Найти тему
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ НА СОЗДАНИЕ САЙТА. В ЧЕМ ОСОБЕННОСТИ?
Пожалуй, один из важнейших этапов работы над созданием сайта – это составление технического задания. И очень важно, чтобы ТЗ было максимально информативным и понятным. Именно в техническом задании прописываются все основные требования к сайту. Что же веб-дизайнер должен указать для вас в ТЗ? 1) Цели сайта. Уже при первом общении с вами веб-дизайнер должен помочь определиться с видом будущего сайта (лендинг, многостраничный сайт, интернет-магазин). Если у вас есть дополнительные запросы, их также прописывают в ТЗ...
1 год назад
КАК НАПИСАТЬ ЭФФЕКТИВНЫЕ ТЕКСТЫ ДЛЯ САЙТА?
Начну с того, что у текстов для сайта есть своя специфика. Хороший сайт должен закрывать запросы ЦА и помогать решать ее проблемы. Тогда он будет давать хорошую конверсию. Работа с текстом здесь играет очень важную роль. Какой подход я сейчас использую при работе с текстом? Расскажу по этапам. 1) АНАЛИТИКА Прежде чем приступить к написанию, я собираю информацию у клиента, анализирую конкурентов и ЦА. Кто они? Что их интересует? Какие проблемы они хотят решить? Это помогает мне определиться с тоном и контентом, который будет максимально подходить для конкретного сайта...
1 год назад
CАЙТ КАК ИНСТРУМЕНТ МАРКЕТИНГА
Я уже много раз писала о том, насколько важно бизнесу иметь сайт. На этот раз хочу немного рассказать о том, какую роль он играет в маркетинге. Сайт – это мощный инструмент, который позволяет донести информацию о вас потенциальному клиенту. На нем вы можете отразить ключевые характеристики бренда и сделать свой продукт узнаваемым. С помощью сайта можно выстроить коммуникацию с клиентом и плавно подвести его к целевому действию (покупка товара или заполнение данных для связи). Тем самым, вы переведете клиента из потенциального в реального, шаг за шагом вовлекая его в ваш продукт...
1 год назад
КАК Я ИСПОЛЬЗУЮ САЙТ В ФОРМИРОВАНИИ ЛИЧНОГО БРЕНДА? Сегодня личный бренд играет огромную роль в продвижении бизнеса. Ведь конкуренция огромная и нужно уметь выделяться. Поэтому важно с помощью определенных инструментов сделать так, чтобы вас узнавали. Лично я очень хочу выразить через свой личный бренд свою любовь к красоте и эстетике. Мне важно чтобы на моей странице в социальных сетях и на сайте вы сразу смогли это увидеть. Одной из составляющих бренда является сайт. Если он интересный, оригинальный и отражает вас, то вас обязательно запомнят по нему. А уметь обратить на себя внимание и запоминаться сегодня крайне важно! Сайт обязательно должен отражать ваш фирменный стиль. Это могут быть шрифты, фирменные цвета, изобразительные элементы и т.д. Разумеется, это относится к тем, у кого уже есть свой брендбук. Потенциальные клиенты снова вернутся к вам просто запомнив о вас какие-то детали (даже на том же сайте). И кто знает, возможно, они будут рекомендовать Вас своим знакомым. Наличие сайта повысит статус и стоимость вашего личного бренда. Потенциальные клиенты будут серьезнее к вам относиться, особенно если у сайта приятный дизайн и удобный интерфейс. Ведь неряшливый сайт дает негативную оценку и вашему бизнесу. Если вы еще не занимались разработкой личного бренда, то при создании сайта мы можем по референсам определиться со стилем, который максимально вам подойдет. Возможно, собственный сайт будет поводом подойти к своему личному бренду серьезно и задуматься над тем, как его грамотно раскрыть своей аудитории. А вы разрабатывали личный бренд для своего бизнеса? Будет интересно почитать в комментариях. Подписывайтесь на меня в соц. сетях @irina.webbrand и узнайте больше информации о моих проектах Мои работы вы можете посмотреть здесь
