Найти тему
Каким способом можно работать через интернет. Часть II
4. SEO-специалист занимаются продвижением и раскруткой сайтов. И чтобы сайт занял высокую позицию нужно не только знать настройки поисковых систем через интернет, но еще хорошо знание в интернет – маркетинга. Чем выше квалификация, тем выше зарплата до 150 000 руб. в месяц. 5. Переводчики – профессия, стабильная и востребованная во все времена. Средняя зарплата от 60 000 руб. в месяц 6. Фотографам можно продавать свои работы через фотобанки. Даже начинающим есть возможность стать продаваемым. 7...
286 читали · 6 лет назад
Каким способом можно работать через интернет. Часть I
С появлением интерната появилась возможность зарабатывать, не выходя из дома. Это очень удобно для людей, которым по каким - то обстоятельствам нет возможности ходить на работу или когда не обязательно...
331 читали · 6 лет назад
Все о рефералах. Часть II
Для привлечения рефералов существует два основных метода – пассивный и активный: • Пассивный метод заключается в простой рекламе программ реферала с целью заинтересовать реферера (то есть клиента, призывающего новых клиентов). Данный метод создает рекламу «с двойным дном», которая работает и на реферера, и на реферала; • Активный метод уже требует тех или иных действий от реферера, а не просто призыва попробовать товар. Например, может требоваться прохождение специального опроса. Франкфуртским...
1314 читали · 6 лет назад
Все о рефералах. Часть I
Сфера маркетинга отличается тем, что она требует не просто следования определенным принципам и «рецептам», а прямого взаимодействия с рынком. Одно из его новомодных направлений – реферал-маркетинг. Реферал-маркетинг – это метод продвижения продуктов с помощью клиентов-рефералов, то есть клиентов, которые обратились по «ссылке» от бывшего клиента. Он представляет собой процесс задействования так называемого «сарафанного радио», которое считается известной и проверенной маркетинговой стратегией....
417 читали · 6 лет назад
Что такое Call Tracking и как правильно его использовать
В общем-то, основная идея Call Tracking-а заключена в самом названии — отслеживание звонков. Это довольно простая идея, которая очень хорошо работает на практике и приносит хорошие результаты и экономия тысячам компаний много средств, которые они могли бы потратить на неэффективную рекламу. Представьте себе такую ситуацию: вы даете рекламу в газетах, журналах, вывешиваете билборды, разносите листовки и, конечно же, рекламируете себя в интернете. А теперь ответьте себе на вопрос, как вы определяете...
6 лет назад
Результативно ли работают Ваши менеджеры?
Они могут звонить из Вашей CRM? При обзвоне клиентов менеджерам приходится копировать номера из CRM и набирать их вручную? Сколько же времени они тратят на это! Как оптимизировать работу менеджеров, упростить и ускорить процесс дозвона? Когда Вы создаете отдел продаж, всегда возникает вопрос, какую программу выбрать для фиксирования всех отношений с клиентами. Вывод очевиден — CRM. Их довольно много. Какую бы Вы не выбрали, следующим шагом будет подбор телефонии. Это достаточно важный момент организации процесса активных продаж...
6 лет назад
5 проверенных способов увеличения продаж с помощью телефонии
Во все времена любой бизнес, чтобы существовать и тем более процветать, нуждается в потоке клиентов. Особенно сейчас, когда люди считают каждую копейку, в том числе и бизнесмены. Бизнес тратит большие деньги, чтобы привлечь новых клиентов и удержать уже существующих: разрабатываются и внедряются системы лояльности, запускаются десятки рекламных кампаний на различных площадках, используются различные стратегии и маркетинговые ухищрения, чтобы обратить внимание клиента на себя. Сегодня я хочу поговорить...
6 лет назад
Звонок с сайта — удобно клиентам, выгодно вам!
Как бы плохо не относились многие владельцы сайтов к сервису Обратный звонок, нельзя не заметить, что большинство клиентов приходят к вам именно благодаря этому сервису, ведь он позволяет увеличить продажи на 50%. Покупателя привлекает возможность сэкономить свои деньги. И это не удивительно, ведь многие до сих пор заказывают товар по телефону, а когда вам еще и перезванивают — тем более. Что хорошо для клиентов, полезно и для вас! Ведь сервис обратного звонка позволяет распознавать клиента, понять...
6 лет назад
Пропущенные звонки от клиентов — деньги на ветер!
Когда чаще всего теряются звонки от клиентов? Проанализировав ситуацию многих наших клиентов, мы пришли к выводу, что существует несколько пиковых нагрузок, так как звонки в компанию в течение всего дня поступают неравномерно. На них и приходится наибольшее количество пропущенных и потерянных звонков. Мы не утверждаем, что ваши сотрудники работают плохо. Просто это может быть обед, раннее утро или нерабочее время. Также вы просто можете быть не готовыми к большому количеству звонков, и у вас просто не хватит рук, чтобы ответить на них, и соответственно часть из этих звонков вы потеряете...
6 лет назад
А сколько работают Ваши сотрудники?
Большинство менеджеров по продажам не верят, что руководство компании хоть иногда прослушивает их разговоры с клиентами. А зря! У одного из наших клиентов функция «Запись разговоров» была подключена более 2-х лет, хотя он её никогда не использовал. Один день изменил всё. 25 июня 2015 года клиент решил прослушать исходящие звонки своего менеджера за рабочий день. Что вы думаете? Из 15 звонков только 8 были...
6 лет назад
Как бесплатно звонить в роуминге?
Вы часто находитесь в командировках? И считаете не солидным звонить клиентам через FaceTime или Skype? А звонить через мобильную связь дорого? “Прима Телеком” предлагает общаться с коллегами в роуминге совершенно бесплатно, а с клиентами и партнёрами — не более 2-х рублей/минута! Для всех...
6 лет назад
Как компания теряла до 30 звонков в день, и не подозревала об этом
Центр английского языка O’KEY ENGLISH стал клиентом “Прима Телеком” с 07 августа 2015 года. Во все свои офисы они установили IP-телефонию. В начале 2016 года менеджер “Прима Телеком” предложила в тестовом режиме установить функцию «Потерянные звонки». Предложение было заманчиво, т.к. первый месяц такая услуга для компании бесплатна. Уже на следующий вечер руководство получило отчёт о потерянных звонках, и ужаснулось — компания...
6 лет назад