Найти тему
Как написать сильный прогрев для своего продукта, чтобы увеличить конверсию в продажу без расходов на маркетологов и продюсеров
Что надо сказать человеку, чтобы он узнал себя в ваших словах и оставил заявку? Как подготовить аудиторию к офферу, когда все устали от классических прогревов? Рассказать про свой продукт можно разными способами, главное понимать на каком этапе находится ваша аудитория. Часто бывает, что эксперт перескакивает с этапа на этап, когда люди понятия не имеют, какой продукт, что он дает и зачем он нужен конкретно ему. Как итог, отсутствие заявок и продаж. Социальные сети работают одинаково: есть эксперт (вы), аудитория и контент, который выступает в качестве мостика между вами...
5 месяцев назад
Как за 15 минут найти 10 инфоповодов начинающему эксперту, даже если с вами ничего интересного не происходит
Что нужно сделать эксперту, чтобы регулярно и легко создавать контент? Что рассказывать в блоге, если вы только в начале экспертного пути? Как обратить на себя внимание и сделать так, чтобы вас выбирали среди других экспертов? Все эти вопросы закрываются распаковкой смыслов, которые потом вплетаются в упаковку блога, контент и продукт. То, какие смыслы заложены в блог определяет результат, потому что смыслы: И главный бонус — вы всегда знаете, что рассказывать и показывать в блоге. Неважно в какой соцсети создается контент...
6 месяцев назад
Что должно быть в блоге эксперта, чтобы привлекать клиентов
Как упаковать блог если находишься в начале экспертного пути? О чем рассказывать в соцсетях, чтобы это было интересно и вызывало желание подписаться/купить? Любой блог начинается с упаковки, которая: Чтобы блог стабильно приносил клиентов, он должен в первые 3 секунды ответить на вопросы читателя: кто вы, про что вы и чем полезны. В статье разберем основные моменты для создания продающей упаковки блога. На связи Ирина, контент-продюсер и мама двойняшек — моей лучшей и преданной команды. Более пяти лет занимаюсь контент-маркетингом и копирайтингом, последние два года углубилась в создание контента в формате сторителлинг...
1 год назад
Концепция океана в создании контента
Недавно читали с детьми книгу про морских жителей, потом пересмотрели “В поисках Немо”. Сколько себя помню всегда зависала на рыбах: их спокойствие и яркий окрас воодушевляли и давали пищу для ума. Стоит посмотреть на умиротворяющих рыб, как словно перезагружаешься и голову начинает засыпать идеями. Я никогда не погружалась с аквалангом, видела только по телевизору всю красоту. Для меня ОКЕАН про глубину, спокойствие, богатство и яркость красок. Это то, что есть у каждого из нас. Океан — это богатая, интересная и разнообразная жизнь, в которую каждый вкладывает свой смысл...
2 года назад
Не использую в работе одного универсального решения
Я не выдаю сухие никому не интересные советы/инструкции/подборки, я даю историю. Это всего лишь иллюзия, что они работают. Да их сохраняют, но вас, как эксперта не выделяют и потом нигде не используют. Просто потому что нет понимания, как конкретно этот инструмент воссоздается в жизни. Еще мне нравится, что потом те, кто публикуют инструкции "искренне" удивляются почему копируют их контент. А почему бы и не скопировать, если это бездушная, обезличенная информация. Никто ничего не заподозрит. Вы сейчас можете возразить, ну как же у тебя есть посты в стиле 7 шагов...
2 года назад
Мой секрет генерации контента
Помню в 10-11 классе на уроках русского языка мы готовились к ЕГЭ, где одним из заданий было сочинение-рассуждение по заданной теме. Вроде бы ничего сложного, но почти у каждого второго возникал вопрос "Что писать? А какие привести литературные примеры"? В части С иногда поднимались такие темы о которых обычно не думаешь, они словно ставили тебя в тупик. А ведь надо высказать свое мнение да ещё и привести пример из книг. В общем давления извне было достаточно. Что делала я? На самом деле свой способ написания нашла далеко до подготовки к экзамену...