1 год назад
ПРИНЦИПЫ МОЕЙ РАБОТЫ В ВЕБ-ДИЗАЙНЕ Очень часто при принятии решения о работе с веб-дизайнером у клиента возникают сомнения. Всегда есть страх столкнуться с недобросовестным исполнителем. Сегодня я немного расскажу о принципах моей работы, чтобы помочь Вам определиться с выбором. Итак, начнем. 🔸Весь процесс работы объяснять простым языком. Я прекрасно понимаю, что не все клиенты хорошо разбираются в веб-дизайне и тем более в терминологии. Чтобы процесс создания сайта проходил для Вас легко и комфортно, я объясню все максимально просто. 🔸По возможности оперативно отвечать клиентам. Так клиент не будет волноваться о сроках выполнении проекта. Ведь он всегда будет знать, что работа идет и веб-дизайнер никуда не пропал. 🔸Прописывать этапы работ и сроки их выполнения в коммерческом предложении. Это необходимо чтобы клиент сразу понимал, когда будет готов сайт и когда ждать выполнения каждого этапа. Естественно, клиент тоже должен вовремя предоставлять необходимые материалы. 🔸Вести общение в удобном для клиента формате. У каждого клиента есть предпочтения по взаимодействию с исполнителем. Я всегда стараюсь к ним прислушиваться. Мы будем общаться в том формате, в котором удобно клиенту (видео- или аудиосвязь, любой мессенджер и т.д.) 🔸Защита итогового проекта. После отправки ссылки на сайт, я подробно расскажу о структуре сайта, его элементах и т.д. Презентацию можно провести в любом удобном формате (презентация в PDF, видеозапись с комментариями, онлайн-презентация). 🔸Направлять на почту итоговое письмо со всеми исходниками и информацией по проекту. На Вашем новом сайте будут использованы определенные цвета, шрифты, изображения, иконки. Все это я направляю в конце Вам на почту с итоговым письмом. При необходимости добавляю видеоурок по работе с сайтом. По таким принципам я работаю с каждым клиентом. А что еще для вас важно при работе с исполнителем? Обязательно пишите в комментариях. Подписывайтесь на меня в соц. сетях @irina.webbrand и узнайте больше информации о моих проектах Мои работы вы можете посмотреть здесь
1 год назад
САЙТ НА ТИЛЬДЕ vs САЙТ НА КОДЕ. Какой из них выбрать?
В последнее время Тильда стала очень популярна. Многие выбирают именно эту платформу, чтобы сделать сайт для своего бизнеса. Но есть и любители сайта на коде. Давайте же разберемся, когда и какой сайт стоит выбирать. Самое первое, что привлекает на Тильде – это простота использования. С ее функционалом может разобраться даже новичок. На ней уже есть стандартные шаблоны блоков (что еще больше упрощает процесс). Если же вы хотите уникальный дизайн с грамотной структурой, то хороший дизайнер без проблем сделает его для вас на Zero-блоках...
1 год назад
ПОЧЕМУ ИЗОБРАЖЕНИЯ ДЛЯ САЙТА НЕЛЬЗЯ БРАТЬ ИЗ ЯНДЕКС ИЛИ GOOGLE?
Сегодня хотелось бы обратить ваше внимание на очень важную тему – использование изображений из Яндекса или Гугла для заполнения вашего сайта. Казалось бы, это очень простое и удобное решение, но есть несколько веских причин, почему этого делать не стоит. Давайте разберемся! 1. Авторские права. Когда вы берете изображение из Яндекса или Гугла, вы не знаете точно, кто является его автором или владельцем авторских прав. Использование таких изображений без разрешения автора может привести к юридическим проблемам, административным штрафам и судебным искам...
