Найти в Дзене
Бренд в Китае: защитить нельзя скопировать. Где поставите запятую вы?
Китай – страна невероятных возможностей и наш стратегический партнер. Объем торговли между Россией и Китаем к концу 2024 года достиг исторического максимума в 245 млрд долларов. Российский экспорт составил впечатляющие 129 млрд долларов. У вас есть все шансы занять свое место на самом динамичном рынке мира. Первый шаг на пути к успеху – надежная правовая охрана вашего бренда. Есть ли жизнь без товарного знака: 5 рисков, которые уничтожат ваш бизнес в Китае Первый риск – неизвестность. Без товарного знака у вас нет имени...
1 месяц назад
Продолжают поступать вопросы относительно льготного кредитования под залог ОИС.
Отвечаем на наиболее распространенные вопросы. Какие основные требования к Заемщику объекту залога? Необходимы ли еще какие-либо гарантии/обеспечение? Да, предоставляется солидарное поручительство Субъекта МСП, директора, учредителя(ей), связанных компаний, собственников бизнеса (конечных бенефициаров) на всю сумму обязательств по кредитному договору. Какова максимальная ответственность Гарантийного Фонда НСО? Какие банки участвую в программе?...
1 месяц назад
Повышение пошлин: взгляд эксперта
С 04.10.2025 изменилась стратегия расчета пошлин: теперь сумма пошлины варьируется от количества товаров и услуг в одном классе МКТУ. Изменение пошлин = изменение стратегии Роспатента в регистрации товарных знаков. Почему новая стратегия Роспатента правильная? Две стороны медали: деньги и стратегия. С одной стороны, процедура регистрации товарного знака стала дороже, с другой стороны, новая стратегия Роспатента позволит ограничить злоупотребление и монополистическое положение на рынке правообладателей, не использующих свои товарные знаки – что дает свободу регистрации новых товарных знаков...
2 месяца назад
Сколько стоит право использование телевизионного бренда?
В 2025 году телевидение продолжает трансформироваться и бороться за аудиторию с другими медиаформатами. Изменения в привычках зрителей, диджитализация и развитие технологий влияют на то, как и где люди потребляют видеоконтент. Эти изменения важны для брендов, планирующих телевизионную рекламу и взаимодействие с аудиторией ТВ-каналов. Несмотря на переход к цифровым форматам просмотра видео, телевидение в России по-прежнему остается одним из главных медиаисточников. Согласно исследованию Mediascope, в I квартале 2025 года среднесуточная аудитория ТВ составляет 65% населения страны...
2 месяца назад
Выход на маркетплейсы: нужен ли товарный знак?
WB и OZON – более лояльные площадки к торговле без товарного знака. Зарегистрироваться можно без свидетельства на товарный знак. Маркетплейсы WB и OZON при регистрации не требуют предоставления документов на товарный знак. Торговля разрешена без товарного знака, если нет претензий от других лиц. В случае предъявления претензии платформы запрашивают документы. При непредставлении документов в трехдневный срок карточка селлера блокируется. Lamoda и Яндекс.Маркет Действует четкий запрет на торговлю без товарного знака...
2 месяца назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала