. ⁠Алгоритм Афина помогает продвигаться благодаря контенту. Если запрос человека совпал с темой Вашего поста, о Вас тоже узнают потенциальные клиенты («ловец лидов»). 📈 Поэтому соцсети в умелых руках превращаются в мощный инструмент масштабирования личного бренда. ❓Чем ещё на Ваш взгляд полезны соцсети? #соцсети #соцсетидлябизнеса #тенчатпродвижение #личныйбренд #личныйбрендэксперта #яостаюсьвтенчат #брендинговоеагентство #брендвсапогах #персональныйбренд #бренд
3 недели назад
✔️Как искать идеи для контента на месяц вперед ? Чтобы научиться находить идеи для контента не нужно быть маркетологом или смм-специалистом. Все идеи вокруг вас. Предположим, что вы публикуете по 3 публикации в неделю. В марте 4 недели. Значит вам нужно найти 12 идей. Сдаю явки и пароли, где их искать. 1️⃣ Очень много идей скрывается в комментариях к вашим публикациям ⁠То что люди пишут вам в комментариях, это актуалочка. Именно это их волнует/интересует. В комментариях вы найдёте и боли, и потребности, и запросы, и многое еще чего. Важно. Даже если вы не готовы сразу раскрывать тему из комментов, просто запишите в заметки. Однажды точно пригодится 😉 2️⃣ Просмотрите ранее опубликованные статьи Каждую тему вы можете раскрывать с разной стороны. Через кейсы, рекомендации, позитивный и негативный опыт. В любой теме можно найти подтемы. А еще спустя время, вы можете уже иначе смотреть на тот или иной вопрос. Поэтому нет ничего плохого, чтобы написать новую статью на «старую» тему. И в целом вы можете смело переодически повторять темы публикаций. Если ваш блог постоянно растёт, а вы регулярно публикуете статьи. То очевидно, что какие-то публикации «теряются» в ленте. 3️⃣ Вдохновляемся идеями от ИИ Попросите ИИ написать 10-15 тем. Возможно ни одна из них вам не понравится. Но это поможет вдохновиться. И глядя на темы от ИИ вы скажите: «Оооо, точно вот о чем я могу написать». 4️⃣ Банально, но точно сработает. Просто полистайте ленту Во-первых, вы можете найти в ней мои публикации вот с такими шикарными рекомендациями 😁 А во-вторых, сто процентов сможете найти парочку тем для своего блога. Цель такая же, как и с ИИ — вдохновиться. 5️⃣ Вспоминаем о работе с несколькими последними клиентами Многие забывают о том, что весь контент он уже происходит вокруг нас ежедневно. И не бывает такого чтобы нечего было рассказать. Даже если на данный момент вы работаете с идеальным клиентом. И с первого взгляда кажется, ну и что тут рассказывать. А вот и есть что. Именно об этом можно рассказать. Как круто когда у исполнителя и заказчика гармония. О том как вы пришли к этому. 6️⃣ Ищем по ключевым запросам в поисковиках и в поиске по записям Ну с поиском по ключевым запросам в поисковиках я думаю всё понятно. А вот искать идеи в поиске по записям в ТГ, скорее всего кто-то не догадывался. ⁠Пример. Вводим в поиск слово «продажи» и смотрим кто о чём уже написал или не написал. Что получаем в итоге Каждый из 6 способов точно поможет вам найти 2 новые идеи для публикации. Шесть умножаем на два, получаем 12 новых тем. Готово 🫶🏻 ⁠А после того, как вы найдете темы останется только подстроить под ваши цели. Исходя из этого выбрать в каком формате и виде подать.
4 недели назад
Самая простая и рабочая инструкция как продвигать личный бренд , раскрутить блог и увеличить продажи в 2025 году. Пишите вопросы в комментариях, что не получается, что бесит, а я напишу, что бы делала я на вашем месте. Плюс вы сможете увидеть вопросы других и мои ответы и взять их себе. Не забудьте отправить этот пост тому, кто пытается развить блог и построить личный бренд, но мало результатов. #личныйбренд #продвижениевинстаграм #продвижениеблога #продюсерэкспертов
1 месяц назад