1 год назад
6 ПРИЧИН ОБРАТИТЬСЯ ЗА САЙТОМ К ВЕБ-ДИЗАЙНЕРУ, А НЕ ДЕЛАТЬ ЕГО САМОМУ
Если у вас свой бизнес и вы планируете запускать для него сайт, вы наверняка задумывались над выбором специалиста. А может даже планировали сделать его самостоятельно. И сегодня я подробно расскажу, какие преимущества вы получите от работы с веб-дизайнером. 1. Уникальный дизайн сайта. Конечно вы можете самостоятельно сделать сайт на шаблонных блоках, но дизайнер разработает для вас уникальный дизайн на zero-блоках. Такой сайт не будет теряться среди остальных. Его запомнят. А это очень важно! 2...
1 год назад
5 ОСНОВНЫХ ПРИЧИН ВЫБРАТЬ ПЛАТФОРМУ ТИЛЬДА ДЛЯ СОЗДАНИЯ САЙТА
Решили заказать сайт и у вас возник вопрос на какой платформе это делать? С этим очень важно разобраться и сегодня я вам расскажу про преимущества платформы «Тильда». Именно на ней я и создаю свои сайты. Итак, поехали. Если объяснять простыми словами, платформа для сайта – это площадка с определенным функционалом, на которой и располагается сам сайт. Тильда является одной из них и у нее есть ряд преимуществ: 1) На Тильде легко можно решить огромное количество задач. Причем для большинства из них не требуется применение кода...
1 год назад
О МОЕЙ ЛЮБВИ К КРАСОТЕ И ЭСТЕТИКЕ В ВЕБ-ДИЗАЙНЕ Я очень люблю окружать себя красотой. И это помогает мне в веб-дизайне. Как именно? Все что мы видим каждый день непосредственно влияет на наши эмоции и ощущения. Это относится ко всему: красивые люди вокруг, вдохновляющие пейзажи, уютные интерьеры, красивая подача еды. Красивое окружение и пространство прежде всего развивают вкус. А иметь хороший вкус творческому человеку очень важно. Сайт, сделанный со вкусом, быстрее привлечет пользователя. Наверняка Вам приятнее узнавать о товаре и услуге, когда информация на сайте оформлена эстетично. Иногда очень важно обращать внимание на интересные детали вокруг (цветовые сочетания, текстуру предметов и т.д.). Лично мне это помогает развивать воображение, придумать интересные идеи для моих работ. Ну и не стоит забывать, что окружение себя красотой это еще и источник вдохновения. Ведь когда глаз радуется, поднимается настроение, и работа идет очень легко. А Вы обращаете внимание на то, что Вас окружает? Обязательно пишите в комментариях. Я всегда открыта общению и если вам тоже необходим сайт, буду рада помочь! Мои работы вы можете посмотреть здесь Подписывайтесь на меня в соц. сетях @irina.webbrand и узнайте больше информации о моих проектах
1 год назад
НУЖЕН ЛИ БИЗНЕСУ САЙТ?
Конечно, да! Бизнесы продолжают активно переходить онлайн и необходимо использовать все возможные площадки для продвижения своих товаров и услуг. Сайт как раз является очень мощным каналом продаж! Итак, почему же важно иметь сайт? Сегодня бизнесы больше не могут настраивать таргетированную рекламу в запрещенной социальной сети. Естественно, это негативно влияет на продажи. Но вы можете запустить собственный сайт, настроить на него контекстную рекламу через Яндекс.Директ и продолжать получать заявки...
1 год назад
ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ САЙТА
С каждым клиентом мы проходим определенные этапы создания сайтов. Здесь я расписала подробнее каждый этап. Итак, начнем. ( 01 ) ЗНАКОМСТВО И БРИФИНГ Перед началом работы мы созваниваемся, обсуждаем проект и формируем ТЗ. После этого я готовлю коммерческое предложение и составляю предварительную структуру сайта. Далее мы подписываем договор, и вы вносите предоплату 50%. ( 02 ) АНАЛИЗ НИШИ, ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ, КОНКУРЕНТОВ На данном этапе я знакомлюсь с нишей, анализирую целевую аудиторию и конкурентов...
1 год назад