2 года назад
Как из любой ситуации сделать крутой контент для твоего блога?
День сурка появляется тогда, когда все доходит до автоматизма. Вы четко знаете что ждет дальше и особо не паритесь, а просто идете дальше. Но даже такие ситуации вызывают у вас определенный спектр эмоции. Например, мои мамские дни не особо отличаются, но при этом каждое привычное действие я делаю по-разному. Сегодня я испытываю совершенно другие эмоции, чем вчера, хотя я также читаю одну и ту же книгу с детьми. Или мы с ними также лепим из пластилина, но вчера делали животных, а сегодня изучаем фигуры...
2 года назад
Встречают по контенту, а не по количеству подписчиков
Пишет мне знакомая: “Давай выходить из тени, раскрутим мой блог на максималке. Я буду отвечать за контент, ты за рекламу”. Думаю, классная идея, вот только погружаться с головой не было возможности. Я только ушла в закупку рекламы и пропадала там, в поисках ненакрученных блогеров. Поэтому просто курировала процесс, накидывала идеи для контента и рекламы. Первое, что сказала было про упаковку. Блог был лично-коммерческим. Она изредка продавала товар, но вся лента была посвящена ему. Основной темы не было совсем...
2 года назад
Сторителлинг — искусство, доступное каждому
Навык упаковки банальной истории в увлекательный рассказ приходит с опытом. Его нужно освоить каждому кто ведет свой блог, чтобы: Благодаря истории человек узнает себя в другом персонаже, сопереживает и готов присоединиться/взаимодействовать/покупать. Это происходит, потому что запоминаются и симпатизируют герои, которые близки по ценностям. Вас увлекает узнать, что же дальше случиться с ним, куда приведут его стремления и взгляды на жизнь. Ведь они отдаленно или даже очень схожи на ваши. Вы всецело поглощены сюжетом...
2 года назад
Что писать, чтобы меня читали?
Посты — важное звено в контенте. Они есть на всех площадках и доступны круглосуточно. Именно в текстах мы раскрываемся настоящими и открыто делимся своими мыслями, отделяя лишнее. Говорим то, что в данный момент “сидит” в голове. Первое, что нужно сделать — определиться с типом блога Коммерческий, например, шоурум. Зарабатывает на продаже вещей. Экспертный, — этот канал или мой ТГ-канал, нельзяграм. Зарабатываю на продаже услуг. Личный, мой второй блог на Дзене. Я мамочка в декрете, рассказываю о том, как справляюсь с малышами...
2 года назад
Упаковка блога: краткая инструкция
Упаковка блога в соцсетях — это такой же обязательный шаг, как оформление витрин и полок магазина. Особенно если вы планируете продвигать аккаунт и приглашать к себе новых подписчиков. Вспомните оформление магазинов в декабре, перед Новым Годом, и в обычные дни, например, в ноябре. Какая витрина вас зацепит во время поиска новогодних подарков? Та, что красиво оформлена в соответствии с праздником или вторая, которая выглядит обычно. Блог — та же самая витрина. У вас всего 3 сек, чтобы убедить человека подписаться...
2 года назад
Ассоциации, как способ запомниться
На выходных была первая долгая поездка на автобусе без наушников. Я наслаждалась окружением: гулом машин за окном, шепотом пассажиров, тихой игрой радио со старыми песнями. И только потом мыслями. Эта поездка сплошное удовольствие от воспоминаний ярких эпизодов до моего 18 летия. У меня не было цели ностальгировать. Все началось с смс со звуком аськи у парня в автобусе. Потом с записки, которую писала самой себе в 3 классе. После из-за песни “Куда уходит детство” по радио, которую пела в 5 классе для деток в детском саду...
2 года назад