Найти тему
Принципы создания эффективного дизайна упаковки
В предыдущей статье рассказывается о том, как дизайн упаковки влияет на продажи. Сегодня продолжаем тему и разберем какие принципы следует применять для создания эффективного дизайна упаковки. 1. Характер продукта Дизайн упаковки должен отражать характер продукта. Например, если  продукт имеет смелый и веселый характер, то упаковка может быть яркой, цветной и игривой. Если продукт направлен на любителей современной и минималистичной эстетики, упаковка будет сдержанной, с использованием простого шрифта и минимального количества цветов. 2. Целевая аудитория Дизайн упаковки должен соответствовать целевой аудитории продукта...
1 год назад
Как дизайн упаковки влияет на продажи Дизайн упаковки – это один из наиболее важных компонентов любой маркетинговой стратегии. Упаковка является первым, что увидит покупатель, и определит его первое впечатление о товаре. Любой производитель хочет, чтобы его продукт на полках магазинов привлекал внимание и вызывал желание покупателя приобрести именно его. Поэтому дизайн упаковки играет такую важную роль и является неотъемлемым компонентом маркетинговой стратегии любой компании. - Как выбирают товар на полках магазина? Когда покупатель идет по супермаркету, он смотрит на товар, который находится на полке, и поначалу ориентируется именно на дизайн упаковки. Временной интервал, который покупатель проводит перед полкой, лишь несколько секунд, но за это время он успевает оценить внешний вид товара. В первую очередь, покупатель смотрит на яркость и контрастность дизайна упаковки, на изображение продукта и на наличие лаконичной информации о товаре. - Что же означает яркость и контрастность дизайна упаковки? Яркий и контрастный дизайн упаковки, а также приятные цвета – это то, что привлекает внимание покупателя пока тот прогуливается между полками. Если упаковка не выделяется на фоне других товаров, то покупатель скорее всего ее не заметит. - Что изображать на упаковке? Если на упаковке есть яркое качественное изображение продукта, которое описывает его наилучшим образом, то покупатель скорее всего приобретет этот товар. Важно, чтобы изображение стимулировало покупателя к покупке. Например, на упаковке с соком можно изображать свежие фрукты, которые демонстрируют натуральность продукта. - Необходима ли на упаковке информация о товаре? Да, конечно. Чем больше информации на упаковке, тем лучше для покупателя. На упаковке следует указывать основные характеристики товара, калорийность, срок годности, состав и дополнительные плюсы. Важно, чтобы информация была лаконичной и понятной. Итак, внешний вид товара оказывает огромное влияние на решение о покупке. В идеале дизайн упаковки должен быть ярким, контрастным, с лаконичной информацией и качественным изображением продукта. Он должен привлекать внимание покупателя и вызывать желание купить товар. В следующей статье расскажем подробнее про принципы создания эффективного дизайна упаковки.
1 год назад