Найти тему
С вопросами технического характера, мы с коллегами посетили Белорецкий Завод Теплового Оборудования. Они запускают новый производственный цех, на котором установлено роботизированное оборудование.
1 месяц назад
Сегодня мы говорим о подвигах тех, кто встает на защиту Родины и о силе духа, как у настоящих богатырей. Эти отважные люди — истинные защитники Земли Русской! Разработали баннер на эту тему, давайте порассуждаем!?  Богатыри нашей эпохи На протяжении всей истории России богатырское братство олицетворяло мужество, честь и преданность Родине. Эти легендарные герои, защищавшие свои земли от врагов, стали символом силы и храбрости. Сегодня их дух живет в наших защитниках, будь то военнослужащие, волонтеры или просто граждане, готовые прийти на помощь в трудные времена.  Служба в СВО Сейчас, когда наша страна сталкивается с новыми вызовами, военнослужащие, принимающие участие в специальной военной операции (СВО), продолжают этот богатырский дух. Каждый из них — это современный богатырь, готовый отстоять свою землю, свою семью и будущее своей страны. Их мужество и самоотверженность вдохновляют нас, а их подвиги навечно войдут в историю. Как вам макет?
1 месяц назад
Почему после продающих текстов у вас не покупают Есть ошибочное мнение, что для продаж нужны только продающие посты. Однако это в корне неверно. Глобально контент можно разделить на две части: продающий и прогревающий. В первом случае вы рассказываете аудитории про результаты, которые они могут получить с помощью ваших товаров или услуг. Люди всегда покупают именно результат. Никому не нужна «просто кровать», люди платят деньги за здоровую спину, крепкий сон и красивый интерьер. И вроде звучит логично: делайте посты про результаты, оставляйте призыв «купить», и продажи польются рекой. Но нет. Во-первых, написать продающий текст можно по-разному. Можно закидать читателя профессиональными терминами и канцеляритом, чтобы звучало убедительнее. В итоге получается фигня из разряда «данное изделие выполняет все возложенные на него функции». А можно вместо этого рассказать историю про покупателя, который купил ваш продукт, и его жизнь кратно изменилась. Например, владелец кошки купил ваш робот-пылесос и перестал чихать от шерсти по углам. Во-вторых, контент, где вы рассказываете про результаты и сразу призываете купить, хорошо работает только для прогретой аудитории, которая хорошо вас знает. Но даже их можно задолбать постоянными «купи-купи-купи». Не говоря уже о том, что холодная аудитория даже вчитываться не будет, что вы им там предлагаете купить. Она просто уйдёт. Поэтому продажи можно и нужно разбавлять другими форматами, которые будут прогревать людей. Скажу сразу: нет никакой особой формулы прогревающего контента, что бы там ни говорили многочисленные «запускаторы». Если вы умеете умеете писать так, чтобы вовлекать людей, то даже пост про поездку в Башкирию на отдых будет растить доверие к вам.
3 месяца назад
С Днём Рождения, команда IntPlay! 🥂
7 месяцев назад
Мы рады представить вам наше новое направление деятельности! Теперь наша интернет-маркетинговая компания не только поможет вам продвигать ваш бизнес в онлайне, но и предлагает услуги по изготовлению световых рекламных вывесок, их ремонту и обслуживанию!  Наши услуги: - Изготовление световых рекламных вывесок любой сложности и дизайна; - Ремонт и обслуживание световых вывесок, чтобы ваш бизнес всегда оставался видимым и привлекательным для клиентов; - Индивидуальный подход и качественное исполнение каждого заказа. Не упускайте возможность сделать ваше деловое пространство ярким и запоминающимся с помощью наших световых рекламных вывесок! Свяжитесь с нами для дополнительной информации и заказа!
9 месяцев назад
Как оказаться в "малине" после проведения мероприятия по SMM 😉
10 месяцев назад
10 месяцев назад
Сегодня приняли участие в 71-й легкоатлетической эстафете Погодка в этом году, холодная 1°, но атмосфера внутри команды была 🔥 Мужская команда - 4 место. Женская команда - 2 место.🥈 Всем хорошего настроения! Красавчики)
10 месяцев назад
Опубликовано фото
10 месяцев назад
📱Бесплатный мастер-класс по продвижению в социальных сетях «SMM TIME». 6 мая Центр "Мой бизнес" г. Белорецка Мероприятие станет отличной площадкой для обучения, обмена опытом и развития в области социального медиа-маркетинга. Будет полезно: 🔹SMM-менеджерам; 🔹 маркетологам; 🔹предпринимателям; 🔹студентам. В программе⬇ - Обучающие сессии; - дискуссионные панели и мастер-классы; - обмен профессиональным опытом. Спикер: маркетолог и бренд-архитектор Дмитрий Губин 🖍Ссылка для регистрации: https://clck.ru/3AHh6u Начало: 12.00 Адрес: ул. Пушкина 40 Организаторы: Центр «Мой бизнес» Агентства РБ по предпринимательству при поддержке Министерства предпринимательства и туризма Республики Башкортостан
10 месяцев назад
Снимаете ли вы видео для своего блога или сообщества?
10 месяцев назад
11 месяцев назад