Найти тему
Решение маркетинговых задач за 2 часа🔥
Поставим таймер? Очень часто на рынке digital-рекламы у клиента есть выбор среди исполнителей: агентство или фриланс. У бизнеса могут быть небольшие задачи, от выполнения которых будет зависеть дальнейшая работа. Именно эти задачи являются приоритетными, срочными и требуют профессионального подхода (но, за короткий срок!). Команда нашего агентства Invite Agency за то, чтобы оптимально использовать ресурсы, поэтому предлагаем разобрать факторы, которые позволят вам сделать верный выбор. На фрилансе...
2 года назад
Зачем нужны профессиональные макеты для рекламы, если можно самому?
Макет — это креатив, который используется в рекламе. Это непосредственно сама картинка, которая транслирует позиционирование бренда или конкретный продукт в данный момент. Картинка может быть с текстом или без. Креативы могут использоваться в различных форматах рекламы. Например, мы в агентстве сейчас используем их для рекламы в «Яндекс.Дзене», телеграм-каналах, «Вконтакте» и у блогеров. Есть задача по рекламе, но нет идей? Мы создали уникальную площадку для предпринимателей и в честь открытия...
2 года назад
Инструменты интернет-маркетинга
Вы уверены, что попробовали все? Интернет-маркетинг - очень обширное понятие, которое включает в себя не менее 10 направлений. Означает ли это, что каждый должен использовать все у себя в бизнесе? Мы уверены, что нет. Инструменты работают в зависимости от поставленных целей, а у каждого бизнеса они свои. Как выбрать тот, что попадет прямо в цель? Для этого нужно понимать, с чем тебе каждый из них может помочь. Разберем основные инструменты интернет маркетинга, по которым легко измерить результат:...
130 читали · 2 года назад
VK и Telegram. По каким правилам работают две самые популярные площадки в рунете?
Спустя несколько месяцев ежедневных изменений на медиарынке ситуация немного стабилизировалась. Общее настроение – дрейф между VPN вкл. и VPN выкл. Среди активно набирающих обороты площадок в России лидирует соц. сеть VK и мессенджер Telegram. Они удобны как для авторов, так и для бизнеса. В этой статье рассказываем, какие есть особенности и возможности у этих каналов продвижения. Telegram Особенности: более живой контент, разные форматы, возможность загружать фото в высоком качестве и прикреплять...
1205 читали · 2 года назад
Креативные фото для аккаунта вашего бизнеса🔥
В SMM за внимание пользователя нужно бороться со всех сторон: дизайном, текстом, видео и, конечно, фото. ⠀ Чем интереснее и необычнее фотографии в профиле, тем легче клиенту вас запомнить. А если человека впечатлит Instagram магазина, возможно, он охотнее купит товар или услугу...
4 года назад
Основные ошибки в SMМ. Как не зайти в тупик?
Уже много рассказывали о том, что сделает ваши SMM-проекты качественнее и креативнее. Сегодня об обратном — чего лучше не делать, если хотите повышать охваты 👇🏼 ⠀ #invite_digital #invite_practice
4 года назад
Станьте первыми! Открываем наш первый курс по СММ
Мы собрали все главное об SMM в один курс и сделали его максимально практичным, чтобы после обучения вы сразу могли работать над проектами. ⠀ Для кого курс: — для тех, кто хочет получить новую профессию; — повысить квалификацию к уже имеющимся знаниям в диджитал и маркетинге; — для владельцев бизнеса, которые хотят лучше разобраться в SMM и понимать, на что уходит их рекламный бюджет. ⠀ Научитесь анализировать конкурентов и выделяться на их фоне, правильно применять тренды SMM в своих проектах, составлять креативы, проводить съемки, запускать рекламные кампании, управлять проектами и другое...
4 года назад
5 простых советов дизайнеру-новичку
5 простых советов дизайнеру-новичку 6 мая 2019 фера дизайна развивается каждый год. Спрос на услуги качественных специалистов постоянно растет. Не удивительно, что многие хотят освоить эту интересную и перспективную профессию...
4 года назад
Из маркетологов в предприниматели: как мы создали новый бизнес с нуля?
Запрос от заказчика, планирование проекта, реализация, результаты — вот обычный цикл работ в диджитал-агентстве. Мы в Invite Agency однажды задумались о том, чтобы создать собственный проект: замкнуть все процессы на себе, вывести на хорошую прибыль и сделать из этого кейс. Рассказываем, как мы таким образом создали новый бизнес и вернули старого клиента. Из маркетологов в предприниматели Сначала встал вопрос о выборе ниши. Устроили мозговой штурм, на котором каждому нужно было предложить 50 ниш для бизнеса...
4 года назад
Переплата или потерянная выгода: штатный сотрудник VS рекламного агентства
Сегодня SMM нужен всем. Но понимание того, что социальные сети должны не просто быть, но еще и быть качественными (а иначе это трата ресурсов впустую) многих еще не настигло. К счастью, большинство бизнесов...
4 года назад