Найти тему
Как бороться с конкурентами?😲 Ваша карточка должна быть привлекательнее для покупателя. Давайте разбираться в чем именно? ✅ 1. Цена - не закупайте тот товар, на который вы не сможете поставить цену чуть ниже конкурента. Следует помнить, что карточка конкурента уже раскручена, на ней много отзывов, а на Вашей нет. Поэтому, при равной цене Ваша карточка будет проигрывать. ✅ 2. Качество - не закупайте самый дешевый товар. Берите средний по ценовому сегменту. Иначе будете собирать один негатив от клиентов, а рейтинг карточки очень тяжело потом будет поднять. ✅ 3. Визуал - нельзя недооценивать, ведь обложка - это лицо Вашего товара. Дизайн должен быть "вкусным". ✅ 4. УТП (уникальное торговое предложение). Есть хорошая возможность перенять на себя рынок и даже продавать товар дороже конкурентов, если Вы проанализировали, что покупателей не устраивает в товаре, исправить это и внести в свой товар, закрыв "боль" покупателя. Что еще важно, кроме привлекательности? ✅ 1. Это СЕО, Ваша карточка должна показывается по наибольшему количеству целевых (относящихся к товару) запросов покупателей. ✅ 2. Скорость доставки. Она важна как для покупателя, так и для продвижения. Выше позиции в выдаче и в рекламе у тех, у кого больше складов загружено товаром.
10 месяцев назад
Как сэкономить на закупке товара? 🧐 Вопрос достаточно интригующий и волнующий каждого поставщика, верно? 1 способ. Чтобы сэкономить на закупке товара, если Вы покупаете товар на Московских рынках, то на них есть много китайцев, которые работают под реализацию. Так Вы получаете товар без денег и на этом экономите большие средства. Также можно попровать договориться работать под реализацию с Российскими производителями. 2 способ. Если Вы закупаете товар в Китае, то советую работать с заводами, найдя их на сайте 1688 или alibaba. Для заказа у них Вам потребуется только Карго (транспортная компания до России). Не выбирайте самых дорогих и самых дешевых производителей. Также грамотный байер Вам поможет обезопасить сделку и сэкономить на закупке, договорившись о наилучшей цене с заводом. 3 способ. Это закупка большей партии или целого размерного или цветового ряда. Ну и 4 способ. Знаю поставщиков, которые работают по системе фбс на Вайлдберриз, а с оптовиками по дропшипингу, выкладывая фото товара на Вайлдберриз, а потом при заказе от клиента отвозят на склад Вайлдберриз, который уже отправляет сразу клиенту. Но, хочу предостеречь, по системе фбс работать становится все тяжелее, так как Карточки в отличие от фбо имеют хуже позиции в выдаче на площадке, а также в рекламе. И во всем виновата скорость доставки. Это стало очень важным условием в торговле, а также для покупателей при выборе товаров. Никто не хочет ждать заказ по 3-5 дней и больше.
10 месяцев назад
Какая реклама нужна новичку?🤯 На данный момент на Вайлдберриз осталось всего 2 вида рекламы: - Автоматическая компания (В карточке и ПОИСК+КАТАЛОГ) - Реклама ПОИСК+КАТАЛОГ (В поиске и/или В каталоге) Автоматическая рекламная компания управляется Вайлдберрисом, он определяет по каким класстерам (группам запросов) Вас показывать, на каких позициях, анализирует очень много параметров. Реклама ПОИСК+КАТАЛОГ. В ней Вы сможете запускать ПОИСК или КАТАЛОГ или обе вместе. В ней Вы сможете регулировать позицию за счет ставки, а также выбирать ключевые запросы, по которым хотите показываться. Запросы также привязаны к кластерам. В обеих видах рекламы: если Вы выключите 1 поисковый запрос, относящийся к кластеру, то весь кластер будет выключен. Поэтому, важно смотреть, какие запросы входят в кластер. Так какой вид рекламы посоветовать? Если у Вас нет опыта, вы можете подключить авторекламу, но я советую попробовать и ту и другую и посмотреть, в каком виде рекламы позиция будет лучше, а также ставка и цена клика. А затем выбирать самую оптимальную для Вас
10 месяцев назад
