Найти тему
Интерскол предлагает способ ощутимой (30-40%!) экономии на электроинструменте
Привычный стереотип — модульные системы аккумуляторов встречаются только в дорогих линейках инструментов. Поэтому сама технология в целом не про экономию, а разве что про удобство. И даже, пожалуй, некоторое пижонство. Чтобы два раза не вставать, сразу еще одно довольно устойчивое предубеждение — вентильные двигатели в электроинструменте непонятно зачем нужны. Они сложнее, значит потенциально менее надежные. И дороже, то есть экономически невыгодны. Так вот, оба тезиса ошибочны. И цена ошибки для покупателей электроинструмента составляет как минимум 30-40% только по деньгам...
5507 читали · 5 лет назад
Сказка про инструмент ИНТЕРСКОЛа — не для всех, мастерам только
Не давным-давно, а в наши дни — и не жил-был, а поныне здравствует — мастер Михалыч. Славен он уменьем своим. Горазд на выдумку творческую, да и руки из плеч растут (а не как бывает). Мебель собрать, баньку срубить, терем али гараж прихорошить — все выдюжит, любая работа спорится. Пошла про Михалыча молва добрая. Заказов все более. Не поспевает он, хоть и косая сажень в плечах — а циферблат-то в часиках как у всех, ограниченный. Стала очередь выстраиваться. И решил он тогда себе помощников взять...
4893 читали · 5 лет назад
На что обратить внимание при выборе инструмента — 5 критериев от ИНТЕРСКОЛ
ИНТЕРСКОЛ уже 15 лет подряд держит первое место в стране, это самая популярная марка. Только в России продано более 40 млн инструментов. Кроме того, много идет на экспорт, в том числе в страны Западной Европы. Как удается конкурировать с западными марками — и у себя дома, и на их территории? Это результат хитрой рекламы, или они правда выпускают классную продукцию? Вопрос серьезный, потому что от выбора инструмента зависит многое: Большинство покупателей бренда — строители, ремонтные рабочие, сборщики мебели, мастера автосервисов...
1559 читали · 5 лет назад
Покупаете инструмент ИНТЕРСКОЛ? Прочитайте, в статье скидка 30%!
ИНТЕРСКОЛ уже 15 лет подряд держит первое место в стране, это самая популярная марка. Только в России продано более 40 млн инструментов. Кроме того, много идет на экспорт, в том числе в страны Западной Европы. Как удается конкурировать с западными марками — и у себя дома, и на их территории? Это результат хитрой рекламы, или они правда выпускают классную продукцию? Вопрос серьезный, потому что от выбора инструмента зависит многое: Большинство покупателей бренда — строители, ремонтные рабочие, сборщики мебели, мастера автосервисов...
5184 читали · 5 лет назад