ПСИХОЛОГИЯ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ 👩💻В интернете можно найти много статей про то, как влиять на восприятие цены потребителями: уменьшать на единицу, использовать сравнение с более дорогим товаром, менять норму упаковки и тд. 🎯Но мало кто задается вопросом преодоления когнитивных барьеров продавца. Непосвящённому человеку может показаться, что компания, манипулирующая восприятием цены покупателем, - это циничный, монолитный организм, нацеленный на максимизацию прибыли. 💪На самом деле, продавать по максимальной цене сложно, а продавцы, как правило, стараются избегать сложностей. Компаниям нужно прилагать немало усилий, чтобы объективно определять оптимальную цену и контролировать ее применение. 📈Отдельная область контроля - это скидки. В том числе, ретроспективный анализ их применения и настройка их пороговых значений. А для отслеживания эффективности управления ценообразованием применяется показатель «Средняя разница цены», как правило, по сравнению с прошлым годом. Совет: при определении цены полагайтесь только на объективные данные и систему контроля. Эксперты InVenTUM Partners готовы поделиться с российскими компаниями опытом внедрения лучших мировых практик. Подробная информация об услугах на нашем сайте www.Inventumpartners.ru #inventum #продажи
2 года назад