Чего хочет каждый поставщик? Он хочет УВЕРЕННОСТИ. Уверенности в завтрашнем дне. Уверенности, что все делаешь правильно. Что твои действия приведут к желаемому результату и ты наконец станешь достойно жить, обретешь свободу и финансовую независимость. 💸 Когда не имеешь опыта всегда тяжело поверить, что у тебя это может получиться также, как у других поставщиков. Всегда внутри есть "червь" недоверия, который говорит, что хорошо зарабатывать способны "другие". А ты: не достаточно хорошь или не имеешь какой-то секретной формулы. Страх начать что-то новое всегда рождает неуверенность! Человек боится тогда, когда чего-то не знает. Той точкой отсчета уверенности для меня 3,5 года назад стал мой наставник по Вайлдберриз, на тот момент он уже имел хороший опыт работы на Вайлдберриз и учил других. Когда у тебя сильный наставник, ты приобретаешь уверенность и веришь, что он знает "куда идти" и "доведет" тебя тоже к этой лестнице успеха. Это очень важно на начальном этапе, чтобы ты не просто прошел какой-то курс. А, чтобы у тебя был наставник, который тебе все поэтапно покажет, научит мыслить и не бросит, а также будет заинтересован тебя вывести на продажи. И поможет поверить тебя в собственные силы. Таким наставником для Вас могу стать я. Если Вам нужна помощь и Вы не знаете с чего начать. А также хотите получить знания те, которые действительно дадут Вам продажи, а не учат просто отгрузке на склады и как печатать штрихкоды, приходите ко мне и я Вас всему научу, поделюсь опытом и доведу до продаж. 😉⚡
10 месяцев назад
Ошибки поставщиков на пути к успеху Итак, какие ошибки мешают поставщикам добиться успеха? 1. Самая большая - это страх. Страх отнимает пол жизни. Мы боимся неудачи, боимся потерять деньги. Задайте себе вопрос: сколько раз сбывалось то, чего мы боимся? Как говорят: "у страха глаза велики" потому, чтому что наш мозг вводит нас в заблуждение, рисуя самый страшный вариант. Не рассматривайте пробование чего-то нового для себя или ошибки, как трагедию. Вы должны относится к этому как к опыту. И порадоваться, что впредь ошибок будет меньше, Вы просто уменьшаете их количество и становитесь сильнее и опытнее. Без проб не бывает результата. Приведу в пример мою любимую фразу: "Если Вы хотите, чтобы завтра у Вас было то, чего Вы никогда не имели, значит сегодня Вам нужно сделать то, чего Вы до этого никогда не делали". 2. Вторая ошибка, когда Вы берете кредит, продаете машину или квартиру, отдаете последние деньги для того, чтобы запуститься на маркетплейсе. ❗❗Ни в коем случае не стоит так делать❗❗ 3. Третья ошибка - это непросчитывание маржинальности и непроведение глубокого анализа ниши. Ведь работа на маркетплейсе - это тоже бизнес, в который Вы вкладываете собственные деньги и хотите приумножить свои финансовые результаты, купить машину, дом или обрести свободу. Поэтому посредственность в этом вопросе может привести к потере денег. 4. Четвертая ошибка, на которую многие попадаются - это ДУМАТЬ, ЧТО ВЫ ВСЕ УЖЕ ЗНАЕТЕ. Поверьте моему опыту, я уже 3,5 года работаю с Вайлдберриз и все-равно попадаются моменты, которых я могу не знать. Хотя работала СЕО-специалистом в Мпстатс, наставником в Маркет гуру, проходила обучения и вела много клиентов и обучала. Маркетплейс постоянно развивается, каждую неделю новые алгоритмы, новая информация и новые фишки. 5. И пятая важная ошибка - не пытайтесь сразу заработать на маркетплейсе в первые же поставки Ваших товаров, они нужны для теста и раскрутки. Это очень важно понимать. Это основные ошибки, на которые стоит обратить внимание начинающим поставщикам. Хороших продаж и удачи в Ваших начинаниях). Ничего не бойтесь, но всегда думайте и анализируйте!
10 месяцев назад
Привет👋🏻 Меня зовут Ирина Невская! Я являюсь экспертом и наставником по подбору и выводу товаров в топ на Wildberries. За моей спиной 3,5 года опыта работы на маркетплейсе. Я работала в компании mpstats SEO-специалистом; аналитиком, в совместном проекте с Вячеславом Малых; в компании MarketGuru, в качестве наставника в обучающем курсе, а также вела клиентов, подбирала высокомаржинальные товары и выводила их в топ⚡ Один из моих клиентов вырос с десяти миллионов до семнадцати, и это всего лишь за один месяц. 🔥 Я знаю, что хорошо работает на Wildberries, основы маркетинга, как подобрать прибыльный товар и вывести его на органические продажи за месяц, так как работала с большим ассортиментом товаров, и научу этому тебя. За три года я собрала большой опыт и разработала собственную эффективную стратегию продвижения на Wildberries с учётом последних изменений на площадке, которые сможет освоить как новичок, так и уже опытный торгующий селлер. С кейсами моих учеников и клиентов ты всегда можешь ознакомиться в моём профиле.😉
10 месяцев назад