Найти тему
Электрика
Последний этап по электрике. Схема такая: аккумулятор стартовый - реле зарядки - аккумулятор дополнительный - силовой предохранитель - блок предохранителей - блок переключателей - потребители. От стартового аккумулятора через реле к аккумулятору дополнительному провод мы проложили ранее под полом, все провода от аккумулятора до блока и переключателей, а потом от него до потребителей мы тоже проложили, только в стенах. Осталось только все это дело соединить через блок предохранителей и блок переключателей...
6 месяцев назад
Освещение и потолок
Пол сделан, стены готовы, остался потолок. Напомню, он уже у нас зашит фанерой, но оставлять просто белый потолок мы не хотели. Подумав, мы решили делать рейки. Нарезали, покрасили - этот процесс занял несколько дней, ведь каждую рейку нужно было покрыть маслом в два слоя. Крепили к потолку просто на черные саморезы в нескольких местах. Процесс долгий и муторный, но какая красота получилась!) С освещением мы запарились конкретно. Напомню, по плану у нас 4 вида света: гирлянда по периметру, общий свет, кухонный свет и два бра над кроватью...
6 месяцев назад
Мебель
Ура, кровать на месте, пол положили, время строить мебель! План есть: Конечно, помимо этого схематичного рисунка было еще с десяток изрисованных листов со всеми просчетами до миллиметров каждого элемента по отдельности и вместе, схемы распила фанеры, списки с фурнитурой и т.д. Всю нашу мебель мы разделили на элементы, которые собирали отдельно и закрепляли по месту: спинка сидушки, шкафчик над кроватью, шкафчик над кухней, кухонная тумба, сидушка, ну и кровать, но ее мы уже сделали, а сейчас об остальном...
6 месяцев назад
Пол
Что ж, каркас кровати готов, можно укладывать пол. Именно в такой последовательности, мы решили что чистовой пол в багажнике не нужен. Кстати, спустя 1,5 года мы так и не сделали нормальный пол в багажнике, так и лежит просто фанера, изначально мы планировали обклеить ее карпетом, но решили что это не практично, потом думали постелить самый дешёвый ковролин, но эта идея тоже не прижилась. Сейчас думаем купить эва-коврик в размер, но руки что-то не дошли) Над вариантом пола мы думали долго, были такие варианты: лист фанеры покрытый маслом, ламинат, линолеум, кварцвинил...
6 месяцев назад
Каркас кровати
Ну вот, наконец-то, пришло время строить мебель. Размер нашей будущей кровати 120*180см. С длинной все просто - максимальный размер который нам позволяет кузов, при размещении поперек, не делая углубления между ребрами жесткости, ведь там у нас утеплитель. Да, отчасти, можно сказать, что мы пожертвовали длинной кровати ради тепла. От идеи размещения кровати вдоль мы отказались почти сразу, было пару мыслей о другой планировке - но решили не изобретать велосипед и пользоваться проверенной планировкой, а вариант складной кровати мы вообще не рассматривали...
6 месяцев назад
Питание дополнительного аккумулятора
И опять проводка. Ранее мы заложили все провода, которые идут от дополнительного аккумулятора ко всем потребителям через панель управления. Теперь нужно запитать этот дополнительный аккумулятор от основного. Из салона провод ушел в подкапотное пространство через штатную заглушку, приходит к реле, которое размыкается/замыкается с кнопки в салоне и приходит к основному аккумулятору...
6 месяцев назад
Покраска стен
Красить стены и потолок мы решили по месту, во-первых, потому что у нас просто не было достаточно свободного, а главное чистого места, где можно красить фанеру в белый цвет, во-вторых, нам показалось это проще, но тут мы ошиблись, сильно ошиблись. Красить потолок в маленьком пространстве, где не встать в полный рост, то еще испытание. Хорошо хоть выбрали акриловую эмаль, которая практически не пахла в процессе) Фанеру мы никак не грунтовали, только обрабатывали огнебиозащитой, вероятно из-за этого...
6 месяцев назад
Отделка стен
Для отделки стен мы использовали всего два материала: фанеру и карпет. Фанеру взяли самую тонкую - 4мм, она выполняет исключительно декоративную функцию, поэтому брать толстую не было никакого смысла - каждый миллиметр на счету. Карпет черный самоклеящийся - считаю это идеальным решением для сложных мест: вокруг окна и задних дверей, по всем углам. Легко клеится, абсолютно не привлекает внимания и не остается не закрытых участков кузова. Для облегчения процесса вырезания фанеры мы взяли старую обшивку и приклеивали к ней листы бумаги, затем вырезали по форме кузова...
6 месяцев назад
Колёса
Казалось бы, ну поменять колеса, чего такого?) Ага. Транспорт коммерческий, грузовой, ну и подразумевает стандартные колеса, стандартного размера, еще и грузовые, это которые способны выдерживать большой вес. Нам такое не надо, а еще у нас же привод полный - колеса должны соответствовать. Решили ставить АТэшку, пришлось покататься по шинкам, поклянчить резину в наличии, что бы примерить и определиться с размером, дабы нигде ничего не задевало, ничего не терло...
6 месяцев назад
Утепление кузова
В целом, тут ничего интересного, если бы не одно НО. Мы решили утеплять кузов минеральной ватой, а не напыляемым утеплителем, как большинство. Почему? Все просто, с ватой мы уже имели дело, она не дорогая и простая в работе. Да, очень многие говорят что вата у нас со временем намокнет, опустится, покроется плесенью и грибами и вообще это вредно. Спойлер: спустя год после закладки (и зимовке на улице) мы вскрыли одну стену, что бы проверить как дела, и вот же неожиданность, с ней ничего не случилось!...
6 месяцев назад
Проводка
Первое с чего мы начали - это, конечно же, отрисовка схемы. На каждый потребитель свой провод, точнее два: плюс и минус. И это все в гофре. Долго думая, решили вести все провода по стенам и потолку, да, если что-то случится с проводкой придется сильно потрудиться чтобы добраться до них, но это проще и быстрее чем вести проводку в мебели, а главное она не занимает место, которого итак очень мало. Вся проводка выходит от дополнительного аккумулятора, который будет располагаться под кроватью, идет наверх...
6 месяцев назад