Найти тему
Удивительное исследование: секреты разработки косметики в Южной Корее
Согласно опросу среди руководителей команд по разработке косметических продуктов в Южной Корее, ключевыми словами, наиболее учитываемыми в разработке косметических продуктов, является "чистая красота" с долей респондентов 63 процента...
1 год назад
Санкции vs. Торговля: разрушительный взгляд на Россию и ЕС
На 25 февраля 2023 года товары и услуги, находящиеся под санкциями по отношению к России, составляли 58 процентов от общей стоимости импорта Европейского союза (ЕС) из России в 2021 году. Кроме того, запрет на экспорт товаров и технологий затронул почти половину экспорта ЕС в Россию в 2021 году...
1 год назад
Исследование брендов косметики в США: лидеры и лояльность в 2023 году
L'Oréal - самый известный бренд косметики и макияжа в США, за ним следуют Revlon, Avon и COVERGIRL, в то время как e.l.f. занимает первое место в нашем рейтинге использования косметических и макияжных брендов. С другой стороны, у M.A.C. самые лояльные клиенты среди брендов косметики и макияжа...
1 год назад
Взгляд в будущее: использование VPN в России к 2023 году
К марту 2023 года четверть опрошенных в России регулярно или иногда использовали виртуальную частную сеть (VPN). Из числа тех, кто регулярно пользовался VPN, большинство были молодые люди в возрасте от 18 до 24 лет...
1 год назад
Российская молодежь и VPN: новые тенденции использования технологий
Использование виртуальной частной сети (VPN) более распространено среди молодых россиян. Из числа респондентов опроса в возрасте от 18 до 24 лет более четверти заявили, что регулярно пользуются VPN в марте 2023 года. В России услуги VPN стали использовать...
1 год назад
Рост в Telegram: новые тенденции использования в 2022 году
В 2022 году пользователи Telegram в России проводили примерно на 35 процентов больше времени в месяц, используя этот мессенджер, чем в 2021 году. Бразилия заняла второе место по этой статистике, став вторым рынком по приросту вовлеченности в Telegram по сравнению с предыдущим годом...
1 год назад
Иностранные компании в России: влияние и уход с рынка в 2022 году
В 2022 году самой крупной иностранной компанией по выручке в России стала французская розничная сеть товаров для улучшения дома Leroy Merlin, заработавшая примерно 530 миллиардов российских рублей. На втором месте оказалась Japan Tobacco International (концерн JT Group) с выручкой около 433 миллиардов российских рублей. Вслед за вторжением России в Украину сотни западных компаний покинули российский рынок в 2022 году. Что привлекает иностранные компании в Россию? С населением более 144 миллионов человек, Россия имеет девятое по величине потребительское население в мире...
1 год назад
5G и мировой рынок смартфонов в 2022 году
Годовые продажи смартфонов в России в 2022 году достигли 529 миллиардов российских рублей, что составляет примерно на 36 процентов меньше, чем в предыдущем году. Выручка 2022 года оказалась самой низкой за весь период наблюдений. Количество смартфонов, купленных россиянами, также сократилось по сравнению с предыдущим годом и составило 24 миллиона в 2022 году. Продажи смартфонов с поддержкой 5G в России Несмотря на то, что технология 5G пока не была широко доступна в России, смартфоны с его поддержкой продаются уже несколько лет к ряду...
1 год назад
Экспоненциальный рост: лидеры российского рынка EdTech в 2023 году
Группа Lekta стала самой быстрорастущей платформой в сфере образовательных технологий в России в третьем квартале 2023 года, показав рост выручки примерно на 1 056 процентов по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года...
1 год назад
Интернет-трафик в России: чем пользователи больше предпочитают пользоваться?
Большинство российских интернет-пользователей использовали свои ноутбуки или настольные компьютеры для серфинга в интернете на ноябрь 2022 года. Мобильные телефоны составляли около 41 процента трафика, в то время как планшеты составляли примерно один процент от общего объема трафика за год...
1 год назад
Смартфоны в России: Xiaomi vs Samsung, влияние COVID-19
Наибольшая доля импортированных смартфонов в Россию в 2022 году была произведена компанией Xiaomi, составляя 30 процентов. Вторым ведущим брендом была Realme, доля которого состовляет 16%. В течение 2022 года в России было продано 24 миллиона смартфонов. Использование смартфонов в России Популярность смартфона и его необходимость постоянно увеличивалось в России, и доля населения, владеющего смартфоном, была одной из самых высоких в мире. Количество пользователей по всей стране прогнозировалось приблизительно в 115 миллионов в 2025 году...
1 год назад
Xiaomi: взлет до вершины в мире электроники!
В 2022 году китайская компания по производству потребительской электроники Xiaomi сгенерировала выручку более 280 миллиардов юаней. По сравнению с выручкой пятью годами назад, предприятию удалось более чем четырехкратно увеличить ежегодную выручку и стать компанией с широким ассортиментом товаров. Превыше дешевых телефонов Большинство потребителей за пределами Китая ассоциируют Xiaomi с бюджетными смартфонами, но на самом деле компания расширила свой бизнес за пределы этого. В Китае компания уже давно является производителем товаров для дома и потребительской электроники...
1 год назад